Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Направленность (профиль) Реклама и связи с общественностью в системе

государственного и муниципального управления

 

(заочная/очная форма обучения)

Руководитель ВКР:

кандидат филологических наук, доцент

Анисимова Александра Наумовна

________________________________

Зав. выпускающей кафедрой:

доктор филологических наук , профессор

Растягаев Андрей Викторович

_______________________________

Самара

   
   

Приложение 8. Образец Введения

Тема: Коммуникации PR как фактор формирования информационной политики (на материалах банковской сферы)

Актуальность темы исследования.Стремительное развитие экономики и общества, технический прогресс, повышение ежедневно воспринимаемого каждым жителем планеты объема информации – все это заставляет компании разного уровня и сфер деятельности в условиях постоянно нарастающей конкуренции искать такие способы и форматы собственного позиционирования на рынке, чтобы быть замеченными своими потребителями, потенциальными партнерами или другими целевыми группами общественности. Такая ситуация выводит на новый уровень понимание и роль коммуникационной составляющей в бизнесе компании. Диалог с общественностью становится основой выживания компании на рынке, а за формирование диалога в структуре коммуникации отвечают именно паблик рилейшнз.

В начале XX века крупные компании, располагающие штатом PR-специалистов, признали необходимость включения коммуникационных стратегий в долгосрочное планирование деятельности компании. Тем не менее, при достаточно высоком уровне развития PR -коммуникаций в России, в финансовой сфере коммуникации продолжают осуществляться часто по односторонним моделям в рамках жесткой информационной политики, что обусловлено историческим развитием банковского сектора. Кроме того, коммуникации до сих пор не включены в общую стратегию деятельности компании, что зачастую проявляется в отсутствии слаженности работы жизненно важных для успешного функционирования бизнеса подразделений компании. И, наконец, специалисты по коммуникациям не используют в полной мере весь доступный им инструментарий.

Объектом исследования являются коммуникации в сфере связей с общественностью.

Предметом исследования являются стратегические коммуникации в процессе управления информационными потоками организации на примере банковской сферы.

Теоретическую базусоставляют как российские, так и западные источники, освещающие различные аспекты представленной темы. Была проанализирована литература, посвященная коммуникациям в бизнесе, принципам и инструментам, а также основным концепциям теории массовых коммуникаций. В этом ряду оказались полезными работы Г.П.Бакулева, С.Г.Саблиной, Л.Н.Федотовой, Ф.И.Шаркова, А.Н.Чумикова, исследование коллектива таких авторов, как С.М.Катлип, А.Х.Сентер, Г.М.Брум, и др. теоретиков и практиков PR.

Цель исследования – выявить закономерности стратегических коммуникаций в связях с общественностью и оценить их потенциал в формировании информационной политики в банковской сфере.

Основные задачи исследования:

1. Выявить основные принципы использования связей с общественностью при формировании информационной политики организации.

2. Проанализировать деятельность подразделений по связям с общественностью банков и выявить особенности, присущие этой сфере.

3. Выявить особенности целевых аудиторий банковских организаций и специфику коммуникационного взаимодействия на уровнях «банк-клиент», «банк-партнеры», «банк-СМИ», «банк-сотрудники», специфику формирования информационных потоков в банковской сфере.

4. Проанализировать основные этапы и ключевые аспекты разработки стратегий PR применительно к банковской сфере.

5. Проанализировать практику российских банков в использовании подхода к построению связей с общественностью через создание и внедрение в организации информационной политики.

6. Представить анализ работы PR-подразделений банков с общественностью в период экономического кризиса в 2011-2012 гг., выявить слабые стороны и недостатки существующей информационной практики.

Практическая значимостьзаключается в том, что полученные результаты позволят систематизировать имеющиеся теоретические разработки российских и западных авторов, относящиеся к предмету нашего исследования, и, как следствие, сделать доступным применение технологий стратегических коммуникаций на практике.

Структура исследования включает в себя …


 

Приложение 9. Бланк отзыва на ВКР

 

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Самарский филиал

 

ОТЗЫВ

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.