Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

С общественностью и их оформление





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА

ПО ПОНАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 42.03.01

«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»:

ПОДГОТОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ, ЗАЩИТА

 

 

Самара

СФ МГПУ


 

УДК 659.44(075.8)

ББК 60.56я73

Р 26

Рецензенты:

профессор, доктор филологических наук С. Б. Козинец

 

 

Растягаев А. В., Сложеникина Ю.В., Анисимова А.Н.

Р26

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ 42.03.01 «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПОДГОТОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ, ЗАЩИТА: учебное пособие / А. В. Растягаев. – Самара: СФ МГПУ, 2016. 67 с.

 

 

Учебное пособие содержит обобщенные сведения по рекламе и связям с общественностью, методы и методики исследования в PR, требования к структуре, содержанию, оформлению и защите выпускной квалификационной (дипломной) работы.

Пособие адресовано студентам направления 42.03.01«Реклама и связи с общественностью», аспирантам, молодым преподавателям коммуникативных дисциплин.

 

 

УДК 659.44(075.8)

ББК60.56я73


 

Оглавление

 

Введение. 4

Глава I. Основные результаты исследования в связях. 6

с общественностью и их оформление. 6

1.1. Цель и задачи ВКР. 6

1.2. Характер ВКР. 6

1.3. Структура ВКР. 7

1.4. Содержание ВКР. 8

1.5. Этапы работы над ВКР. 14

1.5.1. Выбор темы ВКР. Примерные темы ВКР. 14

1.5.2. Создание программы исследования. 19

1.6. Требования к оформлению ВКР. 20

1.7. Подготовка доклада. Процедура защиты.. 28

Глава II. Алгоритм работы над проектно-прикладной главой исследования. 31

2.1. Формулирование цели и задач специального мероприятия. 31

2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации. 33

2.3. Анализ и оценка текущей ситуации и постановка проблемы.. 35

2.4. Определение и анализ целевой аудитории. 36

2.5. Определение наиболее эффективных каналов коммуникации. 37

2.6. Сценарий мероприятия. 37

2.7. Составление графика проведения PR-мероприятия и плана коммуникационных акций. 38

2.8. Составление бюджета на проведение PR-кампании. 38

2.9. Определение критериев оценки эффективности PR-кампании. 39

2.10. Оптимизация расходов на PR.. 41

2.11. Структура проектно-прикладной главы.. 42

Литература. 44

Приложения. 48

Приложение 1. Основная литература для написания ВКР. 48

Приложение 2. Оформление списка литературы.. 50

Приложение 3. Заявление об утверждении темы ВКР. 52

Приложение 4. Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы.. 53

Приложение 5. Лист задания на ВКР. 56

Приложение 6. Образец листа нормоконтроля. 58

Приложение 7. Образец оформления титульного листа. 59

Приложение 8. Образец Введения. 60

Приложение 9. Бланк отзыва на ВКР. 62

 


 

Введение

К бакалаврам по рекламе и связям с общественностью предъявляются особые требования. Специфика работы в области коммуникаций определяется особым социальным взаимодействием, в основе которого обмен информацией. Деятельность в сфере PR направлена на формирование нематериальных активов PR-субъектов (политиков, политических партий, государственных организаций, коммерческих предприятий и т.п.), их имиджа, узнаваемости и репутации. Выстраивание эффективных коммуникаций между государственными структурами, политическими организациями, предприятиями различных форм собственности и гражданским обществом помогает становлению рыночных отношений в экономике и развитию демократии в политической сфере.

Именно профессионалы в области рекламы и связей с общественностью устанавливают взаимоотношения между PR-субъектами и целевой аудиторией. PR-специалисты занимаются электоральным процессом, руководят пресс-службами, формируют и повышают имидж и паблицитный капитал субъектов социальных отношений.

Формирование личностной и профессиональной компетенций бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью», его научного мировоззрения предполагает органичное соединение теоретических и практических знаний[1]. Выпускник обязан иметь глубокие познания в сфере социологии, антикризисного менеджмента, рекламы, имиджелогии, политического консалтинга, маркетинга и др.

Важнейший итоговый этап научно-исследовательской деятельности бакалавра по рекламе и связям с общественностью ‑ подготовка выпускной квалификационной (бакалаврской) работы (далее ВКР). При написании ВКР необходимо учитывать специфику современных социальных технологий, основ теории коммуникации и других наук, связанных с деятельностью в области рекламы и связей с общественностью.

ВКР является завершающим, наиболее сложным этапом всего процесса профессионального образования в вузе. При подготовке ВКР выпускник должен показать свою компетентность в решении проблем, реально существующих в теории и практике рекламы и связей с общественностью.

Методические указания и рекомендации разработаны для бакалавров направления 42.03.01«Реклама и связи с общественностью» ГБОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» (Самарский филиал). Требования к структуре, содержанию, объему и оформлению определены Федеральным государственным образовательным стандартом, методическими рекомендациями УМО, Положением об итоговой государственной аттестации выпускников ГБОУ ВПО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» (Самарский филиал).

Цель настоящего пособия ‑ помочь выпускникам в исследовательской деятельности, организации научно-практического исследования по примерной тематике. В пособии определены цель, задачи, темы, этапы подготовки ВКР, а также возможные варианты ее содержания и последовательность операций, обеспечивающих ее качество. В приложениях предлагается пакет сопроводительных документов, утвержденный Ученым советом факультета иностранных языков и PR-технологий и принятый на выпускающей кафедре – кафедре филологии и массовых коммуникаций.


 

Глава I. Основные результаты исследования в связях

с общественностью и их оформление

 

Цель и задачи ВКР

Цель ВКР‑ установить уровень готовности выпускника к ведению профессиональной деятельности.

Задачи ВКР:

- систематизировать метапредметные знания по нескольким смежным дисциплинам: «Основы теории коммуникации», «Теория и практика связей с общественностью», «Теория и практика массовой информации», «Социология и психология массовых коммуникаций», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Менеджмент», «Рекламоведение» и т.п.;

- совершенствовать навыки ведения самостоятельной исследовательской работы;

- показать способность четко, ясно и логично излагать в письменной форме свои мысли по избранной теме;

- оформлять в проектной форме предложения практического решения обозначенных проблем;

- подтвердить профессиональную готовность к решению практических задач.

ВКР бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» представляет собой законченную самостоятельную научно-практическую разработку, в которой на основе профессионально ориентированной теоретической подготовки решаются конкретные практические задачи, предусмотренные квалификацией и профессиональным предназначением выпускника. В ВКР проявляется степень овладения студентом необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта, референта в государственных и общественных учреждениях и организациях, коммерческих структурах по вопросам массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий, научных, культурных и туристических обменов.

Характер ВКР

ВКР может быть выполнена и представлена в виде научно-практического исследования.

Время, отводимое на подготовку и защиту ВКР бакалавра, должно составлять не менее 14 недель. При выполнении и защите BKР выпускник должен показать следующие умения:

- проводить социально-политический анализ коммуникативной сферы общества и предприятия, а также используемых технологий, современных информационных методов управления обществом (предприятием).

- выбирать, проектировать, описывать, анализировать процессы, необходимые для решения постав

- ленных задач с учетом принципов экономической целесообразности. выбирать наиболее эффективный инструментарий для осуществления поставленных задач;

- выбирать и обосновывать современные методы организации коммуникативного пространства предприятия, его информационного обеспечения и управления, а также оценивать экономическую эффективность проектов;

- выполнять исследования коммуникативной сферы предприятия с применением современных методик исследования и обработки получаемых результатов;

- реализовывать и оценивать управленческие решения, направленные на формирование нематериальных активов (репутации) предприятия;

- составлять обзор научной литературы и представлять результаты своей работы в виде рукописи и необходимых приложений с соблюдением действующих стандартов на оформление данного вида работ.

В ВКР необходимо показать типы, виды, характер, цель, этапы подготовки мероприятий в области СО, которые направлены на формирование положительной репутации предприятия (личности, территории, товара и пр.).

В ВКР важен не просто анализ, обобщение и использование конкретного эмпирического материала. Наиболее ценны точная постановка актуальных проблем связей с общественностью и предложение путей оптимального их решения в теории, организации, методике, социальном управлении. Необходимо проявить умение сочетать в анализе философские, исторические, социологические, политологические, социально-психологические, методические, коммуникативные и экономические стороны исследуемого объекта. Такой подход дает возможность продемонстрировать подготовку в вопросах теории, методики, технологии, организации и управления в области связей с общественностью, проявить навыки и умения, оказать конкретную помощь объекту исследования, которая выражается в подготовке практических рекомендаций по совершенствованию деятельности учреждения, организации.

 

Структура ВКР

Тематика ВКР бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью» охватывает широкий круг вопросов, поэтому структура каждой работы должна уточняться студентом с его научным руководителем – исходя из степени проработанности темы, исследовательских интересов самого студента, поставленных целей и задач. Но, несмотря на многообразие тем и подходов к написанию конкретной дипломной работы, итоговый текст должен соответствовать типовой структуре.

Рекомендуем вариант типовой структуры итогового исследования.

 

Введение (2-3страницы)

Глава 1 – теоретико-исследовательская часть работы (20страниц)

1.1.: характеристика современного состояния проблемы; методические подходы к ее решению; обоснование практических способов и целевых аудиторий; выбор инструментария.

1.2.: характеристика исследуемого объекта на примере конкретной организации; анализ реальной практики и используемых моделей оптимизации PR-технологий; выявление причин, мешающих эффективному функционированию исследуемого объекта

Глава 2 – проектная часть работы (20-25 страниц)

2 параграфа: разработка PR-мероприятия, описание хода проекта; расчет бюджета; оценка общей эффективности; обоснование преимуществ предлагаемых методов

Заключение (2-3 страницы)

Список литературы (3-4 страницы, не менее 50 единиц)

Приложения

Объём – не менее50 страниц.

 

 

Например,

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.