Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Использование торговых марок





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Одно из основных решений, которые необходимо принять в связи с маркетингом товаров – это решение по торговой марке, то есть использование какого-то имени, фразы, рисунка, символов или сочетания этих элементов для идентификации своих товаров.

Торговая марка – это любое слово, «средство дифференциации» (изображение, звук, форма или цвет) либо их комбинация, используемые для создания отличий товаров или услуг данного продавца от других товаров и услуг.

Некоторые марочные названия можно произнести, так как в них используется слова (Pepsi Cola), другие логотипы являются непроизносимыми, так как содержат не слова, а образы.

Фирменная марка – это зарегистрированное коммерческое название, под которой компания ведет свою деятельность.

Товарный знак – это узаконенное обозначение исключительного права компании на использование торговой марки или фирменной марки.

Известные торговые знаки помогают компании рекламировать свои предложения и формировать приверженность своим маркам со стороны потребителей.

Торговые марки, которые можно произнести:

TV «Рекорд», Джинсы Levis.

Фирменные марки:

«Вимм-Биль-Данн»

Процесс выбора удачного марочного названия бывает трудным и дорогостоящим делом. При этом используются следующие критерии:

1. Марочное называние должна содержать намек на потребительские выгоды товара (бытовая техника Electrolux, йогурт Fruttis).

2. Марочное название должно быть легкозапоминающимся, четко отличаться от других и иметь положительный смысл.

3. Марочное название должно точно соответствовать образу компании и ее продукции («Анальгин», «Цитрамон» имеют научный оттенок и поэтому хорошо подходят для болеутоляющих лекарственных препаратов).

4. Марочное название должно быть свободно от ограничений, связанных с требованиями закона или регулирующих органов (администрация по контролю за продуктами питания и лекарствами США не рекомендуют использовать слово heart (сердце) в марочных названиях продуктов питания).

5. Марочное название должно быть простым (стиральный порошок «Миф», дезодорант «8*4», авторучки Bic), а так же эмоционально окрашенным (молоко «Милая мила», колготки «Грация»).

Для зарубежных рынков рекомендуется использовать марочные названия, лишенные которых определенного значения (автомобили «Лада» и «ВАЗ»)не продаются под этими марочными названиями на Западе, так как название «Лада» стало неприемлемым в Швеции: по-шведски это слово означает маленький сарайчик, им поэтому автомобили продаются как ВАЗы.

Деление марок

Для продавца очень важно, чтобы клиенты знали его марку и покупали его продукты. Вкусы клиентов различны. Они выбирают товары рассудительно. Одни ищут товары хорошего качества среди более дешевых марок, а другой остается привлекательным одной-единственной марки. Клиент должен знать, чего он может ожидать от той или иной марки.

В маркетинге существует деление марок на 3 группы А, В, С:

1. Марки группы А – это марка, пользующиеся высоким авторитетом у покупателей. Они являются общедоступными и отличаются высоким качеством. Эти марки широко рекламируются, в том числе в международном масштабе. К ним относятся, например, Coca-Cola, 7Up, Sony, Shell и другие.

Многие из них имеют многолетнюю историю: Levis-с 1850г, Kodak-с 1879г, Coca-Cola-с 1893г. Марки группы А гарантия высокого качества и следовательно цены.

2. Марки группы В – мене известные, как правило более дешевые.

3. Марки группы С – это низкоценимые марки, выполняющие роль противостояние для марок группы А и В. Например, в начале 1995 года на рынке Великобритании разбушевалась «кока-коловая» война: один производитель (а не сама фирма Cocа-Cola) внедрил в продажу кака-колу собственного изготовителя. В ходе своей рекламной компании он обратил внимание клиента на низкую цену и качество, сравнимое с качеством оригинала. Доля фирмы Coca-Cola на этом рынке снизилась с 44% до 32%.

«Белые марки» - это марка, которая ничего не говорит клиенту о происхождении или качестве продукта, но зато гарантирует низкую цену. Белая марка становится сильнодействующим средством ценовой конкуренции.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.