Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Рекомендации по раскачке гладов. 10 уровень.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Первого ставлю 35-65-0 за ним 75-33-0 или 40-60-0 впереди 70-80-0

Рекомендации по раскачке гладов. 10 уровень.

 

***

ВЫНОСЛИВОСТЬ помогает гладу держать блоки, не выдыхаться на атаке и не быть оглушенным от пропущенного сильного удара(не словить крит). Следовательно, выносливость необходима практически любому гладиатору, за исключением велитов-мутантов.
СИЛА нужна любому гладиатору, без силы гладиатор – не гладиатор. Непосредственно собственная сила гладиатора помогает наносить больший урон. Не путайте собственную силу с настройкой «скорость-сила» при выходе на бой.
ТОЧНОСТЬ увеличивает вероятность критического удара, а не количество попаданий при ударах. Поэтому, повышая точность за счет уменьшения остальных параметров, вы совершаете грубую ошибку в раскачке глада(так же и занижая ее, вплоть до 1). Существуют оптимальные значения точности для каждого уровня и типов гладов, больше которых ставить нет смысла , но и меньше которых, тоже нельзя т.к. глад действительно начнет чаще мазать. Поэтому точности нужно или очень много (велиты-мутанты) или не больше этой оптимальной цифры.
ЛОВКОСТЬ. Здесь все так же как и с точностью – есть оптимальные значения.

***

Итак, рассмотрим теперь прокачку десяток для разных типов гладиаторов.


1.Димахер

Опасен своей особенностью – ударом вторым мечем. Но бить им он будет только если вы ставите его больше на скорость. Если же поставить на силу, то он будет делать выпады одним мечем, тем самым потеряв свою особенность. На 10 левел стандартная раскачка для димахера: 10-8-6-10. Возможны еще и такие приемлемые варианты:10-9-5-10, 11-7-6-10, 10-10-5-9.
Димахеров обычно ставят, когда предполагают, что соперник выставит глада на уклонах. В таком случае он будет отлично атаковать двумя мечами на скорости.


2.Фракиец

Опасен своей особенностью – умеет наносить удары самим щитом. Промахнувшись или попав в блок саблей, фракиец может тут же ударить щитом, не давая противнику контратаковать. При чем удар щитом всегда на силу. Но если фрака много поставить на скорость – он может ни разу не ударить щитом, превратившись в заурядного гладиатора. Идеальные раскачки фракийца на 10ках: 10-8-6-10 (этот фрак будет неплохо попадать и на скорость и на силу), 11-8-5-10 или 10-8-5-11 (такой фрак будет больше эффективен на силу). Поскольку фракийца чаще всего выставляют на бой, когда нужна сила в нападении, то ему необходима выносливость, чтобы не задохнуться в атаке.


3.Гопломах

Особенноость гопа-способность отсиживаться за щитом. Стандартной может быть такая раскачка: 10-9-5-10, 11-8-5-10, 10-8-6-10 или 10-8-5-11. Выносливость менее 10 и ловкость менее 8 для гопа крайне не желательны. Иначе он будет не эффективен, как глад играющий на защите.

Мурмиллион

Основная особенность мурма – пинок ногой в случае успешной защиты и добивание мечем пока соперник встает. На этом и базируется его прокачка: ловкость и сила. Первая нужна чтобы успешно защититься, вторая - для того чтобы сбить с ног противника и нанести сильный урон на добивании. Точность ему не нужна совершенно(кроме случаев, если вы не собираетесь использовать его спецспособности) – добить лежачего противника можно и без точности. При недостаточной силе мурм будет пинать, но сбивать на землю не сможет. Идеальная раскачка для мура на 10 левел 10-9-1-14 или 11-9-1-13, но меньше 13 силы. Или еще можно 8-9-1-16, 8-8-1-17, но таких нужно разыгрывать наверняка.


5.Секутор

Он хорош лишь своей особенностью – быстрым высвобождением из сети. Обычно прокачивают секутора примерно так же как и димок или фраков. Стандартно: 10-8-6-10.

Ретиарий

Особенность рета все знают – накинуть сеть, подбежать и нанести максимальный урон пока глад в сети. Обычные раскачки такие: 10-8-6-10, 9-8-7-10. А так же можно с уклоном на силу: 9-8-6-11, 9-8-5-12. Если еще больше силы ставить и уменьшать выносливость, ловкость (точность не стоит ставить меньше 5), то таких ретов уже нужно будет разыгрывать наверняка. Иначе они будут плохо защищаться и сильно травмироваться.

Велит

Велиты-только мутанты! В ближнем бою он слаб. Вся сила его-в его копье)). Мутант с трех копий убивает любого гладиатора, если вы угали с атакой, а соперник не угадал с защитой. И вам не нужно волноваться о том как же он будет играть в ближнем бою. Идеальный боец 1-1-16-16. Еще варианты: 1-1-14-18, 2-1-13-18 и т.д., но с низкой выносливостью и ловкостью. Ставить точность менее 13 не рекомендуется! Но помните, что велит-мутант требует бережного отношения к себе! И верного разыгрывания. Иметь велита-мутанта в своем отряде ОБЯЗАН КАЖДЫЙ!


Это стандартные рекомендации. Их не стоит принимать как единственно верные. Но с уверенностью можно рассматривать, как оптимальные!

 

 

ПРАВИЛА ВОЙНЫ

 

 

1. Драться можно только ГЛАДИАТОРАМИ ЗАЯВЛЕННОГО УРОВНЯ, нельзя выставлять меньший лвл против заявленного, например 9 против 10. Желательно подавать заявку и вызывать соперника в том случае, когда заявленного уровня гладиаторов в вашем отряде несколько! В противном случае под вашего гладиатора (малого количества гладиаторов) легко можно подобрать контртактику, поскольку у любого гладиатора есть слабые места!

2. Всегда перед боем СМОТРЕТЬ АРХИВ БОЕВ СОПЕРНИКА! Это позволит вам увидеть предпочтения соперника в выборе гладиаторов, а так же определить наиболее частую тактику соперника.

3. Можно перед боем проверить гладиаторов соперника на наличие морали. Скорее всего соперник поставит именно намораленного гладиатора.

4. Всегда во время войны необходимо НАХОДИТЬСЯ В ЧАТЕ ГИЛЬДИИ, т.к. возможно с вашим соперником уже кто-то дрался и подскажет выигрышную тактику. Всегда в случае неуверенности в победе совещаться в чате с согильдийцами. Помните, соперник, скорее всего, обсуждает ваши бои в своем чате, не советуясь с согильдийцами вы, таким образом, бьетесь в бою один против нескольких соперников!


5. На бой выходить только ПОЛНОСТЬЮ ЗДОРОВЫМ гладиатором.

6. КОМПЛЕКТ ДОСПЕХОВ для гладиаторов ОБЯЗАТЕЛЕН!

7. МОРАЛЬ ГЛАДИАТОРА должна быть +5! МОРАЛЬ ДОСПЕХА НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ! Не обязательна мораль мурмилиону-мутанту (с низкой точностью) в защите и гопломаху против гопломаха (гопломаху против остальных типов гладиаторов мораль необходима!). Помните, что мораль позволяет быстрее впадать в ярость вашему гладу, а также влияет на длительность пребывания гладиатора в состоянии ярости: чем ее уровень выше, тем дольше он будет находиться в этом состоянии. А мораль 9 и 10 увеличивает такие показатели , как скорость, силу и ловкость, снижает болевой порог, заставляет рваться в атаку.

8.Старайтесь играть в свою игру: проводить удобные для вас поединки, т.е. не выставляйте рета против секутора, гопа против рета и т.п. Лучше заказывать удобные поединки и ждать, когда вас вызовут, чем принимать заявки соперника. Воюйте на своих заявках со своими любимыми гладиторами, бои которыми у вас получаются лучше всего!

9.Не поддавайтесь на провокации соперника, не соглашайтесь на предлагаемые им условия. Игнорируйте письма соперника и старайтесь сами ничего не писать им. Если вас "достают" по почте-сообщите Главе Гильдии или Военному Трибуну.

10. После каждого боя показывать ССЫЛКУ на него В ЧАТЕ. Сразу же можете задать вопросы и обсудить тактику.

11. Каждый игрок, участвующий в войне, должен вести подсчет своих побед/поражений. Т.е. ЗНАТЬ СВОЙ БАЛАНС БОЕВ в войне!

12. При 3-х ПОРАЖЕНИЯХ подряд необходимо СДЕЛАТЬ ПЕРЕРЫВ В ВОЙНЕ на несколько часов. Обдумайте тактику, присмотритесь к врагу и их боям. Обсудите свои проигрыши с одногильдийцами. Попросите помощи на следующий бой.

13. Если у вас в войне РАЗНИЦА БОЕВ -3, то СЛЕДУЮЩИЕ БОИ ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО С МОРАЛЬЮ 10 (исключения с моралью как в п. 7)! Помните, лучше провести один бой в день с моралью 10 и выиграть(!) его, чем проиграть сразу в нескольких боях. В случае отсутствия возможности поднятия морали допускается замена морали на премиальные, если это разрешено условиями войны. При этом мораль в любом случае должна быть не менее 5.

14. При достижении отрицательного балланса боев -5вы обязаны ПРЕКРАТИТЬ участвовать в войне!

15. В нашей гильдии командующим войнами являтсяВоенный Трибун. Его приказы должны исполняться беспрекословно! Им может быть отдан ПРИКАЗ О ПРЕКРАЩЕНИИ участия в войне тому или иному игроку в гильдии!

16. ЗАПРЕЩАЕТСЯ участвовать в боях гладиаторами, прокачка которых не соотвествует ОПТИМАЛЬНОЙ (см. здесь).

ВНИМАНИЕ!

Правила могут изменяться в зависимости от значимости войны и силы соперника, а так же по ходу войны от конкретной сложившейся ситуации! Об этом будет сообщаться в дополнительных новостях или в комментариях к новости на ту или иную войну.

 

Правила необходимо СТРОГО соблюдать! Помните, что вы бьетесь не только за себя, но и за всю гильдию! В случае злостного нарушения любого из правил войны, советом гильдии будет приниматься решение о применении санкций к нарушителю, вплоть до его ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Во время войны можете всегда обратиться за помощью в тактике к руководству гильдии или к любому более опытному игроку , находящемуся в чате!

Удачи в боях!

 

 


Анализ боя в игре "Гладиаторы"

В данной статье мы рассмотрим вариант подбора тактики под конкретного противника. Данная методика заключается в анализе боев противника, особенности психологии боя.

Вся тактика боя строиться на четырех главных постулатах:

1) блоки пробиваются сильными ударами;
2) уклоны пробиваются быстрыми;
3) против сильных ударов помогают уклоны;
4) против быстрых - блоки.

Как же понять, как будет играть противник в данном конкретном бое. Анализ основываеться на принципе психологии победы: “Если я выиграл сейчас бой с данной тактикой, то на следующий я сыграю так же”. Некоторые меняют тактики, или выставляют их случайно, но таких не так уж и много. Большинство (новичков) играют именно так: выставляют одну и ту же тактику, используется неоднокртное выставление одного и того же победного глада, пока тот все таки не сляжет от грамотного противника.

Итак, мы приняли чей-то вызов, загружается подготовка боя. Следующим шагом должен быть просмотр архива боев противника. Для этого в профиле соперника нажимаем строчку "Архив боев" .

Это ключевой момент аналитического подхода к тактике. Ищем последние бои с данным левелом гладиатора и смотрим их. Это займет от 30 секунд до 3-х минут, что вам вполне хватит, чтобы после выставить и настроить на бой своего гладиатора.
Смотрим как играет противник в последних боях и применяем знания четырех вышеперечисленных постулатов.Соответственно, если противник до этого ставит игру на силу и уклоны - ставим приоритет на уклоны и скорость, играет от скорости и блоков - выставляемся блоками и силой.
Сильный удар-это удар сверху вниз, как бы по голове соперника и сопровождается более глухим звуком при попадании в щит, меч или промахе. Быстрый же характерен ударами по ногам соперника, звонким звуком при блоке и "свистящем" промахе. Есть еще смешанные удары в туловище противника. Если вы не отличаете быстрых ударов от сильных-проведите несколько тренировочных боев с крайними значениями ползунка на силе и скорости, обратив внимание на на стиль ударов своего гладиатора.

Просмотр архива соперника не дает вам гарантированной победы, но помогает понять предпочтения в гладах и тактиках для них соперника.

И помните, что при правильной тактике любой гладиатор может побить другого! Так что смело играйте всеми типами и никого не бойтесь!!!

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.