Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

БИОЛОКАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ИЗОБРАЖЕНИЙ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Чрезвычайно важные результаты дали исследования БЛЭ от изображений. Было установлено, что фотографии людей, зданий, машин и пр., вызывают отклонение рамки.

Фотографии людей вызывают вращение рамки от 100¦ до 700¦. Тогда как фотобумага или просто проявленная и закрепленная фотобумага без изображения дает угол отклонения 10-15¦.

Прямой зависимости между размером фотографии и углом отклонения рамки нет.

Фотографии людей характеризуются анизотропией, проявляющейся в том, что величина БЛЭ при перемещении рамки вдоль линии плеч в 1,2 - 1,7 раза больше, чем при перемещении рамки вдоль лица. Измерения показали, что коэффициент анизотропии, измеренный по фотографиям, совпал с измеренным непосредственно "на оригинале".

Для БЛЭ от фотографий имеет место резонансный эффект. Если на фотографии - снимок стального моста, то взятие оператором в другую руку кусочка железа приводит к увеличению БЛЭ в 1,2 - 1,4 раза, а взятие дерева уменьшает угол отклонения рамки в 1,5 - 2 раза. При наблюдении над фотографией деревянного моста наблюдается обратная зависимость. Таким образом с помощью резонансного эффекта можно выяснить из чего состоят объекты, изображенные на фотографии.

БЛЭ от фотографии, перекрытой несколькими листами писчей бумаги ослабляется в 3 - 4 раза, но анизотропия и эффект резонансной настройки сохраняются.

Помимо отклонения рамки от всей фотографии, может быть получена характеристика изображений отдельных объектов на фотографии. Для этого во вторую руку, свободную от рамки, берется карандаш и его грифелем следует касаться центра исследуемого фрагмента изображения, отмечая величину БЛЭ. На коллективной фотографии изображение каждого человека характеризуется своим биолокационным эффектом, идентичным по своим свойствам, полученному от оригинала. Тот же способ может быть успешно использован для исследования местности по ее аэрокосмическим снимкам, а также с использованием карты, причем даже достаточно условной.

БЛЭ фотографии при удалении рамки от изображения вверх ослабляется значительно сильнее, чем БЛЭ от реального объекта: примерно в 2 раза при удалении на 20 см. Уже на расстоянии 1,2 метра БЛЭ от фотографии практически не фиксируется, тогда как БЛЭ от реального объекта на этом расстоянии ослабляется не более чем на 10%.

Примерно 60 - 70% суммарной величины БЛЭ от фотографии человека фиксируется от зоны, окружающей собственно изображения человека и выходящей за пределы контура изображения его тела. Повышения значения БЛЭ отмечается на высоте 1 метр и более над головой (в масштабе изображения). Это место, как известно, занято аурой человека. При специальных условиях съемки на обычной оптической фотографии видно отличие этого пространства вокруг человека от окружающего (Инюшин, Крохалев, Охатрин). Все это наводит на предположение, что значительная доля БЛЭ связана не с самими физическими структурами, а с структурами эфирного, астрального и может быть ментального планов, которые каким-то образом фиксируются и фотографией. "Кстати", на первых фотографиях XIX века и начала XX вокруг людей иногда были четко были видны какие-то пятна и даже лица, которые приняли за дефекты якобы несовершенной технологии. Последующее совершенствование фотографической техники позволило почти освободиться от этих пятен (кроме цветной пленки фирмы AGFA), в результате теперь для их съемки нам нужны "специальные условия".

Остаточный эффект от фотографии сам по себе не возникает, но он может быть создан следующим образом. Накладка на фотографию чистого листа бумаги и плотная прокатка по ней валиком или ребром линейки приводят к тому, что после 4-5 прокатов бумага, снятая с фотографии "активируется" и от нее наблюдается отклонение рамки аналогичное тому, что и от фотографии, но быстро спадающее во времени. За время около 5 минут величина БЛЭ от такой активированной бумаги уменьшается в 2 раза. Этот эффект напоминает приемы контагиозной магии. Можно предположить, что непосредственно на поверхности фотографии (или даже чуть-чуть внутри нее) мы имеем возможность в определенном смысле как бы непосредственно прикоснуться к изображенному на ней объекту.

Исследование реалистических изображений объектов, выполненных по нефотографической технологии (литографии, типографские отпечатки и др.) показали, что они сохраняют все особенности БЛЭ изображенных на них оригиналов, причем на них, как и на фотографиях, величина БЛЭ устойчива и не ослабляется во времени.

Сжигание фотографии приводит к мгновенному исчезновению наведенного БЛЭ у активированной с помощью этой фотографии бумаги. БЛЭ пепла крайне низок. Это наводит на мысль о том, что с помощью активированной бумаги мы фиксируем не ее собственный БЛЭ, а часть эффекта от исходной фотографии. Сам же лист бумаги служит лишь каналом взаимодействия оператора с фотографией, причем каналом, характеристики которого быстро ухудшаются во времени.

Итак, от реалистичных изображений фиксируется биолокационный эффект изображенного оригинала со всеми его особенностями. Очень важно, что эти особенности соответствуют не тому состоянию изображенного объекта, которое он имел в момент фиксации изображения, а его актуальному, т.е. текущему состоянию, - состоянию в данный момент времени. Это означает, что изображение имеет не собственный БЛЭ, а является лишь каналом связи с оригиналом для оператора, причем с оригиналом в его текущем состоянии. Это явление является основой для диагностики по фотографии. Более того, этот канал связи не является односторонним, т.е. оператору с помощью фотографии объекта гораздо легче точно "настроиться на него" и оказать на него энергетическое или психическое воздействие.

В этой связи возникает несколько глубоких соображений и ассоциаций.

Известно, что в Исламе и запрещено изображать Бога. С одной стороны возникает сомнение в принципиальной возможности создания его адекватного изображения. Неадекватное же изображение - это своего рода святотатство. С другой стороны если бы такое достаточно адекватное изображение Бога было создано, то оно само по себе служило бы каналом прямого взаимодействия с ним. А это уже означает, что адекватное изображение Бога, возможно, является слишком широкой дорогой к нему, тем путем, используя который всякий, кому не лень, и, возможно, с праздными и недостойными мотивами мог бы "беспокоить" его. Но допустимо ли это?

В Протестантстве также имеет место очень сдержанное отношение к изображениям Бога и святых, т.е. к иконам. В Православии же, напротив, иконы широко распространены. Но и икона иконе рознь. Точнее, не всякое изображение, внешне вроде бы являющееся иконой в действительности является ею. И дело здесь не столько в красках, досках и особой технике создания изображения, хотя и это все играет свою роль. Дело в том особом молитвенном состоянии Духа иконописца, в котором он единственно и мог созерцать своим духовным взором светлый высочайший оригинал. Если он был с Ним в Духовном контакте в период создания иконы, если она так сказать "боговдохновенна" или по крайней мере "благословлена свыше", то это будет Икона, иначе - просто красивая доска покрытая красками. Истинная Икона служит средством непосредственного общения молящегося с изображенным духовным лицом, причем в том его состоянии, в котором это лицо находится в данный момент. Здесь необходимо упомянуть, что зона контакта находится непосредственно над поверхностью Иконы и для вхождения в контакт необходимо приблизиться к ней вплотную (принято целовать, хотя это и не обязательно). Наблюдая Икону с расстояния несколько метров мы по сути дела практически лишаемся самого Духовного Контакта и лишь созерцаем изображение. Отсюда ясно, что создать Истинную Икону может лишь художник, знающий Бога и его святых "не по наслышке", а лично. Не случайно такие иконописцы, как Андрей Рублев возведены сами в ранг святых. Может быть это звучит несколько парадоксально, но истинный Иконописец может состояться, даже если он в общем-то неважный художник в смысле владения художественной техникой, но имеет этот прямой Духовный Контакт.

Истинно талантливая картина живописца, даже если это картина Сальвадора Дали, мягко говоря не относящаяся к жанру "социалистического реализма", все же вводит зрителей в контакт с некоторой Реальностью. Вопрос не в том, существует эта Реальность или нет, а в том, стоит ли эта Реальность того, чтобы входить в этот контакт с ней, т.е. так ли это необходимо, к добру это или к худу?

Очень интересен вопрос о БЛЭ от динамичных изображений, таких как телевизионное или видео изображение, изображение в кинотеатре, высококачественные динамичные изображения, синтезированные на компьютерах, в том числе в системах виртуальной реальности. Динамичные изображения представляют собой быстро сменяющиеся статичные изображения, смежные из которых весьма незначительно отличаются друг от друга. Это значит, что БЛЭ от всяких эротических триллеров с элементами космических войн и ужасов наполняют наши квартиры не только навязчивыми патологическими образами, но и отборными отбросами на грубом психоэнергетическом уровне (эфирный уровень и низший астрал). И это вполне реально воздействует на наше физическое и психическое состояние и становится элементом окружающей среды.

Итак, нужно учитывать то, что мы уже знаем об изображениях: изображение - это не просто чередование темных и светлых пятен разной формы, цвета и размера, - это магическая дверь в изображенную Реальность. Не только мы получаем возможность видеть эту иную Реальность, - она также видит и чувствует нас и может через это изображение осуществить, и часто действительно осуществляет агрессивное вторжение, экспансию в нашу Реальность, в наш дом.

Вышесказанное приобретает новое звучание в свете результатов последних исследований коллектива академика Бехтеревой. Согласно этим исследованиям непосредственно на поверхности коры больших полушарий головного мозга человека в режиме реального времени возникают и сменяют друг друга динамичные тепловые изображения тех образов, которые в данный момент являются содержанием сознания. Это значит, что возможно мозг является в определенном смысле просто системой отображения, чем-то вроде магического зеркала или экрана компьютера с телекинетическим управлением, системой, изображение на которой формируется непосредственно воздействием с астрального уровня (через эфирный). Создаваемые на поверхности мозга изображения приводят к мгновенному возникновению и переключению информационных каналов его взаимодействия с оригиналами (реальными прототипами) изображений. В результате структура БЛЭ мозга, как носителя изображения, приобретает все характеристики БЛЭ реальных прототипов. Следовательно, когда человек что-либо познает или пытается понять, то он этого достигает во многом просто благодаря тому, что в определенном смысле становится похожим на предмет своего познания. Особенно это заметно в пантомиме и балете, но из вышесказанного ясно, что это так и в других областях.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.