Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ВОПРОС 1.5: Имеются ли примеры, когда обычные родители сознательно добились запланированных феноменальных результатов?





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Примеров более чем достаточно! Многие исследовательские центры получают письма обыкновенных родителей, которые начинаются примерно так: "Здравствуйте! Мы обыкновенная семья, но наш ребенок начал читать с трех лет, знает все марки автомобилей, придумывает невероятные истории ... и т.д. и т.п. Мы не знаем что делать дальше". Как правило, им отвечают "Поздравляем Вас! У Вас хороший, развитый ребенок, как это у Вас получилось? А дальше мы и сами не знаем, что делать ..." Всем, кто заинтересуется этим вопросом, мы можем предоставить многочисленные материалы из истории тех великих людей, которые были специально воспитаны, как вундеркинды.

ФАКТЫ. Вот, например, история, получившая наибольшую огласку, ее знают почти все родители целой страны, Германии. В середине прошлого века отец известного ученого Карла Витте, священник, еще до рождения ребенка, во время одной из проповедей, поспорил с современными ему педагогами, что воспитает выдающегося человека... В результате, уже в девять лет его сын, маленький Карл поступил в Лейпцигский университет, и через год блестяще сдал все экзамены. В 18 лет он стал профессором Гейдельбергского университета, и является основателем Дантовского общества. Эта история стала известной, и по рекомендациям отца Витте были воспитаны многие выдающиеся люди, в том числе и основатель кибернетики Норберт Винер. Все они получили начальное образование дома, до 5- 6 - ти лет, и стали "вундеркиндами" благодаря применению рекомендаций своими родителями, еще до школьного возраста. В Германии общественное мнение хорошо знакомо с этими фактами, и эта история оказывает сильнейшее положительное воздействие, вдохновляет родителей. Знают эту историю и наши ученые. Сами рекомендации Витте- отца почему- то в России не оглашались - не положено? Тогда: кем? Да, видимо теми, кто считает: "Нельзя слишком просвещать народ." Будем считать, что это было в "застойные" времена. Посмотрим в ближайшем будущем, как уважаемые редакторы педагогических журналов и их учредители будут относиться к своей просветительской обязанности - страна явно начинает отставать. Пока, к сожалению, педагоги- новаторы едины в том, что "официальные педагогические журналы" - это форпосты реакции, устаревших методов развития и воспитания детей.. Вообще же, читателей- депутатов Государственной Думы мы бы попросили провести в законодательном порядке, требование к печатным органам образования и просвещения в первую прямую обязанность печатать обо всем новом и прогрессивном что появляется в мировой практике по интеллектуальному развитию детей в семье. Иначе неизбежно Россия начнет отставать в интеллектуальном развитии. С чего начался спор отца К. Витте с педагогами, и что можно считать доказанным множеством других примеров? Ответ прост: с утверждения, что развивать ребенка надо до 5- 6- ти лет. Однако, наши результаты убеждают в том, что еще проще дать развиться вашему малышу в период до 2- х лет, а дальше - его уже не остановишь, он обязательно станет очень способным, высокоодаренным ребенком. К этому же выводу приходят многие ученые и практики. Сейчас уже дело не в примерах, а в обосновании тех способов, часто случайных находок родителей, которые в силу обстоятельств неосознанно создают фрагменты развивающей среды для своего малыша в раннем детстве.

ФАКТЫ. Так, в США был проведен анализ причин ускоренного развития группы детишек разных возрастов от 9- ти месяцев до 4- х лет. Оказалось, что все без исключения дети с высоко развитым интеллектом не пеленались в первые 6 месяцев после рождения! То есть им давалась свобода, созданы наилучшие условия для саморазвития. Созданы специальные закрытые центры по подготовке "будущих нобелевских лауреатов". Однако темпы развития, которых добиваются за высокую плату в США и в других странах существенно будут отставать от того, что сможете получить вы б е с п л а т н о, используя наши рекомендации.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1). Не слушайте тех, кто говорит: "А надо ли развивать умственные способности так рано?", "Нельзя отнимать у детей детство", и т.п. Не позволяйте себе терять время и бдительность! Раньше, в эпоху "уравниловки" это проходило, теперь вы и ваши дети и внуки живут в условиях жестокой конкуренции, задача ускоренного развития для них окажется жизненно важной. Если не хотите иметь в школе проблемы с успеваемостью ваших детей, начинайте действовать! 2).Золотое правило - "Делайте все для ускорения развития вашего ребенка, Природа человека сама поставит пределы". Вы должны помнить, что интеллектуальное развитие - это единственный капитал, который нельзя отнять, и благодаря которому ребенок добьется успеха в любых трудных условиях. Мы утвердительно отвечаем на вопрос о том, могут ли родители развить ребенка с выдающимися способностями.

3). Способный и умный ребенок

Был просто активен с пеленок:

Не надо его пеленать,

Ведь хочет он гением стать!

4). На вопрос "Если бы Вы стали президентом?", ответил бы так:

Президент России обязан самым внимательным образом следить, чтобы в самом начале жизни у ребенка - будущего гражданина не отнимали здоровье и интеллект, как происходит это сейчас в массовых масштабах, - я не буду приводить мои оценки - они просто чудовищны.

На стадии первых двух лет жизни граждан России программируются триллионы рублей будущих затрат, которых легко было бы избежать путем просвещения молодых родителей! Нужно законодательным путем ввести программы "Детство без болезней!", "Интеллектуальное развитие", существенно изменить практику родовспоможения, в соответствии с огромными достижениями, имеющимися в этой области во всем мире. Только та программа, которая ставит здоровье и развитие детей - счастье семей во главу угла, в основу всей политики, - только такая программа достойна поддержки. Все иные реформы неизменно являются "скрытым геноцидом", ведут к резкому сокращению рождаемости.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.