Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Современное состояние





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Гундяев, дорвавшись до патриаршего престола, рукоположил огромное количество «своих» епископов, предавших православные идеалы, служащих мамоне, похотям плоти и экуменизму. Все они плотно работают с тайной полицией и стали, по сути дела, частью идеологического аппарата существующего государства. Дело доходит до того, что при хиротонии епископа, например, Геннадия Г. в Казахстан, Кирилл прямо заявил ему, что: «твое дело служить президенту Назарбаеву и его интересам». В свою очередь лжеепископы широко используют карательные органы госаппарата для преследования своих противников и извлечения прибыли любыми путями. Можно говорить о полном сращивании руководящей верхушки РПЦ с госструктурами.

На сегодняшний день Гундяев , под руководством масонской верхушки мирового правительства, занимается окончательным разрушением православной веры и построением религии нового мирового порядка, религии грядущего антихриста - Нью Эйдж. Его пособниками в этом деле являются епископы, им рукоположенные и священники, усвоившие идеологию церковных менеджеров. Для этого и взят им решительный курс на экуменизм, признание католиков церковью-сестрой, утверждение, что у христиан один Бог с мусульманами и иудеями. На 2017 год запланировано объединение католиков с протестантами, а в дальнейшем и с православным миром. Следующий этап- подготовка паствы к слиянию с мусульманским и иудейским миром.

Таким образом, в лице Гундяева мы имеем не просто впадшего в ересь патриарха, но по сути своей врага Церкви, работающего на создание религии антихриста и ведущего свою паству в погибель.

Естественно, что никакое духовное общение с подобными людьми невозможно. Как и невозможно пребывание благодати в таинствах еретиков, по сути своей, служащих сатане. Не только «не участвуйте в неплодных делах тьмы, - говорит апостол Павел, - но и обличайте, ибо о том, что они делают тайно- стыдно и говорить» (Еф.5,11). Св. Афанасий Великий писал: «Если же кто-то притворяется, будто исповедует нашу веру, а на самом деле общается с теми, кто пребывает в зловерии, удалитесь от общения с ним. Если пообещает он прекратить это, почитайте его братом своим. А если противится исправлению – бегайте его»(6). Свт. Киприан Карфогенский утверждал: « грехи могут отпускать только те, которые имеют Святого Духа. Итак, народ, повинующийся Божественным заповедям и боящийся Бога, должен отделиться от грешника предстоятеля и не участвовать в жертвоприношении святотатственного священника»[1]. Святой Ипатий вычеркнул имя Нестория из Диптихов (перестал поминать его), когда Патриарх Несторий провозгласил свое еретическое учение, говоря: «Это уже не епископ, прекращаю общение с ним». Можно привести еще много подобных высказываний святых отцов, но подведем итог цитацией 46 правила Св. Апостол, которое указывает: «Епископа или пресвитера, приявших (т.е. признающих) крещение или жертву еретиков, извергати повелеваем».

Попытка разделения антиэкуменического движения

В настоящее время мы наблюдаем попытку дробления антиэкуменического движения внутри РПЦ МП. Это делается путем духовно-психологической дезориентации рядовых его членов различными приемами. С одной стороны, как по команде, некогда уважаемые «лидеры» движения, начали выступать друг против друга, обвиняя своих оппонентов во всевозможных грехах и предательстве. Так о. Дмитрий Ненароков и его команда опубликовала ряд выступлений, направленных против сайта «Москва-3 Рим»( духовник о.Онуфрий –Авель) и реж. Галины Царевой, досталось также и о. Гавриилу Кондрашову. В ответ команда «Москва-3 Рим» обрушилась на Ненарокова, и опять досталось о. Гавриилу. Со шквалом клеветы на о. Гавриила и о. Алексея Мороза в это же время вылезает некто Сатурмин, самовольно назначивший себя главой Службы духовной безопасности. После третьего видео обращения о. Гавриила, вдруг с критикой на него выступает его духовный отец иеросхимонах Рафаил Берестов. У православных начинается некий психологический диссонанс. Кто же прав, кому верить?

И на фоне этого замешательства идет проповедь, мол «в таинствах МП есть благодать, туда можно ходить, если очень надо исповедаться и причащаться». Немалая часть дезориентированных подобными высказываниями людей, сразу же вернулись в привычные храмы, внутренне смирившись с живущей там ересью. Вернулись к пути духовной гибели. Это и побудило нас к подробному разбору догматических ошибок, допущенных о. Рафаилом и другими последователями ереси киприанизма[2].

В своем декабрьском видеообращении о. Рафаил Берестов (явно с подачи о. Онуфрия-Авеля), не делая ни одной ссылки на Святых Отцов, решения поместных и вселенских соборов, утверждает:

1.Что поминающие ересиарха Гундяева находятся в Церкви, а та «Столп и утверждение истины», и в Ней всегда есть благодать.

2. а это значит- благодать в таинствах, поминающих еретика Кирилла, есть.

3. До соборного осуждения в таинствах еретика, совершающего богослужения, присутствует благодать.

Давайте разберем эти положения.

Церковь как «Столп и утверждение Истины» - не есть видимые здания или церковная администрация, включая епископов – это, прежде всего, мистическое Тело Христа. И естественно, Дух Святой никогда не отойдет от Нее. Как писал известный русский философ и богослов А. Хомяков: «Церковь – это многообразие Святого Духа, живущего в каждом из ее членов». Живет человек по заповедям Божиим, не имеет нераскаянных смертных грехов, очищает душу покаянием – он в Церкви. Не кается в смертных грехах, особенно в ереси, коснеет в них - он вне Церкви[3]. Так преподобный Максим Исповедник говорил, что с епископом каждый должен объединяться только тогда, когда таковой принимает Истину(38). Святой Григорий Палама в «Опровержении послания Игнатия Антиохийского» прямо отрицает достоинство епископа, когда таковой не следует Истине: «Ибо к Церкви Христовой принадлежат лишь те, кто принимают истину Церкви; те же, кто непослушны этой истине, никоим образом не могут составлять Церковь, не имеют к ней никакого отношения. Такие люди занимаются самообманом, даже если и именуют себя иереями или архиереями. Святой Марк, на которого оказывали давление, чтобы он поминал латинствующего Константинопольского патриарха Митрофана, сказал: «Будем избегать любым способом общения с ним [с патриархом], и не будем ни сослужить с ним, ни вообще поминать его, не считать его архиереем, но волком и наемником».

Еретик не постепенно теряет благодать, а лишается ее сразу. Неужели Дух Святой будет, хотя бы частично находится в богоборце - еретике? Никак. И решения соборов только закрепляют уже свершившийся в очах Божиих факт - отпадения от мистического Тела Христа хулителей Духа Святого. Иначе получается, что Бог подчиняется решению соборов, а не соборы констатируют уже свершившуюся волю Святой Троицы. Но именно так и рассуждают паписты, утверждающие, что земные решения папы римского, становятся обязательными на небе.

Приведем еще один логический довод. Зададим себе вопрос, есть ли у еретиков истина? Ответ будет однозначный: нет. А кто есть Истина? Бог есть Истина (Иоан.14,6). Значит, у еретиков нет Бога Истины. А кем дается благодать для совершения таинств? - Богом. Тогда, если у еретиков нет Бога, откуда у них благодать в таинствах?

Потеряв благодать Божию, которой совершаются таинства, еретики становятся совершителями суррогатов таинств. Сохраняя внешнюю канву, материальную видимость совершаемых священнодействий, они напрочь теряют ее духовную мистическую составляющую. То есть видимость есть, а содержания нет. Причем люди, обладающие духовным зрением, это сразу ощущают. Большинство же прихожан продолжают по инерции ходить в еретические храмы, думая, что таинства происходят. И действительно, еще некоторое время, по милости Божией, согласно словам Иисуса Христа: «По вере вашей да будет вам», рядовые прихожане, не знающие о случившемся еретическом беззаконии, могут ощущать пользу от посещения подобных служб. Но это дается им по их вере, на краткое время. Внешне это может восприниматься, как будто еретики « постепенно теряют благодать». Но она потеряна богохульниками уже в самом начале при принятии ереси. Благость же Божия дает время простым людям разобраться в происшедшем беззаконии и сделать правильный выбор. Который, согласно правилам святых отцов, может быть только один – отложиться от еретиков, прекратить всякое молитвенное общение с ними. Возражения типа «неужели Дух Святой покинет Церковь из-за ереси ряда иерархов[4]?» - беспочвенны и вызваны непониманием, как мы уже указывали выше, сути того, что представляет собой Церковь. Святитель Иоанн Златоуст писал: «Не только если некоторые говорят многие вещи, противные вере и все ниспровергающие, но даже если чему-то малейшему учат противному вере, да будет анафема» (14). Его спросили: «Что делать с теми, кто измышляет учения, отличающиеся от учения апостолов?» ─ «Уклоняйтесь от них», ─ [ответил он] ─ «и избегайте» (15). «Пожалуйста, уклоняйтесь и избегайте их собраний» (16 17). «Ибо лучше, чтобы никто тебя не вел, нежели быть ведомым недостойным» (18). Святой Отец ясно излагает каждому верующему, что он сам ответственен за свой выбор. Святой Иоанн Златоуст говорит: «Если у него [у пастыря] извращенная [искаженная] вера, не следуй за ним, даже если это ангел» (19). «Если же проповедует извращенное учение, не принимай его, даже если это ангел». «Не принимай».

Кроме того, посещение богослужений еретиков, заставляет последних утвердиться в мысли, что они на правильном пути (раз люди ходят и молчат, значит все в порядке). Именно любовь к заблудшим братьям требует немедленного отделения от них и публичного обличения. Об этом говорит и 45-е Апостольское Правило: «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Если же позволит им совершать что-либо, как служителям церкви, да будет извержен». Причащающийся с еретиками или даже людьми, только поминающими ересиарха Гундяева как свою духовную главу, становится единым с ним единым мистическим телом и вместо связи со Христом, получают связь с миром падших духов. Осознающие Гундяевскую ересь, но продолжающие ходить в храмы МП, где она исповедуется, становятся отступниками от истинной веры, подобно древним "либеллатикам", которые хотя и отказывались открыто хулить Христа и совершать жертвоприношения идолам, но доставали у жрецов справки о своем полном согласии с ними.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.