Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

СЛУЧАЙ ПЕРЕХОДА В МЕНТАЛЬНОЕ И БУДХИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ ПОСЛЕ АКТИВИЗАЦИИ АДЖНА-ЧАКРЫ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В г.ГЕЛЕНДЖИКЕ

В 1992 году мы всей семьей отдыхали у моей мамы в Геленджике. Дом ее находится недалеко от моря и центральной части города.

Когда все легли спать, мне не хотелось сразу засыпать, и я просто лежал на кровати с закрытыми глазами. Перед моим внутренним взором на уровне воспоминания и воображения, т.е. без визуализации, проносились картины прошедшего дня.

Вдруг я заметил, что наблюдаемые мной картины стали приобретать яркость галлюцинаций или сновидений, т.е. стали восприниматься уже визуально. Содержание их также изменилось, они соответствовали уже не ситуациям прошедшего дня, а настоящему времени. Смена этих картин происходила хаотически и чрезвычайно быстро. Был момент, когда мне показалось, что я мгновенно пронесся сквозь сосны, которые росли рядом с домом и на набережной. Передо мной мелькали "слайды" различных участков Геленджикской бухты. Хотя была уже практически ночь, и ясное небо было покрыто яркими звездами, тем ни менее, все, что я видел казалось освещенным странным не очень ярким оранжево-желтым светом. Бывают фонари, освещающие улицы, дающие очень похожий свет.

Как человек, который склонен к рефлексии и исследованиям, я сразу обратил внимание на себя. Прежде всего меня заинтересовала степень активность Аджна-чакры. К своему удивлению я увидел на поверхности кожи на переносице, в том месте, где индусы рисуют охрой небольшой кружочек, ярко-оранжевую крупинку размером не больше макового зернышка.

Я не предпринимал никаких усилий со своей стороны и продолжал спокойно наблюдать за развитием своего состояния. Я понимал, что происходит спонтанный (самопроизвольный) переход в высшую форму сознания, движущей силой которого является накопленный мной потенциал, и от меня не требуется никаких усилий для развития событий в этом направлении. Если же потенциала нет, то и усилия будут бесполезны.

Между тем яркость и четкость картин возросла. Я уже достаточно четко видел различные участки бухты с высот от 10 до 100 метров. Сами участки, также как и раньше сменялись чрезвычайно быстро. Но теперь можно было заметить, что они следуют за колебаниями моего внимания и моей мысли, т.е. я вижу те места, о которых хотя бы мельком подумал. Ярко-оранжевое "маковое зернышко" на переносице превратилось в шарик, размером со спичечную головку. Было такое впечатление, что он был окружен как бы атмосферой из мельчайших золотистых искорок.

Я продолжал наблюдать за изменениями своего состояния. Шарик на переносице вырос до размера горошины. Эта "горошина" была очень похожа на маленькое Солнце и как бы приклеилась к поверхности кожи на переносице. Наблюдаемые картины к этому времени стали, яркими, четкими, детализированными. Это уже было полноценное восприятие окружающего и самого себя в ментальной форме сознания, причем восприятие полностью управляемое. Хаотическая смена картин полностью прекратилась и теперь я видел именно то, на что обращал свое внимание. Само внимание также стало более устойчивым.

Я решил посмотреть на бухту сверху и слетать на "Толстый мыс", на который мы ходили днем. Как только я предпринял некоторое внутреннее усилие, чтобы сделать это, как вылетел из физического тела и взмыл над бухтой на высоту 2 - 3 километра. Через мгновение опустившись на высоту около 30 метров я промелькнул над набережной от "Тонкого мыса" к "Толстому" и сделал над ним "свечку", мгновенно поднявшись вертикально вверх на высоту около 70 километров. В этот момент и произошел переход в будхическое сознание.

Внезапно я оказался вне пространства-времени, которое оказалось где-то левее и ниже меня, подобно гигантскому кристаллу или куску желе. Эта аналогия довольно точная. Самого себя, т.е. свое будхическое тело, я осознал в виде сверкающей ярким зеленовато-голубым светом лучистой звезды, не имеющей никакого размера (как тут не вспомнить Парацельса, который говорил, что внутри каждого человека живет звезда, которая и представляет собой его сущность). Один из лучей звезды пронзал кристалл пространства-времени. Там где он проходил в толще кристалла, там не было самой материи кристалла, т.е. в нем была как бы трещина. Далеко внизу была видна маленькая подковка Геленджикской бухты, а также довольно большая часть побережья Черного моря, Краснодарского края и гор Кавказа. Вид был как с космического корабля. К этой бухте и шел луч.

На высоте около 100 - 200 метров от земли структура будхического луча усложнялась: у него появлялась как бы оболочка из ментальной материи. Примерно в этом же месте на луче был виден золотистый эллипсоид диаметром метров 10 - 15. Может быть этот золотистый эллипсоид и был сильно расбухшей горошиной с моей переносицы? Этот эллипсоид мгновенно перемещался в ту область пространства и времени, на которую я обращал внимание. Состояние всего, что находилось внутри этого эллипсоида, ощущалось мной так, как если бы это было состоянием моего тела. Когда я просто рассматривал бухту, этот эллипсоид метался по ней, скачкообразно изменяя свое положение и даже, кажется форму и размеры. При это я обнаружил, что как "будхическая звезда" я воспринимаю все интегрально, со всем прошлым и будущим, со всеми альтернативными вариантами и параллельными реальностями (характеристика возможностей будхического сознания дана в разделе 8 данной работы). Но одновременно я также воспринимал все окружающее с позиции золотистого эллипсоида в пространстве-времени. Я понял, что эллипсоид представляет собой мое ментальное тело уровня арупа-ментал (ментал вне форм), с которым я не отождествляюсь в этой форме сознания. (Ментальное тело на уровне рупа-ментал имеет антропоморфный вид).

Наверное, если кто-нибудь в это время находясь на берегу бухты, мог бы наблюдать какие пируэты выписывал над ней "золотистый эллипсоид", то наверняка бы принял его за НЛО. "Кстати", подобное поведение и действительно довольно характерно для НЛО.

От светящегося золотистым светом эллипсоида к моему астральному телу шел будхический луч в ментальной оболочке. А на участке от астрального тела до физического этот луч облекся еще и в астральную оболочку. Астральный план воспринимался через астральное тело, которое являлось началом астральной оболочки луча. Это и есть "серебряная нить", или, как ее еще называют, "астральный шнур". Разрыв этого канала связи между телами и есть смерть. Физическое тело в этом состоянии ощущалось прекрасно, так же как и обычно. Я видел и слышал все вокруг моего физического тела с помощью его органов восприятия, ощущал, как лежу на кровати и мог бы спокойно встать и действовать физическим телом, осознавая себя "будхической звездой".

Просто потеря интереса к ментальному плану с моей стороны мгновенно привела бы к исчезновению моего ментального тела и к "смерти" на астральном и физическом планах. К аналогичному результату привела бы потеря интереса к астральному или физическому плану. Вспомним в этой связи высказывание Кришны, который говорил, что Вселенная существует, потому что я сохраняю интерес к ней.

У меня ранее уже было несколько случаев перехода в ментальное сознание уровня арупа-ментал, т.е. я уже осознавал себя в виде светящейся сферы. Но только теперь я со всей очевидностью обнаружил, что и ментальное тело, и астральное, и физическое, представляют собой не более чем области моего внимания на соответствующих планах Реальности.

Существует интересная "аналогия" этому явлению при физической форме сознания. Когда мы читаем книгу, то хотя и видим всю страницу, но воспринимаем смысл текста только в небольшой овальной области, размер которой зависит от нашего объема внимания. При скорочтении размер этой области резко увеличивается и она может накрывать почти всю страницу. При чтении мы перемещаем область внимания по странице, т.е. сканируем текст своим лучом внимания. Луч внимания является каналом поступления информации в сознание. Если нам надоедает читать книгу, мы просто закрываем ее и переключаем свое внимание на что-нибудь другое. При этом область внимания на странице исчезает. Можно предположить, что и в канале внимания есть "будхический луч". Если бы это было не так, то квинтэссенция воспринятой информации не могла бы аккумулироваться на будхическом плане от воплощения к воплощению. Но тогда можно ввести понятие "тела чтения", которое существует, пока мы читаем книжку, и которое погибает, когда мы ее закрываем. Когда же мы вновь открываем книгу, это тело чтения рождается вновь: - это его новое воплощение. Жизнь тела чтения состоит в том, что оно ползает по строчкам, ощупывая их и передавая смысл прочитанного в физическое сознание. Если продолжить эту аналогию, то можно сказать, что обычная книга, которую мы читаем, это и есть "Книга Жизни" для тела чтения. Теперь представим себе, что у "тела чтения" возникло сознание и самосознание, и оно осознало, что текст книги, т.е. "объективная реальность" кем то создана. Кем с его точки зрения является писатель - творец Книги Жизни? Наверное Богом.

Когда мы читаем очень интересное и увлекательное произведение, то иногда увлекаемся настолько, что забываем и об окружающей обстановке, и о самих себе как читателях, и о процессе чтения, и о книге, лежащей перед нами. При этом мы как бы входим в "тело чтения" и оказываемся в окружении оживших персонажей книги в той обстановке, в которой они действуют. Не это же самое происходит и с нами, когда мы со слишком большим интересом и участием начинаем относится ко всему происходящему на физическом, астральном и ментальном планах Реальности?

Есть приборы, которые точно фиксируют и отображают на дисплее компьютера траекторию перемещения нашего взгляда, например когда мы рассматриваем портрет. Мы как бы "ощупываем" своим взглядом изучаемый объект, казалось бы хаотически перемещая по нему свой взгляд. Но более подробный анализ показывает, что частота возвращения взгляда к различным точкам изображения различна. Можно предположить, что чем тщательнее мы рассматриваем какие-либо детали изображения, тем более они для нас интересны или информативны.

Из всего этого следует, что очевидная аналогия между "хаотической" траекторией НЛО и траекторией нашего взгляда при рассматривании изображения, - это более чем аналогия. НЛО также появляются в различных местах с различной частотой, возможно они сканируют Земную поверхность и точки активности (экстремальной деятельности) нашей цивилизации.

Этот переход в будхическое сознание позволил мне действительно осознать себя учеником, который только-только учится читать Книгу Жизни, это величайшее произведение, выдержавшее уже многочисленные издания, действующими лицами которого мы обычно себя ошибочно осознаем. Я понял, что переход из одной формы сознания в другую самым существенным и непосредственным образом связан с тренировкой и перераспределением внимания, в результате чего происходит вполне определенное изменение отношения человека к тому, что его окружает на физическом, астральном и ментальном планах Реальности. Сначала человек принимает себя за активного участника событий, потом осознает, что он лишь чрезмерно увлекшийся развитием сюжета скромный читатель Книги Жизни, отождествивший себя с одним из героев на время чтения, и в конце-концов он может познакомится с Автором этой Книги, и даже "со временем" принять участие в разработке некоторых сцен или целых сюжетных линий.

Сущностную аналогию с книгой и телом чтения можно значительно развить и улучшить, если использовать для разработки притч понятия "киберпространство", InterNet, Web-сервер, гипертекст, on-line услуга, и т.п. Но все это лишь аналогии, будхическое сознание - это все же кое-что похлеще: а именно - на 39 порядков.

26.34. КАК МАМУ СПАС "ДУХ ЛЕСА"

Этот случай произошел вскоре после окончания войны. Во время Великой Отечественной Войны и некоторое время после нее семья моей мамы жила в Сибири около Омска. Бабушка Муся (Мария Саввишна Варакина) была заведующей совхозом. Мама приехала откуда-то к ней. Со станции до деревни нужно было идти пешком несколько километров.

Как и в старинных русских сказках, было два пути:

1. более длинный и безопасный - по проселочной дороге в обход леса;

2. более короткий и опасный - через лес.

Была мама слишком уверена в себе или просто очень легкомысленна, но она, как это обычно и бывает в старинных русских сказках, выбрала второй путь.

К тому времени уже начинало темнеть, а пока мама шла по лесу - и совсем стемнело. И тут ей захотелось узнать который час. У нее были женские часики, которые в то время считались большой редкостью и ценностью. Но в лесу было довольно темно, и разглядеть, сколько они показывают было невозможно. Тогда она не придумала ничего лучшего, чем достать спички и посветить себе. Но как только мама чиркнула спичкой и та стала шипя разгораться, как кто-то сильно дунул на спичку из-за плеча и мгновенно загасил ее, не дав до конца разгореться. Ветер был такой, что взметнул даже волосы прически. Мама резко обернулась, но никакого поблизости не было, по крайней мере в пределах видимости темной ночью в лесу.

Это очень удивило маму и напугало, и она бросилась бежать, что есть сил. Бежала она довольно долго, почти до окраины леса, т.к. сил хватало (мама занимала 1-е место на лыжных кроссах по московской области).

Однако на окраине леса, откуда уже было видно поле, а за ним - и огоньки деревни, где жила бабушка, мама почему-то еще раз решила посветить себе спичкой, чтобы посмотреть время. Опять все повторилось: кто-то резко задул ее, не дав разгореться. Мама слышала свист с силой выдыхаемого воздуха, который опять взметнул волосы. И опять никого рядом не было, причем здесь уже было видно на несколько десятков метров вокруг.

Мама опять пустилась бежать и пробежала без остановки половину поля, а потом пошла широким шагом. Вдруг ее рука ткнулась во что-то мягкое и влажное. Это оказался хорошенький молоденький бычок, который ласкался к маме и как бы просил, чтобы она взяла его с собой. Мама имела дело с животными и решила, что этот бычок днем отбился от стада и не может найти дорогу домой. Она обняла его за шею и так они вместе дошли до деревни и вышли на освещенную фонарями улицу, на которой уже совсем близко был дом бабушки. Когда они уже подходили к дому бычок неожиданно мотнул головой и скинул мамину руку. Она повернулась, чтобы взять его, но бычка нигде не было видно. А на этой хорошо освещенной улице было видно уже далеко, и ему просто некуда было деться.

Очень удивленная всем происшедшим, мама рассказала все это бабушке. Та была просто в шоке, но не столько от этих странных событий, сколько от того, что ее молоденькая дочка только-что невредимой прошла через лес, полный вооруженных бандитов, дезертиров и еще бог знает кого. Они никого не пропускали через лес просто так. Буквально за день до этого в этом же лесу была изнасилована и убита девушка - жительница деревни. Идти через этот лес, все равно днем или ночью, было смертельно опасно. И уж совершеннейшим безумием было зажигать спички ночью в этом лесу. Это значило обнаружить себя и подвергнуть страшной опасности.

Без преувеличения можно сказать, что тот, кто задувал эти спички и не давал им даже разгореться, просто спас маму. Можно себе представить его удивление, когда это пришлось ему делать два раза. Он увидел, насколько мама была наивна, и решил для надежности довести ее до самого дома, что и сделал в виде бычка.

Кто это был? Мы с мамой, обсуждая этот случай, условно назвали его "Дух леса".

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.