Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Взаимодействие PR-служб с электронными СМИ при проведении массовых PR-мероприятий вуза (на примере СФ МГПУ)





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….С. 3.

ГЛАВА 1. PR-служба и электронные СМИ: общие принципы

взаимодействия…………..……………………………………………………….С. 6.

1.1. Функции электронных средств массовой информации в работе PR-специалиста……………………………………………………………….………С. 6.

1.2. PR-деятельность СФ МГПУ по поддержанию отношений с журналистским сообществом………………………………………………………………………С. 16.

ГЛАВА 2. Оптимальная модель взаимоотношений вузовских PR-специалистов с журналистами электронных СМИ г. Самары…………………………………. С. 27.

2.1. Разработка и проведение PR-мероприятия «День открытых дверей» для абитуриентов СФ МГПУ…………………………………………………………С. 27.

2.2. Оценка эффективности PR-мероприятия «День открытых дверей» для абитуриентов СФ МГПУ………………………………..……………………….С. 37.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….……………………………….С. 47.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….С. 50.

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..С. 57.

 

Содержание ВКР

Требования к содержанию ВКР обусловлены положениями ФГОС ВПО и сложившейся практикой учебно-научных исследований. ВКР не может быть простой компиляцией и составляться из фрагментов уже имеющихся публикаций. Она должна быть наполнена содержанием, подчиненным решению сформулированной реальной практической проблемы – теоретическими положениями, эмпирическими фактами, установленными взаимосвязями, аргументами, выводами, оценками эффективности.

Оригинальность и самостоятельность работы достижимы при условии четко сформулированной проблемы и исследовательских задач. При написании текста дипломной работы необходимо держать под контролем следующие моменты: владение специальным языком и стилем научного изложения; опора на классические работы и основные теории, связанные с темой; творческий подход при обработке эмпирических данных, переход от частных фактов к их обобщенной интерпретации в контексте рассматриваемых задач.

Во Введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется проблема, обосновываются цель и задачи, которые решаются в работе, определяется объект и предмет исследования, описывается степень изученности темы.

При оценке актуальности выбранной темы необходимо избегать конъюнктурного подхода, в основу которого может быть положена односторонняя оценка ситуации на предприятии, в регионе, стране или мире. Это может привести к сужению спектра научно-практических исследований. Востребованность обществом, объективность анализа научных результатов является важным критерием в выборе актуальности дипломного исследования. Объяснение актуальности не должно быть многословным. Начинать ее описание издалека, приводя во введении общеизвестные факты нет необходимости, главное – показать суть проблемной ситуации.

Обосновывая актуальность, студент должен показать то проблемное поле, которое существует в настоящее время в этой области. Далее устанавливаются цель и задачи ВКР. Можно предложить следующие наиболее общие цели, которые можно сформулировать, при наличии конкретных объекта и предмета исследования:

- обоснование системы мер, направленных на решение коммуникативной проблемы;

- обоснование закономерностей развития СО;

- выявление комплекса условий для решения обозначенных в дипломной работе проблем;

- обоснование подходов к решению проблем СО;

- отбор оптимального объема фактов и аргументов, подтверждающих логику раскрытия содержания явления, существующего в сфере коммуникаций, и т.д.

В ВКР цель исследования одна. В соответствии с целью исследования определяются задачи, которые направлены на реализацию указанной цели и на преодоление рассматриваемых в дипломной работе проблем. Формулировать задачи необходимо конкретно, их количество не должно быть более 5 (пяти).

Среди них могут быть следующие:

- теоретическое осмысление современного состояния объекта и предмета исследования за определенный период;

- обобщение, систематизация и анализ данных, полученных в результате проведенного исследования, формирование логически обоснованных выводов;

- обоснование новизны и практической значимости решений в области связей с общественностью, подготовка рекомендаций и предложений, разработанных в дипломном исследовании;

- разработка рекомендаций и предложений по усовершенствованию существующей практики связей с общественностью;

- организация, проведение, коммуникативный аудит PR-кампании;

- проблемы взаимодействия PR-специалиста со СМИ;

- проблемы изучения, формирования и управления общественным мнением;

- обоснование и описание применяемых методов научного познания;

- проверка авторских гипотез в процессе сбора и анализа эмпирического материала.

Объектом ВКР по связям с общественностью могут быть:

1.коммуникативные/коммуникационные процессы, реализуемые во всех сферах общества, на предприятии, в общественной организации;

2. деятельность по формированию гармоничных общественных связей в государственных организациях, политических партиях и движениях, в коммерческих структурах и т.д.;

3. формы и технологии, применяемые специалистом по связям с общественностью в учреждениях всех форм собственности, политических, благотворительных и других организациях региона;

4. проблемы формирования репутационного континуума: известность (паблисити), имидж и репутации базисного субъекта (государственные, общественные, коммерческие структуры, персоны, идеи, процессы и явления);

5. организация и осуществление реальных проектов в сфере паблик рилейшнз с использованием знаний и умений в области менеджмента, маркетинга, рекламы, психологии, журналистики и других дисциплин, освоенных в процессе обучения;

6. проблемы и процессы деятельности специалиста по связям с общественностью в его взаимодействии со СМИ, организации пресс-конференций и брифингов;

7. консультационная деятельность и работа советника по всем вопросам, относящимся к компетенции PR-специалиста;

8. проблемы этики, социальной ответственности и профессиональной компетентности специалиста по связям с общественностью.

Исходя из объекта, определяется и предмет изучения, то есть какое-то конкретное направление, ракурс, аспект описываемого объекта. Например, если объектом исследования является пресс-конференция коммерческого предприятия, то предметом могут стать технологии ее подготовки и проведения. Во Введении должны быть описаны методы исследования, направленные на достижение поставленной цели, методологические основы работы. Здесь же дается краткая характеристика базы исследования, степень изученности выбранной темы, основных источников получения информации: официальных, научных, литературных, библиографических и т.д.

Основная часть формируется в зависимости от объекта, предмета, цели и задач проводимого исследования и нацелена на раскрытие основного содержания ВКР. Как правило, она состоит из двух (трех) глав, включающих теоретическую, экспериментальную (проектную) части, каждая из которых содержит 2-3 раздела. Допускается, что обе главы основной части в одинаковой мере могут содержать как теоретические положения (аналитическая работа), так и конкретный эмпирический материал исследуемого объекта.

В Первой главе рассматриваются основные понятия, дается развернутая характеристика исследуемых процессов и явлений, вскрывается их сущность. Аргументы и факты должны сопровождаться ссылками на авторитетные источники, позволяющие сопоставлять взгляды отечественных и зарубежных ученых на исследуемую проблему. Дискуссионный характер работы должен позволить автору рассмотреть эволюцию вопроса, проследить тенденции развития и сделать заключение о состоянии изучаемого объекта. Обобщающие выводы, глубокий анализ конкретной ситуации позволяет автору высказать собственные обоснованные предположения о процессах, явлениях разработать стратегию дальнейшего развития и совершенствования современных паблик рилейшнз, социальных технологий и коммуникативных практик.

Во Второй главе раскрывается сущность проведенного в исследовании эксперимента или описывается, систематизируется накопленный в связях с общественностью конкретный опыт. Выявляются и обосновываются социально-экономические (политические) факторы, влияющие на активизацию процессов, проходящих в коммуникативной сфере, в области связей с общественностью. Во второй главе автор должен представить реализованные или запланированные конкретные проекты (PR-кампании), включающие разработку и применение новейших социальных технологий, собственных творческих разработок и методик в сфере паблик рилейшнз. Данная глава может содержать анализ авторских исследований, апробированных методик и способов разрешения поставленных в исследовании задач, поэтапного изучения практической деятельности. При анализе полученных результатов необходимо широко использовать научные методы исследования, описывать процесс наблюдения, данные опросов, различного рода замеров, сопоставлять сведения, полученные «до», «в ходе» и «после» реализации проекта. Материалы могут находить отражение в таблицах, схемах, графиках, рисунках, диаграммах, печатных и видеоматериалах, представленных как в тексте, так и в приложении дипломной работы.

Описание новизны и практической значимости результатов и рекомендаций, полученных в ходе исследования, должно быть представлено в основной части в соответствии с логикой изложения материала. Акцент на этих важных моментах делается в конце каждого раздела и главы в форме обобщающих итогов и конкретных выводов. Такие умозаключения должны способствовать совершенствованию теории и практики связей с общественностью, решению проблем конкретного базисного PR-субъекта не сводиться к декларативным утверждениям: «необходимо усилить», «надо увеличить», «были рассмотрены, проанализированы, изучены» и т.д. В работе желательно представить механизм реализации предложений, подробное описание новых моделей, технологий, положений, формулировок и т.д. При внесении предложений и рекомендаций целесообразно предлагать несколько вариантов решения выявленной проблемы.

Следует проанализировать каждый из вариантов, выбрать оптимальный, прогнозировать не только положительные результаты использования выбранного варианта, но и предложить мероприятия по минимизации рисков негативных последствий в случае реализации предлагаемых мер. Выводы должны указывать на реальное разрешение коммуникативной проблемы, востребованность полученных результатов в практической деятельности, разработку нового PR-инструментария. Кроме того, они должны содержать детальное описание уже известных технологий, примененных по-новому или в ранее не используемой сфере деятельности.

В Заключении студент обобщает итоги проведенного исследования, описывает полученные результаты, определяет, насколько эффективны предлагаемые в дипломе решения, в чем заключается необходимость внедрения их в практику. Следует помнить, что обобщающие данные строятся на основе положений и выводов, содержащихся в главах выпускной квалификационной работы, и должны иметь конструктивный характер. Практически в заключении размещаются основные выводы разделов и глав исследования, указывается на то, подтверждена ли гипотеза, что нового дала работа, какова ее практическая значимость. Объем Заключения – не более 3 страниц. Определение новизны исследования желательно описывать, используя такие слова, как «разработаны», «раскрыты», «обоснованы», «определены», «установлены» и др. Описывая практическую значимость работы, студент может продемонстрировать использование отдельных материалов или результатов выпускной квалификационной работы в деятельности предприятия и подтвердить этот факт справкой (письмом, актом) руководства исследуемого объекта, базы практики.

Список литературы является составной частью ВКР и является своеобразным ключом к источникам, которыми пользовался студент при ее написании; библиография позволяет судить о степени осведомленности автора ВКР об изучаемой проблеме. Рекомендуемое количество источников – не менее 50 (пятидесяти). В списке литературы сведения о книгах приводятся в следующем порядке, принятом при оформлении библиографии.

1. Нормативно-законодательные документы.

2. Государственные стандарты и сборники документов.

3. Книги одного, двух, трех и более авторов.

4. Сборники одного автора.

5. Сборники с коллективным автором.

6. Материалы конференций.

7. Авторефераты диссертаций.

8. Статьи из газет и журналов.

9. Статьи из ежегодника.

10. Статьи из энциклопедий и словарей.

11. Интернет-ресурсы.

Приложения – часть ВКР, они имеют дополнительное иллюстративно-справочное значение и являются необходимыми для более глубокого освещения изучаемой темы. По содержанию приложения очень разнообразны: это могут быть копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, планы, протоколы заседаний, отдельные положения, уставы, копии газетных публикаций, видео- и аудиоматериалы и т.д. В Приложении размещается инструментарий, который был использован в работе над исследованием (опросные листы, вопросы к проведению бесед, интервью, сетевые графики PR-кампаний и др.). Можно приложить всю менеджерскую и маркетинговую документацию: сценарии специальных мероприятий, проекты, бизнес-планы, контракты, договоры, сметы, правовые акты и нормативы, медиапланы, сценарии и т.д. Иллюстрируются виды и формы рекламных и PR-текстов, аудио- и видеоматериалы, фотографии и пр. Находит освещение и деятельность по подготовке проекта: приказы, распоряжения руководителей, решения административных органов, трудовых коллективов и организаций, заинтересованных в осуществлении проекта. В приложении можно разместить отзывы заказчиков, будущих работодателей, справки о внедрении.


 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.