Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Оптимизация расходов на PR





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Советы специалистов сводятся к следующему:

- четко определить место PR в бизнесе, управлении, описать цели и задачи этой деятельности;

- ясно сформулировать задачи, стоящие перед организацией, определить приоритетные аудитории;

- стараться изначально ставить измеримые задачи;

- определить методы измерения эффективности до того, как начинается проектирование PR-кампании;

- привлечь к оценке PR-программы третьи (независимые) стороны: экспертов, исследовательские агентства и т. п.;

- оговорить количество инструментальных этапов и при начале каждого из них опираться на исследования результатов предыдущего этапа;

- проводить предварительную аналитическую работу (информационное исследование задания, согласование терминов, намерений и позиций, сбор отсутствующих фактов, истолкование фактов, построение гипотезы успешной PR-деятельности, формулирование выводов, изложение выводов в соответствующей форме);

- использовать бенчмаркинг: поиск и изучение наилучших методов и способов предпринимательства, которые становятся эталоном, ориентиром для фирмы и помогают успешнее осуществлять собственный бизнес. Основное содержание бенчмаркинга заключается в выявлении эталонных предприятий, достигших значительных успехов в каких-либо функциональных областях, тщательном изучении их бизнес-процессов и адаптации их опыта к условиям собственного предприятия;

- изучать рейтинги паблисити (они есть в открытом доступе);

- осуществлять мониторинг СМИ.

Составление бюджетов в сфере связей с общественностью, как и в рекламе, является очень непростым процессом. Специалист по связям с общественностью должен определить количество денежных средств действительно необходимое для достижения обозначенных целей. Он должен определить:

Основными источниками финансирования программ по связям с общественностью являются:

- бюджетные средства, выделяемые под конкретный проект;

- бюджетные средства компании, которая реализует план работы со средствами массовой информации;

- средства различных фондов, выделяемые на реализацию проектов на конкурсной основе;

- гранты и специальные средства, выделяемые международными научно-исследовательскими фондами и организациями;

- средства предприятий и компаний-заказчиков на выполнение исследований и разработок в коммуникационной сфере по хозяйственным договорам;

- доходы, полученные от инновационной и самостоятельной деятельности;

- доходы, полученные от исследовательской и инновационной деятельности по международным соглашениям о сотрудничестве в коммуникационной сфере;

- собственные средства, формируемые в установленном порядке.

В отсутствие запланированных средств, выделенных специально на работу по связям с общественностью компании, возникает вопрос: возможен ли PR с нулевым бюджетом? Необходимо сфокусировать всю деятельность на безбюджетных PR-инструментах, как:

- распространение пресс-релизов;

- написание статей и историй успеха в специализированные издания;

- организация интервью руководителей и специалистов, а также их выступлений на мероприятиях других компаний, на круглых столах, проводимых СМИ.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.