Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Тема 5: Unternehmung





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Цель:

Формирование коммуникативной компетенции по теме: «Unternehmung» включает:

1. Формирование лингвистической компетенции:овладение знаниями и соответствующими им навыками на фонетическом, лексическоми грамматическом уровнях в фокусе изучаемой темы;

2. Формированиеречевой компетенции: чтение: читать аутентичные тексты по теме с пониманием основного содержания; письмо: составлять письменное сообщение по теме; аудирование: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио-и видеотекстов по теме; говорение:сообщать краткие и актуальные сведения о предприятиях в Германии, расспрашивать собеседника по данной теме и отвечать на вопросы;

3. Формирование дискурсивной компетенции:знать основные специальные термины по теме, уметь анализировать зарубежные источники информации по данной теме, готовить информационные обзоры или аналитические отчеты по теме, уметь выбирать адекватные языковые средства в рамках изучаемой специальной темы.

Задачи:

1. Закрепление фонетических навыков в фокусе изучаемой темы: правильное произношение специальных терминов и общеупотребительных лексических единиц, нормы ударения.

2. Систематизация лексического материала по теме: лексические единицы, обозначающие экономические термины, аббревиатуры, обозначающие основные формы предприятий, иноязычные заимствования, словообразование сложных существительных, анализ существительных, обозначающих различные понятия, образование адвербиальных существительных, определение синонимов;

3. Закрепление грамматических правил: безличное местоимение es и неопределенно-личное местоимение man, распространенное определение, склонение существительных;

4. Совершенствование полученных знаний во всех видах речевой деятельности: рецептивные: чтение и аудирование, продуктивные: письмо и говорение (диалог/монолог),синтетический: перевод.

 

Литература

Основная

1. Архипкина Г.Д., Завгородняя Г.С., Сарычева Г.П. Немецкий для экономистов: учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2010.

2. Немецкий язык. Методические указания по выполнению контрольных работ № 1, 2 и тексты для дополнительного чтения для самостоятельной работы студентов бакалавриата, обучающихся на первом курсе по всем направлениям. – М.: ВЗФЭИ, 2011.

Дополнительная

1. Барбашов В. П. Трудности перевода экономических текстов с немецкого языка на русский. Учебное пособие. – Барнаул: «Концепт», 2011.

2. Барбашов В. П. Сборник специальных тестов по деловому немецкому языку. Учебно-методическое пособие. – Барнаул: «Концепт», 2011.

3. Бориско Н.Ф. Бизнес-курс немецкого языка. – Киев: Логос, 2002.

4. Чичерина Л. К. Финансовая деятельность банков и предприятий. Учебное пособие по немецкому языку. – М.: НВИ-ТЕЗАУРУС, 2001.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.