0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Рекомендации
Учитель вправе оказать ребенку любую помощь, о которой тот его попросит, вплоть до прямого объяснения значения незнакомого слова, но по собственной инициативе помощь не предлагать, даже через наводящие вопросы типа: «Может быть, дать тебе какой-нибудь словарь?». Однако, если ребенок пытается отвлечь соседей, можно у него спросить: «Ты что-то хотел узнать? Спроси лучше у меня».
Результаты выполнения детьми итоговой проверочной работы заносятся учителем в базу данных или в таблицу Excel. Затем ответы кодируются и интерпретируются так, как это подробно описано выше. (Примеры соответствующих таблиц см. далее).
По результатам итоговой проверочной работы учитель может не только относительно объективно оценить уровень подготовки каждого ученика и выявить группы риска, но и оценить эффективность собственного процесса обучения и принять необходимые меры для коррекции.
С помощью данной работы возможно оценить и отдельные важнейшие аспекты обучения по отдельным предметам.
Таблица 1. Фиксация результатов выполнения итоговой комплексной проверочной работы. 2 кл.
№
Имя
Задание 1:
Чтение, понимание прочитанного
Задание 2:
Чтение, ОМ: жанр произведения
Задание 3
Задание 4
ОМ: объекты природы
Задание 5
воп. 1
ОМ,природные объектычтение., работа с текстом
воп. 2
ОМ: объекты природы
чтение., работа с текстом
воп. 3
ОМ: объекты пчтение., работа с текстом
воп. 1
Русский язык: правописание, техника письмчтение., работа с текстом
воп. 2
Русский язык: правописание, техника письмчтение работа с текстом
воп. 3
Русский язык: правописание, техника письмчтение работа с текстом
Правильный ответ
Правильный ответ
Ответ
(словосочетание)
ответ (словосочетание)
ответ (число, слово)
кол-во стрелок
Найденное предложение и гл. члены предложения
кол-во слов, перенос
кол-во слови орфограмм и ошибок
Имя
Задание 6,
Задание 7:
Матем.Сложение двузначных часел.
ОМ: времена года
Задание 8:
Матем.Арифметические действия
ОМ: Природные объекты
Задание 9
Матем.Отношение между величинами
ОМ: Природные объекты