Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Перечень контрольных вопросов к зачету.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Структура и характеристика системы образования в России и за рубежом.

1. Формирование системы менеджмент-образования в России.

2. Система подготовки менеджеров в России и за рубежом.

3. Современные тенденции развития менеджмент-образования.

4. Проблемы подготовки менеджеров в России и пути их решения.

5. Технология менеджмент-образования.

6. Принципы организации современного менеджмент-образования.

7. Государственный образовательный стандарт в системе менеджмент-образования.

8. Деятельность человека и потребность в управлении.

9. Сущность и содержание управления.

10. Управление и менеджмент: различия и особенности.

11. Менеджмент – как особый вид профессиональной деятельности.

12. Управленческий труд и его специфика.

13. Классификация видов менеджмента.

14. Цели, задачи и характерные черты менеджмента.

15. Сущность менеджмента как науки и специфической деятельности.

16. Функции, задачи и виды менеджеров.

17. Факторы, характеризующие модель современного менеджера.

18. Основные черты современного менеджера.

19. Основные исторические тенденции развития менеджмента.

20. Управленческие революции и их характеристика.

21. Характеристика современной управленческой революции.

22. Влияние современных технологий на развитие менеджмента.

23. Социально-экономические основы менеджмента.

24. Взаимосвязь государственного управления и менеджмента организации.

25. Особенности менеджмента организации (корпоративного менеджмента).

26. Влияние национальной культуры на становление и развитие менеджмента.

27. Национальная культура и менеджмент.

28. Особенности российского и зарубежного менеджмента.

29. Новые тенденции развития теории и практики менеджмента в России и за рубежом.

 

БАРНАУЛСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ АЛТАЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ Кафедра экономики и менеджмента РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ дисциплины ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Для направления 080500 «Менеджмент» - бакалавриат Барнаул 2012

составитель (составители):

Б. А. Федулов доктор педагогических наук, профессор /______________/

(инициалы и фамилия, ученая степень и ученое звание) (подпись)

 

Методические рекомендации обсуждены на заседании кафедры

экономики и менеджмента «____»_________2012 г., протокол №__.

(наименование кафедры)

Заведующий кафедрой _____________________________/________________/

(инициалы и фамилия) (подпись)

 


 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Обучение - сложный процесс активного взаимодействия педагога и обучаемых. В ходе этого процесса активность познавательной деятельности обучающихся является важнейшим условием не только усвоения преподносимых знаний, но и формирования юриста-профессионала в целом.

В обучении активными и пассивными могут быть как способы и приемы преподавания, так и способы получения знаний. Во всех случаях активное обучение предполагает интенсивную мыслительную деятельность обучаемого при восприятии учебного материала. Л.Н. Толстой отмечал: «Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью».

Поэтому студент, приступая к учебе, должен настраивать себя на максимально возможную активную мыслительную деятельность на каждом учебном занятии. Только то знание, которое мы деятельно ищем и самостоятельно усваиваем, может действительно обогатить нашу память, развить ум и превратиться в устойчивые навыки. И чем самостоятельнее приобретается знание, тем более глубокие корни пускает оно в памяти и уме обучаемого, тем более становится живым двигателем его мысли и дела, а затем и творчества в работе.

Как правило, большинство учащихся, придя в вуз, навыками самостоятельной работы не владеет и приобретает их постепенно в процессе учебы методом “проб и ошибок”, тем более, что методы самостоятельной работы в вузе существенно отличаются от методов подготовки уроков в средней школе.

Рациональная организация самостоятельной учебной деятельности предполагает выбор и применение в каждом конкретном случае оптимального варианта выполнения учебного задания.

Овладеть навыками и методикой рациональной организации самостоятельной учебной деятельности можно только в результате постоянных, повседневных усилий каждого обучающегося, подчас даже насилия над собой, над своими привычками, своими слабостями, т.е. в результате самовоспитания.

Организация курса кроме лекций и практических занятий включает также самостоятельную работу студентов, которая предполагает:

· подготовку к практическим занятиям;

· изучение литературы, включенной в основной и дополнительный список, а также просмотр периодических журналов;

· использование информации, полученной на других курсах с целью повышения эффективности понимания дисциплин.

Самостоятельная работа – это особо организованный вид учебной деятельности, который предполагает изучение исторического наследия прошлого по данной дисциплине, исследований современных российских и зарубежных ученых, учебной и дополнительной литературы, обработку своих конспектов лекций. Она также предусматривается в форме подготовки научных докладов на предложенную тему или инициированную самим студентом с согласия преподавателя.

Самостоятельная работа должна отвечать определенным требованиям. Во-первых, планомерность, разумное использование личного времени, хорошо продуманных и строго соблюдаемый режим труда.

Во-вторых, регулярность и последовательность изучения учебных материалов. Ничто так не снижает эффективность самостоятельной работы, как занятия от случая к случаю.

В-третьих, сознательная активность. Данное требование обусловлено самой природой человеческого познания как процесса активного отражения в сознании людей внешнего мира.

Для получения необходимой информации о выполнении студентами графика учебного процесса, установления качества усвоения учебного материала, степени достижения поставленных задач и целей обучения, стимулирования самостоятельной работы проводится текущий и итоговый контроль успеваемости и качества подготовки. Предусматриваются также такие формы контроля знаний студентов как написание докладов.

Цель данных рекомендаций - помочь студентам овладеть основами рациональной организации своей учебной деятельности при освоении дисциплины.

Общие положения

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.