Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Структура проектно-прикладной главы





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Необходимо описать все рассмотренные выше этапы организации и проведения PR-кампании.

1. Сформулировать цель и задачи специального мероприятия.

2. Проанализировать параметры внешней и внутренней среды организации. Сделать SWOT-анализ.

3. Провести анализ и оценку существующего положения компании, указать причины, приведшие к началу PR-кампании.

4. Выделить и проанализировать целевую аудиторию.

5. Определить каналы коммуникации с целевой аудиторией. Обосновать выбор СМИ. Составить медиакарту, дать медиапортрет: 2 газет, 2 журналов (1 специализированный), 2 телеканалов, 2 интернет-порталов, 2 радиостанций. Обосновать использование других средств коммуникации.

6. Разработать сценарий специального мероприятия.

7. Составить график проведения мероприятия в виде таблицы. В графике указываются название события, сроки проведения, ответственные лица и задействованные каналы коммуникации.

8. Составить бюджет, подсчитать расходы на проведение PR-кампании. В таблице отразить мероприятия, ресурсы, необходимые для их осуществления, и их стоимость.

9. Определить критерии оценки эффективности кампании, конечные цели, которые планируется достигнуть после завершения мероприятия.


 

Литература

1. Асеев А.Д. Выпускная квалификационная работа: процедуры подготовки и защиты: Учеб.-метод. пособие. – М.: Моск. гор.ин-т упр. Правительства Москвы, 2004. – 43 с.

2. Бик Ю.И. Стандарт предприятия «Проект дипломный (Работа дипломная): Правила выполнения дипломного проекта (дипломной работы)». – Новосибирск: Новосиб. гос. акад. водного транспорта, 2005. – 25 с.

3. Боброва Н.А., Солодова Г.Г. Выпускная квалификационная работа как форма научно-исследовательской деятельности студента // Вестник Кемеровского государственного университета. – Кемерово, 2009. – №1. – С. 31-36.

4. Буданов В.Г. Синергетика: мировоззрение, методология, наука. [Электронный ресурс]. URL: http://spkurdyumov.narod.ru/buuudddd.htm (дата обращения 10.09.2012).

5. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. Учеб. пособие. СПб.: СПбГУТ,. 2003. 55 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pr-campaign.narod.ru/chapter4.html (дата обращения 10.08.2012).

6. Внутренняя и внешняя среда организации // Сайт «Финансы и кредит». [Электронный ресурс]. URL: http://finansi-credit.ru/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-organizatsii (дата обращения 22.08.2012).

7. Врублевский Е. П. Выпускная квалификационная работа: подготовка, оформление, защита: Учеб. пособие. М.: Физкультура и спорт, 2006. 227 с.

8. Выпускная квалификационная работа: методические и процессуальные аспекты подготовки и защиты : Учеб.-метод. пособие / И.Р. Акчурина, В.О. Мосейко и др. Волгоград: Волгогр. науч. изд-во, 2008. ‑ 93 с.

9. Выпускная квалификационная работа: методические указания к выполнению / Авт.-сост. С.А. Моркин и др. Великий Новгород: Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого, 2007. 30 с.

10. Выпускная квалификационная работа: процедуры подготовки и защиты: Учеб.-метод. / А.Д. Асеев, П.Г. Иванов, В.В. Клементьев и др. М.: Моск. гор.ин-т упр. Правительства Москвы, 2009. 51 с.

11. Герасимова Г. И. Методология и методы исследования в связях с общественностью: учеб. пособие. Тюмень: ТюмГНГУ, 2009. 104 с.

12. Глазков В. Н. Дипломная работа как форма итоговой государственной аттестации: Учеб. пособие. М.: МИИТ, 2009. 79 с.

13. Гордеев А. Е. Рекомендации по написанию курсовых и выпускных квалификационных работ: Учеб.-метод. пособие. Саратов: Наука, 2011. 39 С.

14. Дипломная работа: выполнение, оформление, защита: Метод. пособие / Сост. В. Н. Меньшова. Новосибирск: СибАГС, 1999. 33 с.;

15. Дипломная работа: Учеб. пособие. Тамбов: ТГУ им. Г.Р Державина, 2002. 38 с.

16. Дмитриева Л. М. Дипломная работа специалиста по рекламе: Учеб. пособие для студентов вузов. Омск: ОмГТУ, 2005. 84 с.

17. Дмитриева Л. М. Дипломная работа специалиста по рекламе: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 «Реклама». М.: ЮНИТИ, 2009. 135 с.

18. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие. М.: Изд. центр «Академия», 2001. 208 с.

19. Зверев В.В. Дипломная работа по истории: Учеб.-метод. пособие. М.: Экзамен: АСТ, 2006. 125 с.

20. Зливко А.П. Дипломная работа юриста: Учеб.-метод. пособие. Новороссийск: МГА им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, 2010. 36 с.

21. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М.: Смысл, 1999.153 с.

22. Итоговый междисциплинарный экзамен, преддипломная практика, выпускная квалификационная работа: учеб. пособие для вузов / Сост.: В.А. Девисилов и др. Ижевск: ИжГТУ, 2005. 63 с.

23. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика. [Электронный ресурс]. URL: http://uamconsult.com/book_514_chapter_59_Formalnye_metody.html (дата обращения 10.09.2012).

24. Качагин Е.А. Дипломная работа и государственные экзамены специальности 08011165 «Маркетинг»: Учеб. пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2008. 85 с.;

25. Кириенко Н.Н. Концепция современного естествознания [Электронный ресурс]. URL: http://www.kgau.ru/distance/00_cdo_old/demo_res/kse/ 01_02.html (дата обращения 10.09.2012).

26. Колесникова Л.Г. Выпускная квалификационная работа менеджера: концептуально-технологический аспект: Учеб.-метод. пособие. Челябинск: РЕКПОЛ, 2010. 182 с.

27. Концепция самоорганизации. Синергетика // Сайт С.П. Курдюмова «Синергетика». URL: http://spkurdyumov.narod.ru/siiinergetika.htm (дата обращения 05.10.2012).

28. Краснова О.В. Дипломная работа: подготовка, защита, оценка: учебное пособие. Пенза: ИИЦ ПГУ, 2006. 44 с.

29. Курсова Ю.Ю. Определение целевых аудиторий и постановка целей при проведении PR-кампаний // Маркетинг и маркетинговые исследования. М., 2003. №2 (44). С. 60-65.

30. Лейчик В.М. Терминоведение: предмет, методы, структура. М.: URSS, 2009.256 с.

31. Майорова Н.В. Выпускная квалификационная работа: подготовка, оформление, защита: Учеб. пособие. Самара: Самарское отделение Литфонда, 2010. 88 с.

32. Мардахаев Л.В. Дипломная работа по социальной педагогике: Метод. пособие. М.: Союз, 1999. 56 с.

33. Мельник Н.М., Нестеренко В.М. Интеллектуально-информационная поддержка деятельности студента при выполнении выпускной квалификационной работы. Учеб. Самара, СамГТУ, 2009. 105 с.

34. Менеджмент: выпускная квалификационная работа бакалавра: учебное пособие по направлению «Менеджмент». Пенза: ПГУАС, 2010. 228 с.

35. Новиков А. М., Новиков Д. А. Методология. М.: Синтег, 2007. 668 с.

36. Популярный энциклопедический словарь. М.: Большая Российская Энциклопедия, 1999. 1583 с.

37. Пропастин С. Н. Исследование понятия «выпускная квалификационная работа» как направление совершенствования оценки качества подготовки выпускника вуза // Высшее образование сегодня. М., 2009. № 12. С. 39-41.

38. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. СПб.: Речь, 2005. - 336 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pr-engineering.narod.ru/3_9_3.html(дата обращения 12.08.2012).

39. Слесарева Г.Д. Выпускная квалификационная работа как результат организации самостоятельной работы студентов в условиях реформирования высшей школы: автореферат дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. Киров, 2008. 23 с.

40. Сложеникина Ю. В. Терминологическая вариативность: семантика, форма, функция. М.: ЛКИ, 2010. 288 с.

41. Сложеникина Ю.В., Растягаев А.В. Основы связей с общественностью: Организация и проведение специальных PR-мероприятий: Курс лекций. Самара: СФ МГПУ, 2012. 132 с.

42. Смирнова И.М. Дипломная работа и магистерская диссертация: учеб. пособие. М.: Прометей, 2005. 118 с.

43. Социология. Основы общей теории: учебное пособие / Под ред. Г.В. Осипова, Л.Н. Москвичева. М.: Аспект Пресс, 1996. 461 с.

44. Теория и практика связей с общественностью / Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л. и др. СПб.: Питер, 2009. 240 с.

45. Философия. Краткий тематический словарь / Агапова Е.П., Алексеевская Л.П. и др. Ростов н/Д: «Феникс», 2001. 416 с.

46. Философия: Учебник / Кузнецов В.Г., Кузнецова И.Д, Миронов В.В. и др. М.: ИНФРА-М, 2004. 519 с

47. Худовердова С.А., Диканская Н.Н. Информационная культура личности как основа качественного выполнения выпускной квалификационной работы // Вестник Ставропольского государственного университета. Ставрополь, 2009. № 3. С. 135-140.

48. Чумиков А.Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2010. 152 с.

49. Шайхисламов Р.Б. Связи с общественностью: выпускная квалификационная работа: учеб.пособие. Уфа: Уфимская гос. акад. экономики и права, 2010. 108 с.

50. Шаповалов В.Н., Шиняева О.В. Методические указания к написанию дипломной работы (специальность 030602 «связи с общественностью»). Ульяновск: УлГТУ, 2008. 26 с.

51. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. СПб.: Роза мира, 2004. 187 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.evartist.narod.ru/text19/141.htm (дата обращения 12.08.2012).

52. Эко У. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки. М.: Ун-т, 2001. 238 с.

53. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение. Понимание социальной реальности. М.: «Добросвет», «К. дом «Университет», 1998. 596 с.

54. Информационно-аналитическая система «Медиалогия». [Электронный ресурс]. URL: http://www.mlg.ru/ (дата обращения 12.10.2012).

55. Новейший философский словарь / В. А. Кондрашов, Д. А. Чекалов, В. П. Копорулина и др. Ростов н/Д.: Феникс, 2008. 668 с. [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/contents.nsf/dic_new_philosophy/ (дата обращения 12.10.2012).

56. Философский энциклопедический словарь / Е. Губский, Г. Кораблева, В. Лутченко. М.: ИНФРА-М, 2009. 568 c. [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/(дата обращения 12.10.2012).

57. Штофф В.А. Введение в методологию научного познания. Л.: ЛГУ, 1972. 236 с.

 


 

Приложения

Приложение 1. Основная литература для написания ВКР

1. Евстафьев, В. А. Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров / В.А.Евстафьев. – М.: Дашков и К, 2016. – 512 с.

2. Осипова, Е. А. Аксиологические основания теории связей с общественностью: монография / Е.А. Осипова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 228 с.

3. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 2-e изд., испр. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 329 с.

4. Шишова, Н. В. Теория и практика рекламы: Учеб.пособие / Н.В. Шишова, А.С. Подопригора, Т.В. Акулич. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 299 с.

5. Антонова, Н. В. Антонова, Н.В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR : Учеб. пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. – М.: ИНФРА. – М, 2016. – 325 с

6. Архангельская, И. Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации / И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 171 с.

7. Кошлякова, М. О. Социальное пространство имиджа: монография / М.О. Кошлякова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 152 с.

8. Марков, А. А. Теория и практика массовой информации: Учебник / А.А. Марков, О.И. Молчанова, Н.В. Полякова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 252 с

9. Обухова, Г. С. Основы мастерства публичных выступлений, или Как научиться владеть любой аудиторией: Практические рекомендации / Г.С. Обухова, Г.Л. Климова. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 203 с.

10. Репина, Е.А. Политический текст: психолингвистический анализ воздействия на электорат: монография / Е.А. Репина / Под ред. В.П. Белянина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 90 с.

11. Щербинина, Ю.В. Книга – текст – коммуникация. Словарь-справочник новейших терминов и понятий / Ю.В. Щербинина. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. – 304 с.

12. Электронно-библиотечная система Znanium.com ‑ Режим доступа: зарегистрированным пользователям круглосуточный доступ к электронным изданиям из любой точки мира посредством сети Интернет. – http://znanium.com/

13. Университетская библиотека онлайн – Режим доступа: зарегистрированным пользователям круглосуточный доступ к электронным изданиям из любой точки мира посредством сети Интернет. – http://biblioclub.ru/. Ресурс библиотеки СФ МГПУ http://library.sfmgpu.ru/

При написании ВКР обязательно использовать периодические профессиональные журналы «Советник», «СО-общение», «PR-диалог» и др.

Специализированные информационные порталы:

1. http://www.soob.ru

2. http://sovetnik.ru

3. http://pr-life.ru

4. http://www.raso.ru

5. http://prinfo.webzone.ru/

6. http://www.pronline.ru/

7. http://www.sostav. ru/ и др.


 

Приложение 2. Оформление списка литературы

Нормативно-законодательные документы:

1. Закон РФ (Ред. от 02.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 14.07.2013) «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://zakonbase.ru/zakony/o-smi/ (дата обращения 21.03.2016).

2. Федеральный закон от 07.06.2013 N 112-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_147222 / (дата обращения 23.03.2016).

3. Федеральный закон «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2016) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения 23.03.2016).

Государственные стандарты и сборники документов:

4. ГОСТ Р 7.1-2003. Межгосударственный стандарт. Библиографическая запись. библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2004. – 166 с.

Монографии, учебники, учебные пособия:

5. Административное право Российской Федерации: Практикум / Отв. ред. А.П. Алехин. – М.: Зерцало-М, 2014. – 256 с.

6. Аминов, И.И. Профессиональная этика судебного пристава: учебник / И.И. Аминов, К.Г. Дедюхин, А.Р. Усиевич. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 240 с.

7. Братановский, С.Н. Административное право: учебник / С.Н. Братановский, М.Ф. Зеленов, Г.В. Марьян. – М.: Юнити-Дана , 2014. – 976 с.

8. Галузо, В.Н. Основы органов государственной власти России: учебное пособие / В.Н. Галузо, Б.Н. Габричидзе, Н.Д. Эриашвили, А.Г. Чернявский, С.М Кузнецов, В.Н. Белоновский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2015. – 479 с.

Статьи из газет, журналов, сборников по материалам конференций:

9. Басков, А. Информационный повод как инструмент public relations /А.Басков // Новая идеология. Портал предвыборных технологий. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://newideology.ru/teoriya-i-praktika-pr/ne-reklama/informacionnyj-povod-kak-instrument-public-relations (дата обращения 11.04.2016).

10. Горчакова, Р.Р. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р.Р. Горчакова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2012. – №2. – С. 185-192.

11. Шамшетдинова, Р. Оценка эффективности PR-кампании: теоретический аспект / Р. Шамшетдинова / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pr-club.com/PR_Lib/shamshetdinova.doc (дата обращения 02.03. 2016).

 

Авторефераты и диссертации:

12. Кудрявцев, Г.А. Роль служб по связям с общественностью органов государственной власти в демократизации общества: дис. ... канд. полит. наук: 23.00.02 / Г.А. Кудрявцев. – М., 2012. – 169 с.

13. Семенова, А.А. Управление имиджем представительного органа государственной власти регионального уровня (на примере Законодательного собрания Санкт-Петербурга): автореф. дис. ... канд. соц. наук: 22.00.08 / А.А. Семенова. – СПб., 2013. – 28 с.

Интернет-ресурсы:

14. Галина Васильевна Старовойтова 17.05.46 — 20.11.1998: [мемор. сайт] / сост. и ред. Т. Лиханова. [СПб., 2004]. URL: http://www.starovoitova.ru/rus/main.php (дата обращения: 22.01.2016).

15. Научная библиотека диссертаций и авторефератов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dissercat.com (дата обращения 18.02.2016).

16. Научная электронная библиотека ELibrary [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://elibrary.ru/defaultx.asp (дата обращения 10.03.2016).

17. Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sovetnik.ru/video/ (дата обращения 31.03.2016).

 


 

Приложение 3. Заявление об утверждении темы ВКР

 

 

Заведующему кафедрой филологии и

массовых коммуникаций

д.филол.н., профессору Растягаеву А.В.

студента/ки________________________

___ курса

_____________формы обучения

Направления подготовки

Реклама и связи с общественностью

Направленности (профиль)

Реклама и связи с общественностью

в системе государственного

и муниципального управления

Заявление.

 

 

Прошу утвердить следующую тему выпускной квалификационной

(дипломной) работы: (название темы) ___________________________

________________________________________________________________.

 

 

Подпись студента

Подпись научного руководителя

Дата


Приложение 4. Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы

Утверждаю

Заведующий кафедрой

А.В. Растягаев

д.филол.н., профессор

Календарный план

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.