Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Интерпретация результатов





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению, но не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;

 

Вопрос 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом

Оценивается умение найти в тексте подчёркнутые слова, списать правильно, без ошибок и искажения букв; разделить для переноса.

Правильный ответ: правильно найдены все 4 слова и разделены для переноса – оре-хи, зер-на, се-ме-на, трав.

Коды оценки возможных ответов учащихся

2 балла – найдены и разделены для переноса все 4 слова правильно;

1 балл – дан частичный верный ответ: найдены все слова, но 1-2 слова разделены не правильно;

0 баллов – найдено меньше 3 слов или в списанных словах допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления; допущены ошибки при переносе

Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению, но не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

 

Вопрос 3.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом

Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв; обозначать орфограммы.

Правильный ответ: правильно выписаны все 5 слов – намордочке, спине, живёт, нашляпку, мешки.

Коды оценки возможных ответов учащихся

2 балла – найдены и списаны верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений все 5 слов; обозначены все орфограммы;

1 балл – дан частичный верный ответ: найдены и списаны верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений все 5 слов; обозначены не все орфограммы;

0 баллов – найдено меньше 5 слов или в списанных словах допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления; орфограммы не обозначены.

Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки по чтению, но не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

 

Задание 6.

Вопрос 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: фонетика

Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове.

Правильный ответ:

зверьки – 7 букв, 6 звуков;

ястреб – 6 букв, 7 звуков;

тишина – 6 букв, 6 звуков.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.