Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Общее описание предприятия.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Маркетинговые исследования предполагают определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективные маркетинговые исследования являются необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также они выполняются в процессе их реализации.

Цель маркетинговых исследований – своевременное получение и подготовка для использования менеджерами достоверной, точной и актуальной для деятельности фирмы информации, повышающей качество маркетинговых решений.

Известно, что в настоящее время большинство организационных вопросов изучается с точки зрения системного подхода. В организации маркетинговых исследований огромную роль играет маркетинговая информационная система (МИС).

Маркетинговая информационная системаэто взаимосвязанная, непрерывно действующая структура, содержащая людей, технику и методы сбора, обработки и выдачи адекватной, своевременной и достоверной информации для использования при принятии решения в рамках маркетинговой программы фирмы .

Концептуальная модель маркетинговой информационной системы включает четыре сравнительно обобщенные подсистемы: внутреннюю информацию, маркетинговые исследования, текущую внешнюю информацию, обработку и анализ информации.

Обычно при проведении маркетинговых исследований используется информация, полученная на основе первичных и вторичных данных.

Первичные данные получаются в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы так называемых полевых маркетинговых исследованиях; их сбор осуществляется путем наблюдений, опросов, экспериментальных исследований, выполняемых над частью общей совокупности исследуемых – выборкой.

Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Кабинетные исследования являются наиболее доступным и дешевым методом проведения маркетинговых исследований. Для малых, а порой и средних организаций – это практически доминирующий метод получения маркетинговой информации.

Маркетинговая информационная система включает в себя целый набор методов сбора информации, которые можно классифицировать по двум группам: количественные и качественные.

Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Характерными особенностями таких исследований являются: четко определенные формат собираемых данных и источники их получения, обработка собранных данных осуществляется с помощью упорядоченных процедур, в основном количественных по своей природе,

Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Наблюдения и выводы носят качественный характер и осуществляются в нестандартизированной форме. Качественные данные могут быть переведены в количественную форму, но этому предшествуют специальные процедуры. Например, мнение нескольких респондентов о рекламе товара может быть словесно выражено по-разному. Только в результате дополнительного анализа все мнения разбиваются на три категории: отрицательные, положительные и нейтральные, после чего можно определить, какое число мнений относится к каждой из трех категорий. Такая промежуточная процедура является лишней, если при опросе использовать сразу закрытую форму вопросов.

Промышленное производство хлеба и хлебобулочных изделий началось в

Одессе еще в 1899 году, когда был открыт хлебозавод N 1. В начале 1930-х

гг. появился хлебозавод № 2, который в период героической обороны Одессы

оказался основным производителем хлеба. Новый этап в истории одесского

хлебопечения начинается с ввода в эксплуатацию хлебозавода № 4 (ныне

головное предприятие ОАО "Одесский каравай", носящее имя своего

создателя Э.Г.Касьянова). В 1997 г. вместо монопольного

объединения"Одесса-хлеб" были созданы открытые акционерные общества, в

том числе ОАО "Одесский каравай".

ОАО «Одесский каравай» входит в ЗАО «Холдинг «Т і С» и является

крупным производителем хлеба и хлебобулочных изделий в Одесском регионе.

ОАО "Одесский каравай" является крупным производителем регионального масштаба, с современным высокотехнологичным производством. Ежесуточно на его предприятиях выпускается 180-220 тонн хлебобулочных изделий более 100 наименований. Продукция "Одесского каравая" реализуется более чем в 1000 торговых точек Одессы и региона. Собственная торговая сеть ОАО включает в себя около 100 фирменных магазинов и павильонов. Торговые представительства ОАО открыты в Киеве и Николаеве.
Цели
 
В ближайших планах руководства ОАО - стать ведущим производителем продукции с длительными сроками хранения и реализации в масштабе всей Украины.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
 
Благотворительная деятельность ОАО "Одесский каравай" в первую очередь направлена на поддержку пожилых, детей и малоимущих. Среди тех, кто постоянно получает помощь хлебом от "Одесского каравая" – городской приют для несовершеннолетних, "Светлый дом", городская больница, школа-интернат № 9, Дом милосердия и др. Широко известно участие ОАО в муниципальной программе помощи малоимущим. В настоящее время благодаря системе чип-карт более 23 тысяч одесситов имеют возможность приобретать хлеб по самым низким в Украине ценам, а около 20% горожан в фирменных павильонах покупают изделия "Одесского каравая" по ценам, более доступным, чем в большинстве городов страны.

 

Особое внимание на ОАО уделяют техническому перевооружению

производства, инвестируя средства в современное высокопроизводительное

оборудование лучших мировых фирм из Японии, Австрии, Голландии и

Германии. На новейшем оборудовании, шеф-монтаж которого осуществила

голландская фирма "Хенекс Холдинг", производится хлеб ТМ "ЕВРО"; в

частности, на ОАО установлен уникальный для Украины нарезально-

упаковочный автомат.

Вся продукция ОАО производится из высококачественного, натурального

сырья, без использования химических добавок. Контроль качества продукции

обеспечивается лучшей на юге Украины лабораторией качества, которая

единственная в регионе прошла аккредитацию. Создание ведомственной

производственно-торговой инспекции позволило сформировать систему

объективного и эффективного "тройного контроля" - за производством,

сбытом и реализацией продукции.

Первым в Украине "Одесский каравай" провел сертификацию торговых

точек, которые реализуют его продукцию; наличие сертификата означает, что

ОАО несет полную ответственность за качество реализуемой продукции и

гарантирует потребителя от подделок.

“Одесский каравай” является победитель конкурса "Золотой Меркурий" в

 

номинации "Сделано в Одессе" (Одесса, 2002 г.), лауреат ежегодного

 

конкурса "Люди и дела" памяти первого редактора "Вечерней Одессы" Б.Ф.

 

Деревянко по итогам 2002 г. , Победитель III всеукраинского конкурса на

 

звание "Кращій роботодавець року" среди предприятий Одесской области

 

(Одесса, 2002 г.), Победитель III всеукраинского конкурса на звание "Кращій

 

роботодавець року" среди предприятий Украины (Киев, 2003 г.), “Доверие

потребителя" 2003 г.

Каталог продукции:

1. Хлебобулочная продукция

· пшеничные хлеба

· ржаные хлеба

· сдобные изделия

· слоеные изделия

· булочные изделия

2. Кондитерские изделия

· сушки

· сухари

· пряники

· другое

 

«Одесский каравай» является хозяйственным открытым акционерным

 

обществом.

 

Высшим

 

органом управления обществом является общее собрание участников

 

(учредителей). Оно состоит из участников общества или назначенных ими

 

представителей. Участники имеют количество голосов, пропорциональное

 

размеру их долей в уставном фонде.

Функции Структурное подразделение
Общее руководство и управление предприятием Дирекция ОАО
Организация и ведение учета всех затрат на производство, осуществление расчетных операций с другими предприятиями, составление отчетов и балансов по результатам деятельности предприятия Финансы и бухгалтерия
Разработка перспективных планов работы предприятия, учет выработки продукции, отчетность, анализ отчетности по производству продукции, по труду и заработной плате Экономический отдел и отдел труда и зарплаты
Обеспечение предприятия всеми видами сырья и материалов Отдел снабжения
Обеспечение доставки на предприятие сырья и материалов, доставка готовой продукции в торговую сеть Транспортный отдел
Набор и подготовка кадров, оформление личных дел персонала предприятия, работа по повышению квалификации персонала Отдел кадров
Управление объектами социального назначения (общежитие, столовая и т.д.) Социальная служба
Руководство обслуживанием цеховых механизмов, ремонтно-механическим цехом, контроль за эксплуатацией оборудования Отдел главного механика
Руководство энергетическим хозяйством предприятия, обеспечение исправного состояния электрооборудования Отдел главного энергетика
Разработка и внедрение технологических процессов и режимов производства, средств автоматизации и механизации, анализ и совершенствование действующих технологических процессов с целью повышения производительности труда в цехе, снижения трудоемкости изготовления продукции, экономии материалов, улучшения организации рабочих мест, обеспечение технологической подготовки в цехе, составление технических заданий на проектирование технологических процессов, слежение за строгим соблюдением технологических режимов производства в цехе, осуществление контроля за качеством запускаемого в производство сырья, материалов и выпускаемой готовой продукции Отдел главного технолога
Исследование рынка сбыта, разработка маркетинговой политики предприятия, маркетинговых программ и прогнозов, конкурентная стратегия, работа по продвижению на рынок, работа с торговыми представителями, обслуживание собственной сети фирменных магазинов Отдел маркетинга и торговли

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.