Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ИССЛЕДОВАНИЕ АСТРАЛЬНОЙ ТРУБЫ, ВИЗИТ К ДРУГУ И ПОЛЕТ НАД ИНДИЙСКИМ ОКЕАНОМ



В тот период, когда произошел описываемый ниже интересный случай, я как раз изучал работу [7], в которой нашел интересное описание так называемой "астральной трубы".

Об этой и других работах Йога Рамачараки (Аткинсона) хотелось бы сказать несколько слов. До "перестройки" книги этого автора были одними из самых доступных и многие начинали с них, в том числе и я. Меня привлекала ясность, простота и в то же время глубина и точность изложения этого автора. Позже мне довелось изучать и значительно более сложные работы по эзотеризму, такие как "Священная книга Тота. Великие Арканы ТАРО" Владимира Шмакова и другие. Не скрою, мне стало казаться, что работы Рамачараки являются своего рода "азбукой" эзотеризма и рассчитаны в основном на новичков. Подобное мнение доводилось мне слышать и от других. И только значительно позже, когда мои представления в области эзотеризма заметно расширились и углубились по сравнению с ранними (как за счет изучения новых работ в этой области, так и за счет собственных теоретических и практических изысканий), я думаю, что смог по достоинству оценить работы Йога Рамачараки. Удивительное дело, но просматривая сегодня свои конспекты этих работ или заглядывая в сами оригиналы, я неизменно обнаруживаю, что этот автор нашел удивительно точные и простые слова для того, чтобы сказать о самом главном.

Так вот, данное Рамачаракой описание астральной трубы меня заинтересовало и я по-простому решил (как обычно "не откладывая в долгий ящик") попробовать на деле, что это такое.

Вечером, когда обычно все уже засыпают, я тоже лег в постель, но засыпать и не думал. Уставшим я себя не чувствовал и спать не хотелось. Лежа на спине я стал представлять себе на уровне воображения, что от моей головы в сторону квартиры одного моего друга начинает распространяться туманное образование, похожее на трубу. Я мысленно заглядывал в нее и старался рассмотреть что-нибудь в квартире друга. Расстояние между нашими квартирами составляло примерно 7-10 километров. Ничего особенного не получалось. Но я не только заглядывал в придуманную мной астральную трубу, но и одновременно наблюдал за собой и своим состоянием. Надо сказать, что лежа на спине было не очень удобно "смотреть" в нужном направлении, т.к. расположение наших квартир и ориентация моей кровати были таковы, что смотреть приходилось как бы макушкой. Вдруг я совершенно неожиданно заметил, что смотрю в эту трубу уже перевернувшись, т.е. лежа на животе. При этом положение головы стало гораздо более удобным. Я совершенно четко отдавал себе отчет, что своим физическим телом я не переворачивался, да и кажется к этому времени вообще его не ощущал. Это сразу позволило мне сделать вывод, что я уже нахожусь по крайней мере в астральном сознании. Одновременно я обнаружил, что действительно смотрю в очень длинную и узкую трубу, сделанную как бы из уплотненного серого тумана. Диаметр внутреннего отверстия "астральной трубы" был всего около 3-5 сантиметров, тогда как внешний диаметр был сопоставим с диаметром головы. Создавалось такое впечатление, что я смотрю из темноты в помещение, залитое ярким светом, т.к. конец трубы воспринимался ярким пятнышком, витающим и колеблющимся в окружающей темноте на расстоянии, соответствующем расстоянию между квартирами. Я не сразу сообразил, что это пятнышко и есть конец трубы, вернее то, что видно из нее. Когда я это понял, то стал разглядывать это пятнышко более внимательно. И тут я с удивлением обнаружил, что различаю в нем, причем очень четко и подробно, очень небольшой фрагмент обстановки в квартире друга. Это была часть какой-то чашечки в серванте. Попытка изменить положение выхода трубы привела к тому, что я действительно увидел фрагмент (всего в несколько сантиметров) полировки на дверце этого серванта. В обоих случаях были хорошо видны мельчайшие детали. Причем все воспринималось таким образом, как если бы у меня колоссально возросла разрешающая способность и световая чувствительность зрения (по-видимому, так и было), т.к. я воспринимал все это именно с позиции в своей комнате с соответствующим видимым уменьшением размеров изображения в результате перспективы. Это значит, что если бы в комнате друга была открыта книга, то я без труда смог бы читать ее, находясь в своей комнате, и это не смотря на то, что видимые размеры книги были бы не более нескольких десятитысячных долей угловой секунды.

Примечание: Все это довольно удивительно, если учесть, что при физической форме сознания разрешающая способность обычного зрения составляет не более 1-2 угловых секунд. Кроме того, количество света, доходящее до физического глаза от столь малого объекта, находящегося в условиях обычной освещенности на расстоянии 10 километров, вообще не позволило бы что-либо увидеть.

Изображение было цветным но несколько странным и непривычным. Самое точное, что я могу о нем сказать, так это то, что оно было удивительно похоже на отражение в капельке ртути. То есть это было очень яркое и четкое изображение на круглой немного выпуклой (особенно у краев) серебристой поверхности. Данную аналогию, а может быть и более, чем аналогию, усиливало то, что иногда по поверхности серебристого "зеркала" как бы проходила рябь и четкость изображения терялась. Это довольно сильно мне мешало. Кроме того, я обнаружил, что почти не могу управлять "астральной трубой", т.к. она ведет себя как живой объект (подобно змее или смерчу), обладающий собственной волей. Труба неожиданно для меня и как бы "сама по себе" вдруг очень резко изгибалась и отклонялась то в одну, то в другую сторону. Меня заинтересовали причины этих явлений, но не столько из чистого любопытства, сколько с целью улучшения характеристик "астральной трубы". Чтобы разобраться со всем этим, я вышел из зоны, где находились мое физическое тело (которого я не ощущал), а также астральное тело с "астральной трубой", и стал рассматривать все это хозяйство "со стороны", т.е. по-видимому, из ментального тела.

Астральная труба начиналась не из какого-либо конкретного места внутри головы, а как бы окутывала ее со всех сторон, образуя форму, похожую на луковицу или корешок волоса с размерами примерно в два раза больше головы. При этом сама голова находилась в центре этого образования. Астральная труба шла в сторону макушки, подобно волосу или зеленым перьям лука, если продолжать эти аналогии (интересно, имеет ли Чипполино отношение к "астральным трубам"). В сечении по размерам и структуре она была очень похожа на небольшую тарелку или блюдце. В центральной части - внутренний канал диаметром около 3-5 сантиметров, вокруг плотные стенки, толщиной около 2-х сантиметров, затем идет зона, напоминающая "защитное поле", плотность которого уменьшается к внешним границам астральной трубы (сначала медленно, а затем быстрее). Внутри зоны защитного поля есть две светящиеся спирали идущие навстречу друг другу: "правая" - по часовой стрелке, "левая" - против. Одна из них бледно-розового цвета, другая светло-голубого. По спиралям бегут более яркие искры такого же цвета, как они сами. Какого цвета какая спираль и в каком направлении бегут искры я уже точно не помню, но по-моему, искры двигались ко мне. Вспомним образ золотого яблочка, катающегося по краю блюдечка, на донышке которого герои русских народных сказок видят удаленные в пространстве и времени события. Этот образ является весьма точной иллюстрацией увиденной мною внутренней структуры астральной трубы.

Я увидел окружающее пространство не таким, как обычно при высших формах сознания, а как бы абстрактным. Оно было темным и наполнено какими-то облаками (клочьями) тумана или пара, некоторые из которых по-видимому, были привязаны к одному месту, а другие плавно двигались, непрерывно меняя свою плотность и форму как бы под влиянием ветра. Кроме того в пространстве было много различных геометрических фигур, состоящих из тонких жестких стержней различных цветов (материал ощущается не как металл, а больше похоже на пластик). Среди этих фигур были трехмерные, типа тел Платона и другие менее симметричные, но явно преобладали плоские и очень простые фигуры, прежде всего вытянутые треугольники с одним или двумя очень острыми углами. были и другие геометрические объекты, похожие на ломаные линии ограниченной длины, состоящие из небольшого количества отрезков, просто отрезки, и реже спирали и плавные линии, и даже "молнии". В общем "сплошная геометрия". Все это было наполнено для меня совершенно ясным и четким смыслом. Я считаю, это было несколько необычное восприятие самой обычной физической, астральной и ментальной среды и существ, обусловленное активизацией в этом состоянии определенной подсистемы восприятия ментального тела.

Некоторые из треугольников плавно двигались, как бы плавали в пространстве, и вдруг очень резко ускоряясь врезались острым углом в астральную трубу. В эти моменты она мгновенно изгибалась, как бы пытаясь отклонится от укола. Это, в основном, и было причиной неустойчивости и неуправляемости астральной трубы.

Чтобы преодолеть неудобства, вызванные атаками треугольников, я представил себе, что у меня есть хрустальный шар, в который я смотрю вдоль главной оси симметрии кристалла, а астральная труба представляет собой продолжение этого кристалла и имеет такую же идеальную, без единого изъяна монокристаллическую структуру, как и он. Я представил, что эта структура является совершенно незыблемой и треугольники отскакивают от нее так же, как сухой горох от несущегося на большой скорости локомотива. Принятые меры дали ожидаемый результат, т.е. труба перестала реагировать на уколы треугольников, а они, по-моему, через некоторое время потеряли интерес к трубе. Но был и "побочный эффект", состоящий в том, что "монокристаллической астральной трубой" тоже оказалось довольно сложно управлять, т.к. она была довольно инертная (так играющие на очень длинных духовых трубах не могут совершать ими таких же быстрых движений в такт музыке, как игроки на флейтах).

Что касается облаков тумана, висевших в пространстве между мной и квартирой друга, то труба свободно проходила сквозь них, однако и этот туман частично проникал внутрь трубы. В этом бы не было ничего страшного, если бы это не приводило к увеличению расстояния от меня до наблюдаемого места, причем расстояние увеличивалось пропорционально количеству и плотности облаков между нами. Я с изумлением обнаружил, что то, что мы называем перспективой (не "жизненной перспективой", а геометрической перспективой в смысле художников и архитекторов) создается и существуют только внутри этого тумана и благодаря ему, тогда как пространство, свободное от облаков, совершенно не вносит никакого вклада в физическое и астральное расстояние между мной и квартирой друга. Я ясно понял, что этот туман и есть то, что при физическом и астральном сознании мы называем пространством (протяженностью).

Внутри центрального канала астральной трубы плотность "тумана - физического пространства" каким-то образом сама собой оказалась несколько меньше, чем вокруг. По-видимому, это было связано с тем, что я пытался смотреть сквозь трубу и прикладывал усилие разглядеть объекты на другом ее конце. Хотя это усилие на этом этапе и было не вполне сознательным, все же оно привело к тому, что часть тумана была просто "выдута" из астральной трубы как дым из курительной трубки. Обнаружив это я вернулся в зону начала трубы и стал специально выгонять туман из астральной трубы, как бы дуя в нее с определенным психическим усилием, а также принял меры, чтобы защитное поле и стенки астральной трубы стали совершенно непроницаемыми для этого тумана. Как только я начал это действие, "ртутное зеркало" с изображением фрагмента удаленной квартиры, площадью со спичечную коробку, стало скачками, по мере выхода облаков из канала, приближаться ко мне, пока не оказалось на расстоянии "вытянутой руки", а затем и на "расстоянии наилучшего зрения". Я бы хотел подчеркнуть, что этот эффект не был оптическим эффектом "приближения" или "увеличения", вроде того, на котором основаны бинокли, подзорные трубы и телескопы. В данном случае приближение было фактическим, т.е. внутри астральной трубы удаленное место было действительно ближе ко мне, чем вне трубы. Действительно, когда я выглянул за трубу и посмотрел на то место, в которое упирался ее конец без ее помощи, то обнаружил, что расстояние до квартиры друга вне трубы осталось таким же большим, как и прежде.

Из вышеизложенного я сделал вывод о том, что астральная труба в действительности в общем-то является не астральной, а ментальной структурой, имеющей непроницаемые для физического и астрального пространства стенки, внутри которой имеется практически внепространственный канал, в котором плотность физического и астрального пространства значительно меньше, чем вне трубы или вообще отсутствует. Второй очень важный вывод основан на том, что астральное пространство является физическим пространством-временем, или точнее, то, что при физической форме сознания мы осознаем как время, при астральном сознании осознается как пространство, наряду с физическим пространством, таким образом размерность пространства при переходе в высшую форму сознания увеличивается (о чем говорил Успенский в книге: "Ключ к таинствам натуры" Tertum Organum). При ментальном же сознании физическое пространство-время или астральное пространство осознается просто как некоторая форма материи, как описанные выше облака тумана. А эти облака тумана разносит ментальным ветром, их не пропускают стенки "астральной трубы", да и вообще они есть только в "низинах ментального мира", да и то, только "по утрам".

Примечание. Вспомним философскую проблему: "структура - свойство (функция) - отношение". Рассмотрим простой пример: два электрона определенным образом взаимодействуют друг с другом, т.е. находятся в определенных отношениях друг с другом (отталкиваются друг от друга с различной силой, зависящей от расстояния между ними). Но о об одном (каждом) электроне можно сказать, что он обладает свойством отталкиваться от другого электрона. Но чем поддерживается (обеспечивается) это свойство электронов, благодаря которому они могут быть в определенных отношениях друг с другом? В науке настоящего времени считается, что существует соответствующая материальная структура, которая называется "электрическое поле" и является одной из форм электромагнитного поля. Возникает вопрос, а может ли эта структура существовать независимо от электрона? Уже давно Герцем и Максвеллом получен однозначный положительный ответ на этот вопрос: "Да может, и это электромагнитные волны!!!" Таким образом, получается, что свойство может существовать отдельно от объекта, свойством которого оно являлось и благодаря которому этот объект вступал в определенные отношения с другими объектами, обладавшими тем же свойством. Так нам светят звезды, которых возможно, давно уже нет, и восхищаемся произведениями поэтов и музыкантов давно прошедших времен. Так что шутка Л.Кэррола об улыбке Чеширского кота, которая висела в воздухе, хотя сам кот и ушел, не так уж и далека от истины.

Итак, существуют различные точки зрения на одно и то же, которое при различных условиях может рассматриваться либо как определенные отношения объектов, либо как свойства этих объектов, на которых основаны их отношения, либо как самостоятельно существующая материальная структура. По мнению автора, каждая последующая из этих "точек зрения" является более глубокой, чем предыдущая. Так, например, точка зрения на физическое пространство-время просто как на некоторую материальную структуру на ментальном уровне является значительно более глубокой, чем представление о том, что "это всеобщие формы существования материи, отражающие отношения протяженности и длительности" (марксизм). "Кстати", современная теоретическая физика уже с начала 70-х годов XX века решила для себя дилемму: "являются ли виртуальные процессы просто абстрактным математическим приемом описания физической реальности, которому в действительности ничего не соответствует, или виртуальные процессы представляют собой существо физического вакуума, который представляет собой ничто иное как пространство-время как вид материи?". Метрическое пространство-время, т.е. пространство-время как отношения протяженности и длительности также изучаются физикой, но это лишь одно из внешних проявлений вакуума, наряду с веществом и полем.

При этом внезапно обнаруживается, что астральное пространство вовсе не так уж "всеобще и вездесуще", как утверждают некоторые "глубоководные классики", живущие во тьме и сами никогда не поднимавшиеся к воздуху и свету. Физическое пространство-время вполне может быть удалено из некоторых ограниченных определенным образом (например, с помощью "астральной трубы) областей ментального пространства, как земля из кротовой норы. Да и сами по себе они не везде есть на ментальном плане. Следовательно, с помощью "астральной трубы" можно видеть события, удаленные не только в пространстве, но и во времени.

Итак конец канала оказался прямо передо мной. Изображение было ярким, четким и устойчивым. Но, как я уже говорил выше, площадь видимого участка комнаты была весьма ограничена, а переориентация трубы в пространстве вызывала некоторые неудобства в связи с тем, что вся ее конструкция была весьма масштабна и довольно громоздкая. После нескольких неуклюжих попыток смещения области видимости у меня возникло желание просто приблизить лицо внутри трубы к ее границе и заглянуть в сторону, как бы выглянуть из трубы и посмотреть по сторонам. Я начал осуществление этой своей идеи. Мне удалось выглянуть из трубы и шире увидеть окружающее в комнате друга. Однако я при этом ощущал себя находящимся в своей комнате. Можно подумать, что у меня чрезвычайно вытянулась шея. Но и это было не так, так как внутри трубы расстояние между комнатами было не более десятка сантиметров. Внезапно я ощутил, что по моему телу с самой головы до ступней ног как бы прокатили облегающий резиновый обруч. Одновременно я как бы со стороны увидел, что по астральной трубе мгновенно проскочило утолщение, как у удава, только что проглотившего ягненка. Сразу же после этого я ощутил себя находящимся в комнате друга без какого-либо ограничения поля зрения. Я мог поворачиваться и рассматривать в комнате все, что угодно. Таким образом я просто "перешагнул" из своей комнаты в комнату друга по внепространственному каналу, находящемуся внутри "ментальной трубы". При этом со своей собственной точки зрения я преодолел расстояние всего в несколько сантиметров, тогда как с точки зрения внешнего наблюдателя я оказался в точке, удаленной на 10 километров от моего прежнего местонахождения. Не исключено, что подобным образом я с таким же успехом мог бы оказаться и в противоположном конце Галактики. Все это очень напоминает "кротовые норы" в складках пространственно-временного континуума, которые сейчас вошло в моду обсуждать у физиков-теоретиков. При ментальной форме сознания физическое пространство и время (т.е. астральное пространство) является обычным материальным препятствием.

Таким образом, по ментальной трубе можно не только получать информацию из удаленных в пространстве и времени мест, но и оказаться там самому, т.е. по трубе можно путешествовать как бы пронзая толщу пространства-времени, а не преодолевая ее сантиметр за сантиметром и секунда за секундой, т.е. используя внепространственный и вневременной канал, находящийся внутри трубы. По видимому, это и есть один из возможных механизмов "телепортации", широко всем известной (кроме ученых). Другой механизм этого явления описан в разделе о физической природе НЛО.

Похоже, что подобный метод "перекачки вещественной структуры по внепространственному и вневременному каналу" используют и некоторые типы НЛО. Из многочисленных наблюдений известен такой механизм их перемещения:

1. Из НЛО появляется яркий луч, идущий вперед по направлению перемещения. Иногда самого луча не видно, а перед основным объектом впереди маячит только яркая "звезда".

2. НЛО исчезает в точке, где оно находилось и мгновенно появляется в точке окончания луча, который при этом исчезает;

3. Стадии 1 и 2 повторяются периодически.

Если продолжать "кротовую аналогию", то необходимо отметить, что перемещение по внепространственному каналу, проложенному сквозь пространство-время, настолько же уступает полету в ментальном сознании поверх пространства-времени, насколько путешествие крота по своим темным подземным лабиринтам уступает полету чайки по имени Джонатан Левингстон в родных для него сияющих просторах.

Когда я оказался в комнате друга, я внимательно огляделся вокруг. Все было залито ярким серебристым чуть зеленоватым светом, очень похожим на лунный. Были отчетливо видны мельчайшие детали обстановки. Было такое впечатление, что само вещество является сияющим и состоящим как бы из мельчайших искорок, сверкающих и переливающихся различными цветами, как звезды. (Если связывать название астрального уровня именно с видом вещества при астральном сознании, то надо признать, что это название является весьма точным и очень удачным. Ведь Astra - по латыни значит "звезда"). Я думаю, что как "звезды", из которых состоит все вещество, воспринимались атомы. Их было видно без какого-либо напряжения, просто за счет чудовищной разрешающей способности астрального зрения. Все предметы сохраняли свои обычные цвета, но выглядели так, словно с них стерли пыль и как бы подсветили изнутри. Друг спал на раскладном кресле-кровати. Я подошел к нему и сказал: "Вставай, вставай! Просыпайся!" Он что-то невнятно пробурчал и перевернулся на другой бок. Тогда я взял его за плечо и немного потряс, повторив те же слова. Проснувшись в астральное сознание, он резко сел на кровати и открыл глаза (при этом его физическое тело продолжало лежать в прежней позе). Глаза меня сразу очень поразили. Они были значительно больше, чем обычно (как говорят - занимали "пол-лица") и были необычайно красивы, как драгоценный витраж, просвеченный солнечным светом. Да, глаза друга действительно излучали самый настоящий свет!!! Радужки переливались различными оттенками изумрудно-зеленого а белки светились мягким желтовато-белым светом. Я был поражен его видом не меньше, чем он, увидев меня в своей комнате глубокой ночью. "Что ты здесь делаешь в такое время?" - спросил он. Я ему спокойно сказал, что провожу эксперимент и разбудил его, но не в физическое, а в астральное сознание. А что делать дальше - еще и сам не решил. Он предложил полететь куда-нибудь. И мы уже вместе решили, что можно было бы полетать над Индийским океаном. Взявшись за руки мы по крутой дуге взмыли над Землей на высоту около 400 километров, несколько дальше, чем обычно летают космонавты.

Мы оказались над самым центром Индийского океана, примерно над островом Диего-Горсия. Перед нами открылся изумительный вид Земли из ближнего Космоса. Вся толща океана, до самого дна, просвечивалась ярким светом, похожим на солнечный, хотя было совершенно очевидно, что это не солнечный свет. Были хорошо видны все обитатели морских глубин (и флора, и фауна), поражавшие воображение своими удивительно яркими красками. Морская вода казалось абсолютно прозрачной, легко проницаемой и очень легкой и подвижной, как сжатый воздух. Вся видимая часть Земли была покрыта тенью глубокой, за исключением самой западной части, где еще виднелась полоска оранжевого света и блестели водоемы. На всех материках были хорошо видны сверкающие россыпи огней крупных городов. Почему-то в Индии их было вроде бы больше. Как я понял, видимые мной огни были светом Разума, высшего сознания и Духа, а не ночного электрического освещения городов. На севере Индии громадной сверкающей стеной Света в самый Космос, т.е. далеко за границы воздушной атмосферы Земли, вздымались Гималаи. Можно было бы сравнить их по масштабу с северным сиянием, но свет от Гималаев был совершенно белый и не мерцающий, а очень ровный и мощный.

Но мой друг не долго рассматривал всю эту красоту с таким же энтузиазмом, как я. Чувствовалось, что его что-то начало беспокоить. Прежде всего это проявлялось в нерегулярных толчках, которые сотрясали его астральное тело и как бы в некотором увеличении его "веса". Скоро друг сам заговорил об этом. "А как же мое физическое тело, ведь оно лежит дома само, без меня. Не грозит ли ему какая-либо опасность?" Отвечая на его просьбу, я посмотрел на маленький кусочек суши на 45-й параллели между Черным и Каспийским морями и увидел, что с нашими физическими телами все в полном порядке. Друг также имел возможность убедиться в этом. Однако это его не успокоило, а скорее наоборот, окончательно вывело из равновесия. Он просто испугался. По астральному телу пошли волны, высотой до 10 сантиметров, которые привели к неоднократному кратковременному нарушению топологической целостности астрального тела. Это было очень похоже вот на что. Случалось ли Вам видеть великолепные отражения деревьев на берегу, облаков и Луны в совершенно спокойной и чистой воде, отражения настолько великолепные, что их невозможно отличить от оригинала? (чем иногда ради шутки пользуются кинооператоры). Теперь представьте себе, что Вы смотрите на эти отражения, и вдруг кто-то кинул в воду большой камень. Не прямо на отражения, которые Вы наблюдаете, но очень близко. Вы увидите, как сильные, но гладкие волны, распространяющиеся по воде, вызовут регулярные периодические деформации отражений. Одни фрагменты изображения просто искажаются, другие на краткое время как бы отрываются от основного изображения и сразу же опять соединяются с ним. Именно это и происходило на моих глазах с астральным телом моего друга, когда он потерял эмоциональную устойчивость. (Может быть поэтому символ Астрала - вода?) При этом вес его увеличился настолько, что мне приходилось прикладывать определенное усилие, чтобы удержать друга на той высоте, на которой мы находились, держа его за руку. Он все сильнее дергал меня за руку в такт волнам, проходящим по его телу, его рука при этом кажется довольно сильно растягивалась, как резиновая. Я попытался успокоить его, но это дало лишь кратковременный и неполный результат. Тогда я решил, что раз такое дело - пусть летит к себе домой, а еще останусь, - полетаю. Перед тем как отпустить его руку, я дал ему еще очень твердое указание: "после отождествления с физическим телом и перехода в состояние бодрствования сесть и подробно воспроизвести в памяти все происшедшее, чтобы не забыть". Кроме того мы договорились, что к семи часам утра он придет ко мне в гости, чтобы подтвердить достоверность этого опыта и для него, и для меня (на такое раннее время мы договорились потому, что позже я был занят). После этого я отпустил руку друга и проследил за его быстрым полетом по дуге к его физическому телу. Увидя, что он благополучно проснулся в физическом сознании и сидя на кровати переписывает происшедшее в физическую память, как я его и просил, я отвлекся от него и занялся своими делами.

Прежде всего я решил сделать небольшое кругосветное путешествие, то есть облететь вокруг Земли. И сразу же сделал это, причем в десятки раз быстрее, чем на космическом корабле. При полете я смотрел в основном вниз, на поверхность Земли. Что меня очень поразило, так это то, что где бы я не пролетал - непосредственно подо мной поверхность Земли (со всем находящимся на ней: морями, реками, лесами и полями, горами и городами), как то странно плавно, но очень сильно вспучивалась, подобно гигантской волне, высотой более 100 километров. Эта непрерывно волна следовала за мной. Даже находясь в ментальном сознании (а я по-видимому, находился именно в этой форме сознания) сначала я подумал, что это галлюцинация. Я помню, как эта мысль меня немного огорчила: - "Жаль, что даже в этой форме сознания возможны подобные галлюцинации". Но потом, когда я опять оказался над центральной частью Индийского океана, я стал рассматривать побережье Аравийского полуострова и вдруг с удивлением обнаружил, что чем внимательнее я приглядываюсь к нему, тем стремительнее его поверхность буквально летит на меня, очень быстро и значительно приближаясь. При этом я сам не сдвинулся ни на миллиметр и оставался на том же месте. Степень приближения была различной: сильнее всего в центре моей области внимания и плавно уменьшаясь к периферии. Это была без сомнения своего рода астральная труба, но без четких стенок, т.е. с коэффициентом усиления плавно уменьшающимся от оси к границам! Однако, действие стереотипов восприятия, характерных для физического сознания приводило к тому, что в моем сознании возникал образ какой-то гигантской волны, движущейся подо мной и вырастающей из той точки, на которую я смотрю. То есть я видел все правильно, но сначала не совсем правильно это интерпретировал.

На поверхности Земли я обратил внимание на темно-коричневые или бордовые дугообразные линии, соединяющие различные участки поверхности. Эти линии были различной длины: от нескольких сотен километров (таких было довольно мало) до нескольких тысяч и даже десятков тысяч. Расположение этих линий ни с чем мне известным прямо не ассоциировалось. Меня заинтересовало, что это такое и я задал соответствующий вопрос Мировому Разуму и мгновенно получил ответ: "Это линии реинкарнаций". Насколько я помню, из Краснодарского края линии шли в Пакистан и Северную Индию, из Восточной Европы на Ближний Восток, из Западной Европы в Австралию, из центрально-европейской части России в Сибирь. В целом они имели наклон с северо-запада на юго-восток (по-моему, и реинкарнации шли в этом направлении), но были и линии, идущие с практически с Севера на Юг. Значительно позже я увидел карту "линий пассионарности" Гумилева и с удивлением обнаружил, что впервые я вижу на физическом плане фрагменты виденной мной тогда глобальной картины реинкарнационных потоков. По-видимому, последовательный расцвет ряда цивилизаций связан с деятельностью одних и тех же Душ, последовательно воплощающихся на своей "линии пассионарности". Возможно, эти "линии силы" образуют нечто подобное "меридианам", а города и цивилизации подобны, соответственно, "китайским точкам" и зонам "Захарьина-Геда" на поверхности Земли, как разумного космического живого организма. Они связаны с глубинными процессами развития различных жизненно-важных подсистем нашей Планеты.

После этого я глянул на друга, который, похоже уже спал, вернулся в физическое тело, перешел в физическое сознание и стал запоминать этот опыт, чтобы потом рассказать Вам. Вдруг совершенно неожиданно сверху и сбоку на меня свалился мой недавний спутник, выдернул правую руку из под левой (они у меня были сложены на груди) и стал с высокой частотой и амплитудой трясти ее, выражая бурный восторг: "Молодец, Жека! Молодец!", и.т.п. Но я не мог разделить его дикий восторг, т.к. находился уже практически в физическом сознании и ощущение от пожатия его руки было такое, как если бы я пожимал хвост электрическому угрю. Взаимодействие моего физического тела с его астральным привело к тому, что от запястья до локтя управление мышцами руки было по сути дела и мое, и его, что и ощущалось мной как непроизвольные сокращения мышц, подобные тем, какие бывают при ударах током 40 - 70 вольт. Кроме того это вызвало какие-то непроизвольные содрогания всего тела, как от мороза. Все это мне не понравилось и я мгновенным броском вернул своего друга в физическое тело, еще раз напомнив ему напоследок, чтобы он обязательно пришел утром.

Утром он явился точно в назначенное время и мы наперебой стали рассказывать друг другу различные детали нашего совместного путешествия...

Немного позже, вспоминая перипетии описанного выше "путешествия в высших формах сознания" я обратил внимание на то, что кажется как-то не так видел Земной шар (кажется я видел слишком большую часть его поверхности, чуть ли не с другой стороны), хотя когда я находился в том состоянии - мне все казалось совершенно естественным и я не обратил внимания на это. Я взял глобус и закрыв один глаз стал искать такую точку зрения, из которой угол на Землю и относительное расстояние до нее соответствовали бы тем, которые были во время путешествия. Эта точка оказалась гораздо дальше, чем я сначала думал (не сотни, а тысячи километров). Но все же я не увидел той панорамы, которой любовался при высших формах сознания. Чтобы добиться этого пришлось бы сделать Земной шар прозрачным или нанести все изображение на внутреннюю поверхность вогнутой полусферы. Я думая этот эффект "зрения за физический горизонт" также является одной из возможностей астрального и ментального сознания и связан с возможностью пространственно-подобного восприятия физического времени.

6.20. СЛУЧАЙ "АСТРАЛЬНОГО" НАПАДЕНИЯ. БОРЬБА СО "СТАРУХОЙ", УНИЧТОЖЕНИЕ ЗОЛОТОГО ЦИЛИНДРА

Однажды я проснулся ночью от такого ощущения, как будто кто-то изощренно мучил меня, но очень осторожно и аккуратно, так чтобы я ни в коем случае не проснулся. Я довольно долго не мог прийти в сознание, однако все же проснулся, но не в физическое сознание, а в астральное. Было очень противное ощущение, что поверхность сердца как бы постепенно сгорает, обугливается и покрывается пеплом под влиянием внешнего воздействия. Несколько мгновений ушло на то, чтобы понять, что на меня совершено оккультное нападение. Как только я понял это, то мгновенно вскочил и оказался сразу посредине комнаты, почему-то в боевой стойке восточных единоборств.

И сразу же увидел, что к стеклу окна моей комнаты прижалась отвратительная старуха (не смотря на то, что я жил на втором этаже). У нее были маленькие очень злые красноватые глаза, на руках крючковатые пальцами с длинными ногтями. Когда я появился перед ней, она по-моему, выругалась и сплюнула, но совершенно не собиралась отступать. Я сразу же начал на нее энергетическое воздействие с целью отогнать ее куда-нибудь как можно дальше. Но это вызвало у нее лишь ехидную усмешку и совершенно не дало никаких результатов. Между тем ее воздействие ни на секунду не прекращалось и не ослабевало.

Тогда я обратился к Богу с мольбой дать мне средства для борьбы против этого зла. Сразу между облаков как бы появилась прогалинка и оттуда на меня упал широкий луч света. Я вошел в контакт с самым Высшим, что было доступно моему сознанию и стоял уже не в боевой стойке, а совершенно ровно выпрямившись и подняв руки ладонями вверх, принимая поток небесного света и направляя его на незваную гостью, как зеркалами. Я сразу почувствовал себя значительно лучше и увереннее. Свет с Небес очень быстро и полностью восстановил мое сердце до нормального состояния. Это вызвало какую-то растерянность старухи, но не испуг, и она все же не собиралась отступать. Тут я понял, какое оружие есть у меня против зла: - ЭТО ДОБРО! Я понял, что когда я стараюсь победить старуху, уничтожить ее, то фактически лишь снабжаю ее теми же энергиями, которые составляют ее собственную сущность, и этим лишь усиливаю ее.

И тогда я постарался искренне пожалеть ее за то, что у нее такая несчастная и неблагодарная судьба: приносить вред людям и другим существам. Ведь это лишает ее жизнь настоящего Счастья, а ведь она была очень талантлива и красива и вполне заслуживала его. Когда у меня появились эти эмоции и мысли, то это произвело на бедную старуху такой эффект, как если бы между нами взорвалась бомба: ее с большой силой откинуло от окна и она улетела бы в пространство, если бы не ударилась о стену дома на другой стороне улицы. Сквозь эту стену она почему-то не могла пройти и стала корчится на ней в позе человека, упавшего с небоскреба. Однако через некоторое время она как-то оправилась и опять попыталась приблизиться к окну, цепляясь за подоконник своими крючковатыми пальцами.

Тогда я применил Христианский Крест, с помощью которого я призывал энергетику и Духовность Христа для спасения и этой Души. Когда я проводил в пространстве вертикальную линию, то луч света с Неба увеличивался в яркости и силе, когда же горизонтальная линия пересекала вертикальную, то в момент пересечения крест ослепительно вспыхивал абсолютно белым (может быть чуть-чуть с примесью небесно-голубого, серебристого и фиолетового) светом из точки в центре и некоторое время висел в воздухе, сверкая этим светом, как бриллиантовый. Вспышка энергии креста и последующий ее поток сразу же припечатали старушенцию на стене противоположного дома и я увидел, что она стала похожа на фигурку из бумаги, которая изменяет свою форму и уменьшается, буквально сгорая в небесном огне. Через незначительное время от нее ничего не осталось, кроме ощущения, что из точки пространства, где она была, идет все то же негативное воздействие, хотя и значительно ослабленное.

Я понял, что теперь надо искать старуху на более высоких уровнях Реальности и сразу перешел в более высокую форму сознания, по-видимому, в ментальную. И сразу же опять увидел ее на стене дома напротив, но уже не такую старую и не такую уверенную. Тогда я применил крест второй раз. ослепительная вспышка и последующий поток Высшей Энергии привели к тому, что и на этом уровне от нее осталось только воспоминание, а также, как это ни странно, и ощущение продолжающегося воздействия из точки, где она еще недавно была. Тогда я опять перешел еще в более высокую форму сознания (будхическую) и сразу же применил Христианский Крест, уже в третий раз. На этот раз трансформация была окончательной, т.к. воздействие от нее ни шло более ни с одного из уровней Реальности.

Я вернулся в комнату и стал внимательно осматривать ее, т.к. было ощущение, что в ней остался еще какой-то источник зла, т.е. что-то "не чисто". Скоро я увидел правее окна почти под потолком торчащий из стены примерно на 5 сантиметров цилиндр, диаметром около 3-х сантиметров. Мне было ясно, что основная часть цилиндра находилась в стене. По виду цилиндр состоял из золота. Я думаю он и действительно состоял из астрального и ментального золота, т.к. ощущение этого металла было точным и безошибочным. От него шло психоэнергетическое воздействие того же типа, что и от старухи. Судя по всему этот цилиндр был искусственным аккумулятором этой энергетики, причем громадной емкости, т.к. на его полную нейтрализацию я потратил много времени и сил (около часа), причем находясь в ментальной форме сознания. По-видимому, золото вообще является веществом, обладающим наибольшей удельной информационной емкостью (см.п.23.4), т.е. из всех веществ в наибольшей степени подходит для записи информации. По мере моего воздействия края цилиндра становились более округлыми, как бы плавились и оплывали, но расплавленное золото не превращалось в жидкое, а сразу испарялось. Со временем воздействие от цилиндра все более и более слабело, сам он становился все меньше и меньше, пока от него не осталось ничего, кроме этого описания.

26.21. ОПЫТ ПЕРЕХОДА ОТ ВООБРАЖЕНИЯ К ЯСНОВИДЕНИЮ ("СЛУЧАЙ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ")

Как то раз я перед сном решил мысленно вспомнить квартиру на Сиреневом бульваре в Москве, где жили отец и бабушка Вера (см.п.26.4). Я стал рисовать образ этой квартиры в своем сознании, пользуясь памятью и воображением. При этом я старался достичь максимальной точности, реалистичности и детализации.

Я прекрасно понимал, что практически невозможно точно угадать, где в настоящее время находятся перемещаемые предметы небольшого размера. Поэтому я начал не с них, а с входной двери, стен, окон, крупной мебели, положение которых не могло измениться, и, можно сказать, было мне хорошо известно.

Я представил себе входную дверь в квартиру, как-будто я нахожусь на лестнице. Это в общем получилось не очень хорошо, на уровне обычного воображения. Но после этого я по очереди стал немного варьировать, т.е. очень незначительно менять, все характеристики входной двери, такие как положение, размер, форму, цвет и т.д. Для каждой из этих характеристик я на основе своих ощущений пытался определить то значение, которое было больше всего "похоже на правду" и оставлял в своем воображении именно это значение, как бы зафиксировав его. Так я поступил со всеми характеристиками входной двери, а затем стен, окон, крупной мебели и т.д.

Со временем возникла достаточно детализированная и довольно точная картина московской квартиры. Однако это был всего лишь образ, созданный моим воображением. Затем я приступил к более мелким предметам: стульям, предметам на кухне и т.п. Но я не торопился представлять себе, где находится бабушка и отец, т.к. был уверен, что почти наверняка ошибусь.

Вдруг совершенно неожиданно для меня и совершенно само-собой, без всякого моего участия, в воображаемой картине все едва заметно сдвинулось и изменилось. Одновременно возникло уже нормальное зрительное (и слуховое) восприятие, давшее очень много новых деталей, которые я еще не успел представить и проработать. Я даже увидел, где находятся бабушка и отец и что они делают. Бабушка стоит перед входом в ванную (совмещенную), держит руки на груди и очень переживает. Она говорит:

- Веничка, тебе чем-нибудь помочь? Может быть что-нибудь подать, поддержать?

Отец, стоя на одном колене, что-то делает ключом и немного раздраженно отвечает:

- мама, ну пожалуйста, не мешай, я все сделаю!

Мне почему-то не совсем ясна ситуация и я по привычке спрашиваю у Мирового Разума:

- в чем дело?

На этот раз ответ прозвучал в звуковой форме чрезвычайно солидным "голосом Левитана или Балашова", который прогремел во всем пространстве:

- ИСПОРТИЛАСЬ ГОРЯЧАЯ ВОДА!

Как видно, обладатель этого Голоса компетентен не только в вопросах сущности Бытия, "жизни и смерти" и т.п., но и проявляет полную осведомленность о наших мелких "бытовых" проблемах.

После этого я заснул. Утром я описал все, что видел в письме и направил его бабушке и отцу с просьбой написать, было ли это в действительности. Ответа долго не было. Примерно через месяц пришло письмо от бабушки Муси (маминой мамы, жила в Коломне Моск.обл.), которая писала, что она приехала в гости и читая по обыкновению наши письма, наткнулась на описание ситуации и мой вопрос. Она сразу же спросила об этом бабушку и отца и те подтвердили, что примерно месяц назад у них на самом деле портилась горячая вода и все описанное мной действительно было в мельчайших деталях.

Выводы

Возможен переход от воображения к восприятию методом ясновидения. Воображение можно рассматривать как восприятие с низкой степенью достоверности, т.е. "со слабой связью с действительностью". Однако если специально обращать внимание на повышение достоверности воображения, то оно может скачком самопроизвольное перейти в другую форму: ясновидение, которая уже обладает высокой степенью достоверности.

Здесь весьма уместна одна аналогия. Представьте себе, что на полированной медной пластине выгравирован чрезвычайно тонкий и изящный рисунок. Этот рисунок может быть практически невидим, даже при хорошем освещении. Но если взять тонкий грифельный порошок и рассыпав его по пластине потрясти ее так, чтобы пылинки порошка могли свободно двигаться (варьирование), то многие из них застрянут именно в углублениях рисунка и сделают его хорошо видимым. Примерно так осуществляется операция тонированная чеканки и металлогравюр.

26.22. СПОНТАННАЯ МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ "НА ПИРУШКЕ" ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ ДОМОЙ В АСТРАЛЬНОМ СОЗНАНИИ

Однажды я возвращался домой после путешествия в астральной форме сознания. На этот раз я не летел на высоте "птичьего полета", а решил лететь домой по прямой сквозь дома и другие объекты на поверхности Земли, т.к. они, как я уже знал из опыта, не могли быть для меня каким-либо препятствием. Препятствием - не могли, но источником новых приключений - вполне.

Я не обращал никакого внимания на то, что происходит в квартирах, через которые я пролетал. Но на одну мне пришлось обратить внимание. Весь объем большой комнаты был насыщен густой смесью табачного дыма, которого было столько, что действительно можно было "топор вешать", а также винных паров, запахов далеко не вегетарианской трапезы, человеческого пота и еще бог знает чего. Ко времени моего невольного "визита" еда уже была наполовину съедена, вино наполовину выпито и женщины наполовину одеты (раздеты).

Я пролетел над длинным столом с остатками пира. Мое астральное тело самопроизвольно как губка впитало в себя вышеперечисленные воздушные взвеси и я, приобретя вес около 100 граммов и став совершенно четко видимым упал на пол в конце комнаты прямо перед окном. Воздух в комнате по понятным причинам совершенно очистился и даже как бы запах озоном. Я же начал подниматься на ноги, оглядывая присутствующих и лихорадочно соображая, как бы отсюда побыстрее смотаться. Задерживаться я не собирался, т.к. для меня все это было, как неожиданно поскользнуться на чем-то, о чем Вы уже догадались, упасть в него и вымазаться. Когда я встал, это произвело ошеломляющий эффект на всех, включая собаку, которая взвыла как волк и подняв шерсть дыбом стала пятится от меня непрерывно смотря мне прямо в глаза сверкающими зеленым светом глазами. Некоторые люди стали креститься, женщины завизжали и съехали под стол, а мужчины стали очень быстро трезветь. Я воспринимал их мысли и видел себя их глазами. Некоторые подумали: "Надо же было так нажраться". Меня это немного позабавило. Но понять их можно было, т.к. вид у меня был как у большой прозрачной бутылки в форме человека, в которую выдули хорошую порцию табачного дыма.

После этого я мгновенно перешел в ментальное сознание выйдя из астрального тела, пропитанного отбросами физического плана, выкинул из него все не мое обратно туда, где его взял и полетел, отряхиваясь, домой. После этого я стал лучше понимать, почему курения и благовония могут облегчать контакт с одними сущностями и изгонять других. То же можно сказать и о других дымах и запахах.