Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Сценарий мероприятия





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Структура сценария:

- распределение всех мероприятий в рамках акции по месяцам, дням и часам;

- распределение и закрепление ответственных за каждое мероприятие или событие;

- список приглашаемых целевых и ключевых аудиторий, включая наиболее значимые СМИ;

- список выступающих, список референтной группы поддержки каждого мероприятия («лидеры общественного мнения»), эксперты, почетные гости;

- функции и задачи модератора (ведущего);

- порядок приглашения гостей, каналы приглашения, форма одежды, порядок регистрации, схема подъезда и парковки;

- последовательность выступлений;

- распределение отвечающих за сложные вопросы и темы;

- процедуры предоставления эксклюзивных интервью печатным и электронным СМИ;

- перечень необходимых PR-документов для каждого мероприятия, порядок их подготовки и распространения;

- презентационные материалы (слайды);

- порядок проведения эксклюзивных интервью;

- запасные варианты на случай нештатного развития ситуации;

- вспомогательные мероприятия для неформального общения (фуршеты, приемы, коктейли, эксклюзивные интервью);

- организационная атрибутика (указатели, таблички с фамилиями, именами, должностями выступающих, бейджи, щиты, постеры, плакаты, флажки, декорации, шары, информационные стенды);

- мини-сценарий фото- и видеосъемки;

- техническое и организационное оформление (транспорт, мобильная связь, погрузочно-разгрузочные работы, звукоусиливающее, осветительное и проекционное оборудование, оборудование для синхронного перевода, охрана);

- технический секретариат и служба регистрации гостей и журналистов; изготовление, доставка и распространение корпоративной сувенирной продукции;

- культурно-развлекательная программа.

Составление графика проведения PR-мероприятия и плана коммуникационных акций

 

Используются разные виды планирования. Чаще всего – календарный план, в котором события располагаются в хронологическом порядке. Если PR-кампания имеет целью воздействие на несколько групп общественности, то лучше составлять план для каждой из целевых аудиторий. Нужно указать конкретные сроки и исполнителей. Создание графика реализации проекта необходимо, вне зависимости от того, сколько времени потребуется, чтобы выбранная тактика помогла вам реализовать стратегию и достичь намеченных целей. График позволит контролировать, успешно или с задержками продвигается работа и выполняются ли задачи на том или ином этапе.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.