Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Монтаж воздушных линий





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой


Работы по строительству и монтажу воздушных линий относятся к числу наиболее опасных, так как рабочим приходится зачастую подниматься на значительную высоту, как правило, без лесов, подмостей, пользуясь только когтями и предохранительным поясом. Значительную опасность представляет также возможность касания проводов монтируемой линии с проводами действующей линии, находящейся под напряжением.
При расчистке трассы, где будет прокладываться воздушная линия электропередачи, деревья следует подрубать примерно на 1/4—1/3 с той стороны, на какую будет производиться их валка; окончательное спиливание деревьев производят с противоположной подрубу стороны. Подрубать деревья с нескольких сторон категорически запрещается. Если спиливаемые деревья имеют значительную кривизну, необходимо применять шесты, а при необходимости и канатные оттяжки. Деревья, имеющие значительный наклон, следует валить в сторону их наклона. О падении дерева необходимо предупреждать. Категорически запрещается стоять с той стороны, куда должнопадать дерево.
Удаление с трассы прокладки воздушной линии кустарника должно быть организовано так, чтобы расстояние между работающими кусторезами и корчевателями было не менее 10м.
При погрузке деревянных опор необходимо, чтобы комлевая их сторона находилась в передней (головной) части кузова или прицепа машины. Для более легкой и безопасной разгрузки опоры целесообразно укладывать рядами с прокладками между ними.
Разгрузку опор с транспортных средств осуществляют, как правило, краном; при отсутствии крана разгрузку производят вручную при помощи шестов по наклонным слегам, укладываемым одним концом на основание кузова машины или прицепа, а другим - на землю. Разгружать опоры следует так, чтобы утолщенная часть их располагалась у ям или котлованов.
К рытью ям или котлованов под опоры линий передачи можно приступать только после получения письменного разрешения от организации, эксплуатирующей подземные коммуникации, если они имеются в этом районе. При рытье котлованов в слабых и сыпучих грунтах стенки их необходимо раскреплять щитами и распорками.
Открытые котлованы при перерыве в работе должны охраняться дежурными либо быть ограждены, чтобы исключить попадание посторонних лиц в опасные зоны.
Подъем и установка опор должны производиться машинами и механизмами с соблюдением правил техники безопасности. Перед началом работ по подъему и установке опор машинами и механизмами производитель работ обязан проинструктировать рабочих бригады по безопасному выполнению работ, а также проверить знание ими сигналов, при помощи которых будут управлять работой машин .
Раскатывать провода и канаты необходимо в брезентовых рукавицах, а при ручной раскатке следует применять также наплечники. Раскатка проводов с транспортных средств допускается при скорости не более 10 км/ч. Раскатывать провода под линиями высокого напряжения (выше 1000 В) следует только с использованием сухой веревки, привязанной к концу разматываемого провода.
После установки опор и проверки надежности крепления подъем монтажников на опоры для натяжения проводов и других работ допускается только с разрешения производителя работ. При выполнении работ на опорах там, где необходимо, применяют средства подмащивания (лестницы, площадки, люльки и др.). Перед подъемом йа опоры необходимо убедиться в прочности предохранительных когтей, поясов, веревок и других приспособлений.
Для подъема электромонтажника на железобетонные опоры необходимо применять специальные монтерские когти. Запрещается подниматься на опоры со стороны вылета траверс и работать на ней со стороны, в направлении которой натягиваются провода, а при работе на угловой опоре — со стороны внутреннего угла проводов.
Поднимать на опоры вручную тяжелые грузы (траверсы, кронштейны, кабельные площадки, линейные трансформаторы, разъединители и др.) запрещается. Такие грузы следует поднимать, пользуясь специальными приспособлениями (блоками, полиспастами, мягкими канатами), причем подъем должен выполняться рабочим, находящимся внизу.
Сбрасывать с опор инструмент и другие предметы разрешается только тогда, когда внизу нет людей. Выполнять какие-либо работы со смонтированных гирлянд изоляторов и перемещаться по ним категорически запрещается. Запрещается также подходить во время монтажа к зацепившемуся проводу для того, чтобы освободить его с внутренней стороны угла. В этих случаях работы должны выполняться с наружной стороны угла.
При монтаже и демонтаже воздушных линий значительной протяженности отдельные участки длиной 3—5 км должны заземляться и закорачиваться. При выполнении работ в грозовой период монтируемый пролет воздушной линии необходимо заземлять с обоих концов.
Во время грозы или при ее приближении все работы по прокладке линий прекращаются.

Классы сетей и их расчет.

 

В сетях класса А первая триада описывает саму сеть, 3 следующие триады описывают хост. В сетях класса В первые 2 триады описывают саму сеть, 2 следующие триады описывают хост. В сетях класса С первые 3 триады описывают саму сеть, последняя триада описывает хост. В сетях класса D и E описание сети отсутствует, так как они являются каждая своей сетью. Все 4 триады описывают хост.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.