Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

После отправления поезда контролирует работу эл/оборудования т.е.



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2. проверяет исправность хвостовых сигнальных фонарей на хвостовом в-не;

3. проверяет работу цепей потребителей эл/энергии, сигнализации нагрева букс и установок пожарной сигнализации;

4. записывает в рейсовый лист показания эл/измерительных приборов после 3-4ч движения пас-го поезда и в пути следования не реже 3-х раз в сутки (напряжение аккумуляторной батареи, генератора и сети освещения каждого пас-го в-на п-да);

5. проверяет состояние изоляции эл/оборудования по сигнализации замыкания на корпус;

6. контролирует работы эл/оборудования высокого напряжения;

7. при отказах эл/оборудования в пути следования – выявляет причину – устраняет её – при невозможности устранения во время стоянки переключает эл/снабжение на соседний исправный в-н (оформляет акт);

8. во время стоянок на жд станциях участвует в осмотре и ремонте подвагонного оборудования с работниками ПТО;

9. при обнаружении неисправностей эл/оборудования в-в составляет акт ф.ФМУ-73 в двух экз-х.

10. В пути следования совместно с локомотивной бригадой подключает высоковольтные соединения к лок-ву;

11. при возникновении неисправности эл/оборудования, которое он сам не смог устранить, д.б. подана заявка на ПТО пасс-ой станции.

 

ЭЛ/механику в пути следования запрещается:

1. производить ремонт эл/оборудования при наличии напряжения в цепи;

2. использовать нетиповые детали;

3. работать на оборудовании под в-ном б/ограждения состава п-да.

 

После возвращения пас-го поезда в пункт формирования ЭЛ/механик обязан:

1. сдать состав мастеру или старшему ОРВ

2. передать работникам, отвечающим за подготовку пас-х в-в в рейс, заявку на ремонт.

 

 

9.2.Обеспечение безопасности пас-в в пути следования.

В пути следования может возникнуть потребность в неотложной медицинской помощи пас-м.

Больного необходимо изолировать от соседей или загородить простынёй (корь, коклюш, скарлатина и т.д.).у начальника поезда находятся две аптечки и носилки.

В летний период возможны пищевые отравления, а при злоупотреблении спиртными напитками – отравление алкоголем (сделать промывание желудка).

При возгорании одежды – быстро потушить, набросив ковёр, одежду, одеяло. Снять обгоревшую одежду – приставшую к коже не отдирать – накрыть чистой повязкой.

В случае удаления больного пас-ра из поезда на станции, где имеется медпункт, следует вернуть пас-ру контрольный купон проездного документа. Работники вокзала д. составить акт в 2-х экз-х, один из которых выдаётся пас-ру для дальнейшего продолжения поездки после выздоровления.

 

 

9.3.При нарушении правил перевозок пас-в и багажа, недостатках в техническом содержании в-в, неправильном пользовании техническими устройствами, из-за недисциплинированности работников поездной бригады возможны возгорания в ваг-х по следующим причинам:

Ø Применение открытого огня;

Ø Нарушение правил курения;

Ø Топка котлов отопления и кипятильников б/воды;

Ø Перевозка, хранение и применение легковоспламеняющихся жидкостей (бензин, керосин, спирт);

Ø Неисправности дымовытяжных труб;

Ø Скопление пыли и сажи в вентиляционных каналах;

Ø Хранение и сушка дров, тряпок возле приборов отопления т.д., а также

Неисправности в системе эл/снабжения в-на:

Ø Отсутствие изоляционных трубок в местах выхода проводов из металлических труб;

Ø Попадание влаги на эл/проводку;

Ø Применение нетиповых предохранителей и неисправных приборов защиты;

Ø Нарушение порядка отключения системы эл/снабжения при обнаружении неисправности эл/оборудования и т.д.

Профилактика возгораний и пожаров – это комплекс технических и организационных мер, проводимых на стадиях конструирования, изготовления и эксплуатации в-в:

1. применяют трудносгораемые и негорючие материалы;

2. огнезащитные перегородки м-у купе;

3. вся древесина подвержена глубокой пропитке антипиринами, снижающие её горючесть;

4. всю эл/проводку укладывают в металлические трубы и применяют двухполюсную защиту от короткого замыкания по плюсовым и минусовым цепям;

5. купейные в-ны (Германии) оборудованы системой пожарной сигнализации (СПС);

6. аварийные выходы (в новых в-ах – 2 дополнительных);

7. организационные – обучение и проверка знаний поездных бригад правилам пожарной безопасности;

8. повышены требования к выполнению пас-ми правил перевозок;

9. не реже одного раза в сутки д.б. передана информация о правилах проезда пас-в и перевозки багажа, правилах пожарной безопасности и ответственности за их нарушение;

10. проводник должен следить за работой оборудования по показаниям приборов визуально и на слух (н-р, повышенный накал ламп освещения служит признаком пожарной опасности – мощность ламп накаливания д.б. в купе не более 40 Вт, в коридоре – 25 Вт)

При нарушениях пас-ми правил Пожарной Безопасности – пресекать такие действия.

Для экстренного тушения пожаров используются огнетушители различных типов: углекислотные (ОУ-2, 5, 8) – для тушения эл/оборудования и горящих твёрдых предметов (дальность 1,5-3 м, эффективность – 30-50сек.);

пенные химические (ОХП-10) – для тушения любых материалов, узлов и элементов –в-в, кроме эл/оборудования под напряжением (дальность струи 6-8 м, время действия 60-70 сек.)

Во всех случаях возникновения пожара начальник поезда обязан через ДСП или локомотивную бригаду вызвать пожарный поезд или команду и принять меры к расцепке состава и отводу горящего в-на.

Для этого необходимо: Опустить токоприёмник – разъединить высоковольтную магистраль головного в-на поезда и электровоза – перекрыть концевые краны – разъединить тормозные рукава – поднять переходные площадки – привести в действие автотормоза хвостовой (оставляемой на месте) части п-да – отцепить в-ны, стоящие за горящим в-ном – голову поезда вместе с горящим вагоном оттащить не менее 10 м, Затем затормозить горящий в-н – оттащить головную часть поезда вперёд на 15-20м. Необходимо снять напряжение в КС. Закрепление и ограждение поезда и подача сигналов производится согласно ИСИ и ИДП.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.