Принцесса: Какое удивительное чудо – эволюция! Она превратила обезьяну в человека!
Принц: Судя по поведению вашего папеньки – эволюция повернула вспять!
Принцесса: Надо срочно попросить Татьяну Михайловну, чтобы она прочла моему отцу курс биологии.
Переделанная песня “Признание в любви учителю биологии” на мелодию “Куплетов Курочкина” Б. Мокроусова к кинофильму “Свадьба с приданным”, слова С. Пономаренко.
Я вам хвастаться не стану,
Знаю все, что говорю.
Я и мамонта достану,
И скелет вам подарю.
Я могу сказать вам: близко
И на расстоянии
Спутать репу и редиску
Я не в состоянии.
Человека изучили
Мы от стоп и до кистей.
Мы Ламарку б рассказали
О строении костей.
Нам белки и углеводы
Не дают ночами спать.
Знаю я, “о пищеводе”
На «12» - не на «5»!
Спели мы вам эту песню
Про науку милую,
И пускай все в этом месте
Дружно нам завидуют.
Повезло нам с педагогом,
И хотим мы вам сказать:
Вас, любимая Татьяна,
Будем с грустью вспоминать!
Король: Так, бездельники, пора взяться за ваше образование. Сегодня я буду учителем физики, а посему приступаем к лабораторной работе. Запишите тему: создание вечного двигателя.
Министр: О, а я уже создал! (Показывает чайник)
Король: Что ты создал, болван, это же самый обыкновенный чайник!
Министр: Нет, это самый обыкновенный реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать!
Король: А нужно было создать обыкновенный вечный двигатель! Садись, два!!! Волшебник, а где твой вечный двигатель?
Волшебник: А я сам вечный двигатель. Вечно меня зовут, когда надо что-то передвинуть: рояль, например, или шкаф!
Король: Может, ты у нас и двигатель, но только не вечный, садись, два! Администратор! А ты чем тут занимаешься?
Администратор: Вот всегда так, только соберусь на уроке что-нибудь делать, обязательно кто-нибудь разбудит!
Король: Работать надо, а не спать! Где твой вечный двигатель?
Администратор: А Сергей Николаевич нам говорил, что физику голова нужна не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать!
Король: Да, дети, лень – это мощный двигатель научно-технического прогресса. А лентяи – его тормоз! За учебу, товарищи!
Министр. Действительно, все самые великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек меньше работал и больше отдыхал. Но для того, чтобы сделать такое открытие, надо работать, работать и работать!
Песня учителю физики («Песня Остапа». А. Миронов )
Нет, мы не плачем и не рыдаем – Упорно физику мы в школе изучаем.
Серьезнейший предмет и строгий педагог, Но все же физика – любимый наш урок.
О, сколько было трудов упорных, И сколько сделано работ лабораторных! Отдали весь талант и весь душевный жар, Хотя бы «7» в году– наш скромный гонорар.
Припев
Катоды, диоды, аноды, В науке так много чудес. На физике учим законы природы, Чтоб двигать научный прогресс!
Придворная Дама:Так, проверяем домашнее задание. К доске пойдет…
Принцесса. Слушай, ничего не знаю по химии, если вызовут, подсказывай!
Принц. Да что там знать. На все вопросы отвечай: H2O и все!
Придворная Дама: К доске пойдет…, пойдет… Принцесса! Так, Принцесса, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин?
Принцесса:H2O!
Придворная Дама: А спирт?
Принцесса: H2O!
Придворная дама: А моторное масло?
Принцесса: H2O!
Придворная дама: Принцесса, но ведь в H2O только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все это богатство?
Принцесса: Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в речке в этом H2O вся таблица Менделеева!
Придворная Дама: Так может, там и золото с серебром есть?
Принцесса: А что? Может, и есть!
Придворная дама: Да, всё не так плохо, как я думала. На самом деле всё гораздо ХУЖЕ! В моде вы, может быть, и разбираетесь, а вот в химии – нет. Начнем сначала.
Принцесса: Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво…
Принц. Наша любимая Наталья Владимировна подводила нас к мысли о том…
Принцесса. Что от химии нам никуда не деться.
Принц. И что рано или поздно, а химию придется полюбить!
Песня для учителя химии на мотив «Позвони мне, позвони»
Чтобы химию учить, Выключали сериалы, Проходили в школе дни, Вы учили нас усталых То приходим мы с физры, То опять спешим куда-то, Время тает безвозвратно, Время тает безвозвратно, Трудно было нас учить Трудно было нас учить
Менделеев мог бы сам Вам сказать за нас спасибо Вы творили чудеса С помощью своих пробирок Вы учили нас любя. Как терпенья вам хватало Мы намного круче стали Мы намного лучше стали Не взяла нас кислота Вы учили нас любя.
Король:Так, в физике вы – полные ноли, в химии - еще и как нахимичить можете! Проверим географию. Покажите, где находится великая река Волга.
Министр: Нету Волги, ваше величество!
Король: Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.
Администратор: Нету Балтийского моря!
Король: Может, и Тихого океана нету?
Министр: И Тихого океана нету!
Король: Ну, хотя бы Киев на своих картах вы можете найти?
Администратор: Ой, Киев нашли! Вот он! Отпечатано в типографии «Украина»!
Министр: Киев, Крещатик, 52!
Король: Ой, наконец-то хоть что-то нашли! Откройте учебники!
Министр: Ой, ваше величество, ну какие учебники? Ну кто в одиннадцатом классе учебники в школу носит?
Король: Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет?О, лес рук!
Министр:Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу.