52. Ритуал как форма коммуникативного воздействия в связях с общественностью (на примере…).
53. Роль PR-отдела в формировании корпоративной культуры предприятия (на примере …).
54. Роль связей с общественностью в разрешении конфликтных ситуаций (на примере…).
55. Связи с общественностью в банковской сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере…).
56. Связи с общественностью в органах государственного управления: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере…).
57. Связи с общественностью в политической сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере…).
58. Связи с общественностью в правоохранительных органах: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере…).
59. Связи с общественностью в производственных организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере …).
60. Связи с общественностью в финансовой сфере: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере…).
61. Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере…).
62. Связи с общественностью и СМИ: характер и механизм взаимодействия (на примере…).
63. Служба по связям с общественностью в системе менеджмента организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития (на примере…).
64. Служба связей с общественностью как технология коммуникационного обеспечения деятельности организации (на примере…).
65. СМИ и их роль в имидже организации (на примере конкретной организации).
66. СМИ как канал выхода на аудиторию в PR-деятельности (на примере…).
67. Создание информационных поводов как фактор продвижения имиджа фирмы (на примере…).
68. Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации (на примере конкретного PR-проекта).
69. Социальные ценности в структуре имиджа фирмы (на примере…).
70. Социальный брендинг в деятельности организации: состояние, проблемы, направления совершенствования перспективы развития (на примере …).
71. Специфика организации PR-кампаний в страховом бизнесе (на примере …).
72. Спин-докторинг в условиях современной российской действительности (на примере…).
73. Спонсоринг, фандрайзинг (на примере деятельности конкретных организаций).
74. Спонсорство и благотворительность как PR-деятельность в организациях: состояние, проблемы, направления совершенствования перспективы развития (на примере…).
75. Стратегия развития рекламного агентства в регионе (на примере…).
76. Технологии взаимодействия государственных структур с общественными организациями (на примере…).
77. Технологии использования PR-методов в политической сфере (на примере избирательной кампании конкретной партии или политического лидера).
78. Технологии нейтрализации и эксплуатации слухов в острых кризисных ситуациях (на примере…).
79. Технологии производства информационных материалов и взаимодействие со СМИ (на примере конкретной PR-кампании).
80. Управление внутренними коммуникациями организации: состояние, проблемы, направления совершенствования и перспективы развития(на примере…).
81. Управление коммуникациями и манипулирование информацией в кризисных ситуациях (на примере…).
82. Управление организационной культурой с использованием PR-технологий (на примере…).
83. Философские и социологические основы связей с общественностью.
84. Формирование бизнес-ритуалов и их роль в корпоративной политике организации (на примере…).
85. Формирование благоприятного имиджа государственной власти (на примере муниципального органа).
86. Формирование имиджа в PR-деятельности (на примере…).
87. Формирование корпоративной культуры с использованием PR-технологий (на примере…).
88. Экологические проблемы и пути решения их PR-методами (на примере…).
89. Ярмарки и выставки как средства коммуникации (на примере…).