Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Список используемых источников





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Прибытков И.А. Теоретические основы теплотехники: Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования/ И.А. Прибытков, И.А. Левицкий; под ред. И.А. Прибыткова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 464 с.

2. Исаев Ю.М. Гидравлика и гидропневмопривод: учебник для студ. Учреждений сред. проф.образования / Ю.М. Исаев, В.П. Коренев. – М.:Издательский центр «Академия», 2009. 176с.

3. Теплотехнический справочник. Изд. 2-е, перераб. Под ред. В.Н. Юренева и П.Д. Лебедева. Т.1., Т.2 М., «Энергия», 1975. 744 с. с ил.

4. Чертов А.Г. Физические величины (терминология, определения, обозначения, размерности, единицы): Справ. пособие.- М: Высш. шк., 1990.-335с.: ил.

5. Костерев Ф.М. Теоретические основы теплотехники. – М.: Энергоиздат, 1984.

6. Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике. – М.: Машиностроение, 1973.

7. Краснощёков Е.А., Сукомел А.С. Задачник по теплопередаче.: учебное пособие для вузов. – 4-е изд., перераб.- Энергия, 1980.

8. Обливин А.Н. и др. Основы гидравлики и теплотехники, М.: Лесная пр-ть, 1988.

9. Черняк О.В. и др. Основы теплотехники и гидравлики, М., Высшая школа, 1979.

10. Жабо В.В. и др. Гидравлика и насосы, М., Энергоатомиздат, 1984.

11. Семидуберский М.С. Насосы, компрессоры, вентиляторы, М., Высшая школа, 1974.

12. Ерохин В.Г., Маханько М.Г. Сборник задач по основам гидравлики и теплотехники: Учеб. пособие для техникумов.- М.: Энергия, 1979. – 240с.

13. Брюханов О.Н. Основы гидравлики и теплотехники: Учебник для сред. проф. образования/О.Н.Брюханов, А.Т.Мелик-Аракелян, В.И.Коробко. – М.: Издательский центр «Академия». – 240с.

 

Интернет ресурсы:

1 http://www.rosteplo.ru

2 http://teplocat.net

 

 

Заключение

Самостоятельная работа студентов играет важную роль в воспитании сознательного отношения самих студентов к овладению теоретическими и практическими знаниями, привитии им привычки к направленному интеллектуальному труду. Очень важно, чтобы студенты не просто приобретали знания, но и овладевали способами их добывания.

Самостоятельная работа всегда вызывает у студентов ряд трудностей. Главная трудность связана с необходимостью самостоятельной организации своей работы.

Многие студенты испытывают затруднения, связанные с отсутствием навыков анализа, конспектирования, работы с первоисточниками, умением четко и ясно излагать свои мысли, планировать свое время, учитывать индивидуальные особенности своей умственной деятельности и физиологические возможности, практически полным отсутствием психологической готовности к самостоятельной работе, незнанием общих правил ее организации.

Поэтому, одной из основных задач преподавателя является помощь студентам в организации их самостоятельной работы. Это особенно важно в современных условиях развития общества, когда специалисту после окончания учебного заведения приходится заниматься самообразованием - повышать уровень своих знаний путем самостоятельного изучения.

Значимость самостоятельной работы:

1. Глубокое изучение сущности вопроса, возможность основательно внем разобраться;

2. Выработка стойких самостоятельных взглядов и убеждений;

3.Фомирование ценных качеств: трудолюбие, дисциплинированность, аккуратность, творческий подход к делу, самостоятельность мышления;

4. Развитие умения самостоятельно приобретать и углублять знания.

Условия, обеспечивающие успешное выполнение самостоятельной работы:

- мотивационность задания (для чего, чему способствует);

- четкая постановка задач;

- алгоритм, метод выполнения работы, знание студентом способов ее выполнения;

- четкое определение преподавателем форм отчетности, сроки выполнения;

- критерии оценки, отчетности;

- виды и формы контроля.

Для эффективной и полноценной самостоятельной работы необходимо обучить студентов:

- основам самостоятельной работы с книгой, журналом;

- конспектированию;

- приемам запоминания;

- подготовке сообщений, докладов, рефератов;

- приемам саморегуляции и т.д.

При организации самостоятельной работы преподавателю необходимо:

- отчетливо видеть роль данной работы в общей структуре учебного процесса;

- ориентироваться в требованиях определенного уровня овладения учебным материалом;

- максимально учитывать уровень подготовленности и возможности студентов;

- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при выполнении самостоятельной работы;

- использовать индивидуальные и дифференцированные задания;

-обоснованно выбирать объем работы;

- определять длительность самостоятельной работы с учетом ее сложности и подготовленности студентов;

- разнообразить задания по содержанию;

- подбирать рациональные способы проверки работ;

- правильно сочетать самостоятельную работу с работой под руководством преподавателя;

- проектировать самостоятельную работу с учетом достигнутого уровня.

Уровни деятельности студентов:

1- подготовительный, ознакомительный. Студент знакомится с приемами самостоятельной работы;

2- репродуктивный. Студент воспроизводит то, что ему уже знакомо;

3- учебно-поисковый или частично-поисковый. Студент выполняет частичный самостоятельный поиск данных для решения или выполнения определенного задания;

4- экспериментально-поисковый. Студент самостоятельно проводит эксперимент;

5- теоретико-экспериментальный. Студент обобщает экспериментальные данные самостоятельно или с помощью преподавателя, делает доклад по результатам работы;

6- теоретико-практический. Студент на основе проведенных исследований готовит расчетное задание, курсовую или дипломную работу.

 

 


Таблица 30 – Термодинамические процессы в газах

процесс Основная зависимость РV и ТS q L ∆U ∆S
Изохорный υ = соnst   р v т s qv = cvm(t2 – t1); Qv = Мсvm (t2 – t1) = = vнсvm (t2 – t1); L = 0   ∆U = q ∆S = cvLn
Изобарный Р = соnst   р v т s qр = cvm(t2 – t1); Qр = мсрm (t2 – t1) = = срm (t2 – t1); ℓ = Р (υ2 – υ1); ℓ = R (т2– т1); L = МР(υ2 – υ1)= Р(v2 – v1); МR(t2 – t1);   ∆U = q ∆S = cрLn
Изотерми- ческий Рυ = соnst р s т s   qt = ℓ ; Qt = L; ℓ = RТ Ln ; ℓ = RТ Ln ; ℓ = Р1υ1Ln ; ℓ = Р1υ1 Ln ; ℓ = Р1v1Ln ; ℓ=Р1v 1 Ln ; ∆U =cυm(t2- – t1) = 0 ∆S = =RLn = =RLn ;
Адиабатный   Рυк = соnst Р
       
   
 
 


Т

 
 

Q = 0 L = L = L = L = ∆U = -ℓ; ∆U = cυm(t2- t1); ∆S = соnst
Политроп- ный Рυm = соnst Р v ∆U = cυm(t2- t1); ∆U =φq = = ; ∆U= = ·ℓ ∆S = cLn , где с = =сυ ;

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.