Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Копия талона от 01.07.2012 года





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

4. Копия договора ООО «Контакт»

 

 

«___»___________2012 г. /Ефименко К.В./__________

В Управление Федеральной Службы по

надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве

адрес: 129626, г. Москва, Графский пер., д. 4/9

 

 

Ефименко Константина Викторовича

адрес: 143200, Московская область, г. Можайск, ул. Полосухина, д. 8, кв. 57

 

 

Жалоба

 

 

16.06.2012 года я, Ефименко Константин Викторович, приобрел мужские туфли Арт. 260804-584 в магазине ООО «САНРАЙЗ», расположенному по адресу: г. Москва, ул. Верхняя Красносельская , д. 3 «А», общей стоимостью, 4 530 рублей.

Во время эксплуатации приобретенной мной обуви стоимостью 4 530 рублей стало очевидно, что мне был продан товар с недостатками, а именно: приобретенная мной обувь доставляет мне боль при ходьбе, в связи с чем эксплуатация данной обуви не представляется возможным, также я обнаружил, что каблуки на туфлях стерлись практически до подошвы.

30.06.2012 года, я обратился в сервисный центр с претензией, в ответ я услышал что данный случай является не гарантийным и набойки на туфлях как и шнурки являются расходным материалом, причиной изношенности каблуков и боли при ходьбе является моя «тяжелая нога».

В результате 01.07.2012 года, я сдал на ремонт обувь мастеру для устранения недостатков который находился в моем районе, оплатив за услугу 800 рублей. Но проблема с болевыми ощущениями при ходьбе так и не была решена, при попытке эксплуатировать обувь я также продолжал ощущать жуткие боли.

Таким образом, продажа ООО «САНРАЙЗ» товара ненадлежащего качества нарушает мои права, как потребителя, по следующим основаниям.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей".

Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору; при отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Согласно п. 1 ст. 18 указанного Закона РФ, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

Таким образом мне был продан товар ненадлежащего качества, что повлекло нарушение моих прав потребителя, выразившихся в том, что приобретенная мною обувь является дорогостоящей, а эксплуатировать ее нет возможности, так как болевые ощущения испытываемые мною, не носят мне никакой радости от этой покупки.

 

В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Сложившаяся ситуация причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания, так как я рассчитывал, что мне будет продан товар надлежащего качества. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное время, а также денежные средства.

Мной в адресООО «САНРАЙЗ»направлялась претензия, ввиду того, чтоООО «САНРАЙЗ»не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО «САНРАЙЗ» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

В силу ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей», государственный контроль и надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, осуществляются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей (его территориальными органами), а также иными федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими функции по контролю и надзору в области защиты прав потребителей и безопасности товаров (работ, услуг), в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

На основании изложенного, и руководствуясь Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

Прошу:

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.