№ 3. Критерии - умение сравнивать числа, умение работать с информаций (познавательные УУД)
Вставьте нужное слово, сравнив длину тела и высоту зубра:
3 метра … , чем 2 метра
Слова: меньше, равно, больше
Ответ: 3 метра больше, чем 2 метра
Правильный ответ – 1б.
Максимальный балл – 1.
№ 4. Критерии - умение работать с информацией, находить сумму одинаковых слагаемых удобным способом (познавательные УУД)
Выберите правильный ответ:
Сколько раз могут зубры сходить на водопой за 3 дня?
А) 2 раза
*Б) 6 раз
В) 8 раз
Правильный ответ – 1б.
Максимальный балл – 1.
№ 5. Критерии – умение работать с информацией, умение находить и исправлять ошибки (познавательные и регулятивные УУД)
Пользуясь второй частью текста, допиши причины гибели зубров. Проверь себя. Если есть ошибки, исправь.
Первая причина гибели зубров - ___________________________________.
Другая причина гибели - __________________________________________.
Ответ:
Первая причина гибели зубров – вырубка лесов человеком.
Другая причина гибели – охота на зубров.
За каждую верно указанную причину – 1 б., за каждое предложение, записанное безошибочно – 1б.
Максимальный балл – 4.
№ 6. Критерии - умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, умение выделите в слове количество букв и звуков (познавательные УУД).
Спиши выделенные слова, определи и запиши числом количество букв и звуков в слове:
_________ букв
_________ звуков
_____________________ -
_________ букв
_________ звуков
_____________________ -
Ответ: зубр – 4 буквы, 4 звука
день – 4 буквы, 3 звука
За каждое безошибочно списанное слово- 1 б., за верно определенное число звуков и букв в слове – 1 б.
Максимальный балл – 4.
№ 7. Критерии – умение работать с информацией (познавательные УУД)
Объясни смысл слова:
Браконьер – это человек __________________________________________
Ответ: браконьер – это человек, который охотится на зубров(или близкие по значению предложения)
За правильный ответ – 1 б., за безошибочно написанное предложение – 1б.