Выполнения выпускной квалификационной работы
обучающегося_________________________________________________
(ФИО)
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Тема выпускной квалификационной работы____________________________
__________________________________________________________________
№
п/п
Этапы работы
Кол-во стр.
текста или др.
показателей
Срок
выполнения
Даты
проведения
консультаций
Примечание
1.
Выбор темы ВКР и консультации у руководителя (консультанта) по вопросам структуры, содержания, методики и сроков выполнения ВКР
2.
Составление списка необходимой для исследования литературы
3.
Изучение литературы по теме исследования
4.
Анализ опыта практического решения исследуемой проблемы
5.
Формулировка основных положений, выводов и практических рекомендаций
6.
Консультации и промежуточные доклады руководителю о ходе работы
7.
Литературное и редакционно-техническое оформление текста
8.
Представление завершенной ВКР руководителю
9.
Доработка, устранение отмеченных руководителем недостатков
10.
Окончательный просмотр ВКР руководителем, принятие решения о готовности ее к защите
11.
Защита ВКР
Согласовано: _________________________ _________________________
(подпись руководителя ВКР) (ФИО руководителя ВКР)
«____» ____________ 20___ г.
Обучающийся ______________________ _________________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 5. Лист задания на ВКР
Департамент образования города Москвы
Самарский филиал
Государственного автономного образовательного учреждения
Высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Факультет иностранных языков и PR-технологий
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
Задание на выпускную квалификационную работу
студента ____________________________________________________________________
Тема работы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исходные данные к проекту: изучить теоретические аспекты рекламы и связей с общественностью; провести информационный и коммуникационный аудит PR-деятельности компании; разработать модель PR-мероприятия; дать оценку его социально-экономической эффективности
Консультации и календарный график
Тема консультации
Сроки выполнения
Дата консультации
Подпись
Введение ВКР, работа с библиографией
21.04 - 28.04
Первая - теоретическая – глава
29.04 - 13.05
Вторая - исследовательская – глава
14.05 - 21.05
Третья - проектно-прикладная - глава
22.05 - 30.05
Заключение
31.05 - 5.06
Подготовка презентации и устного выступления
6.06. - 15.06
Срок сдачи законченного проекта
Зав. кафедрой А.В. Растягаев
Руководитель
Задание принял к исполнению
Подпись студента
Приложение 6. Образец листа нормоконтроля
Поиск по сайту: