Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тема 8. Понятие управления интеллектуальной собственностью и методы оценки интеллектуальной собственности





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цель практического занятия:

ознакомиться с понятием и задачами управления интеллектуальной собственностью; изучить различные методы оценки стоимости интеллектуальной собственности и особенности оценки отдельных объектов интеллектуальной собственности.

Форма практического интерактивного занятия:

Устный опрос

Обсуждение докладов (рефератов) в форме круглого стола

Вопросы для подготовки к практическому занятию:

  1. Понятие и задачи управления интеллектуальной собственностью.
  2. Интеллектуальная собственность как объект управления. Отражение интеллектуальной собственности в балансе организации.
  3. Стоимость интеллектуальной собственности.
  4. Оценка стоимости интеллектуальной собственности на основе сравнительного подхода.
  5. Оценка стоимости интеллектуальной собственности на основе затратного подхода.
  6. Оценка стоимости интеллектуальной собственности на основе доходного подхода.
  7. Особенности оценки отдельных объектов интеллектуальной собственности. Цена лицензии.
  8. Особенности оценки интеллектуальной собственности при заключении франшизы.

Литература

Федеральные законы и нормативные акты –(1, 4)

Основная – (1, 2)

Дополнительная –(1, 4, 5, 10, 12)

ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов

Цели самостоятельной работы студентов:

– систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов;

– углубление и расширение теоретических знаний;

– формирование умений использовать справочную литературу;

– развитие познавательных способностей и активности студентов: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

– формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

– развитие исследовательских умений.

Самостоятельная работа включает такие формы работы, как:

-чтение учебной и научной литературы, рекомендуемой для использования при изучении данной дисциплины;

- конспектирование учебного теоретического материала;

- написание докладов (рефератов) по тематике дисциплины;

- решение тестовых заданий;

- контрольные вопросы по тематике дисциплины;

- получение консультаций для разъяснений по вопросам изучаемой дисциплины;

- подготовка к итоговому контролю (зачету).

Практические занятия предполагают рассмотрение основных вопросов учебного материала в виде обсуждения теоретических вопросов (теоретическая часть) и решения ситуационных задач (практическая часть). Для усвоения учебного материала и выработки навыков аналитической работы с нормативно-правовыми актами, регулирующими интеллектуальные отношения, студентам рекомендуется: изучение основных нормативных актов и судебных постановлений по заданной теме, основной литературы, а также дополнительной литературы. При этом целесообразно конспектировать в тетради для практических занятий основные вопросы по теме, делать выдержки из использованных источников с указанием автора и названия работы либо официальных данных нормативно-правового акта. Решение задачи предполагает анализ фактической ситуации, ее юридическую оценку, определение правовых норм, подлежащих применению к конкретной ситуации. Результаты проведенного правового анализа должны быть изложены в отдельной тетради в развернутой форме, со ссылкой на соответствующие нормы права и разъяснения высших судебных органов.

Кроме того, по некоторым вопросам учебного материала студентам предлагается выступить с докладом. Выступление с докладом позволяет глубже изучить теоретические вопросы изучаемого курса, получить навыки применения норм действующего законодательства на практике и навыки публичного выступления, а также стимулирует студентов к ответственному отношению к изучаемой дисциплине. Такая форма работы делает процесс обучения более осмысленным, интересным и разнообразным и является необходимым условием для формирования у студентов более четкого представления о предмете изучаемой дисциплины.

При изучении дисциплины и подготовке к практическим занятиям целесообразно использование Интернет-ресурсов и электронных ресурсов, т.к. они позволяют получить более подробную информацию об изучаемом предмете, существующих проблемах реализации действующего законодательства и возможных путях его совершенствования.

Также при подготовке к практическим занятиям рекомендуется использовать информационно-правовые системы: «Гарант», «Консультант Плюс».

 

Формы самостоятельной работы студентов

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.