Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

СПОСОБ ИМИТАЦИИ ЭКСТРАСЕНСОРНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для того чтобы у вас, уважаемые читатели, сформировалось еще более

ясное представление о том, что следует ожидать в визуальном, оптическом

плане от экстрасенсорного видения при использовании техники ЭПЗВ,

давайте проведем не большой и легко реализуемый (в силу доступности

исходных "приборов" и "инвентаря", а также элементарности действий)

практический эксперимент, который дает возможность одновременно наблюдать

 

и аналог "вещественности" экстрасенсорной картинки и аналог "сдвоенности"

экстрасенсорного и обычного изображений.

При желании любой из вас без особого труда может создать необходимые

условия для получения зрительной иллюзии, способной весьма сносно (за

исключением отдельных моментов (о некоторых из них в конце этого пункта))

передать степень "вещественности" экстрасенсорного изображения, получаемого

оператором при ЭПЗВ, а также его "сдвоенность" с изображением

грубоматериального Мира.

Все, что для этого потребуется, - обычное окно, застекленное самым

обычным стеклом, желательно с одинарной рамой, в случае с двойными

(тройными) рамами следует открыть внутреннюю(ие) раму(ы) или довольство-

ваться тем, что есть, но при этом будет страдать качество аналога

экстрасенсорного изображения из-за его множественности, хотя принципиально

это не столь уж и важно.

Подойдут для этой "затеи" и стекла витрин магазинов, автомобилей,

стеклянных дверей "стенок" (шкафов) и т.д., и т.п. Словом, что окажется

"под рукой" и в зоне досягаемости, то и используйте.

Теперь о том, что следует сделать для получения зрительной иллюзии

необходимого качества, которая будет имитировать экстрасенсорную "картинку".

 

 

Вариант А.

В солнечный день, находясь в помещении, на расстоянии 5-50 см от окна

(оконного стекла) для имитации:

а) голографического объемного конфигуративного ЭИ-миража, т.е.

геометрических форм, расположите какой-нибудь объект (при отсутствии

подходящего предмета можно воспользоваться кистью своей руки и т.п.);

б) фонового цвета ЭИ-"пространства" (в ограниченном объеме) нужно

положить или повесить однотонную цветную ткань (скатерть, занавеску, рубашку

и т.п.); смотреть следует сбоку, чтобы объект не загораживал изображение.

Зритель при вышеоговоренных условиях наблюдения видит "за" стеклом в

одном и том же пространственном объеме одновременно:

и "стеклозеркальное" (зеркально отраженное стеклом) призрачное

полупрозрачное изображение проецируемого(ых) объекта(ов) (в случае "а"); или

"цвета" (в случае "б") со всеми присущими его зрительному образу аспектами

"эффекта присутствия", которое словно висит в воздухе ("а"); "окрашивает"

фон пространства ("б") - т.е. изображение объектов, зеркально отраженных

стеклом (но на самом деле находящихся перед стеклом (окном), т.е. там же,

где и зритель);

и изображение объектов грубоматериального вещественного Мира,

находящихся за стеклом (окном).

 

 

По зрительному ощущению "вещественности" наблюдаемая "картинка"

стеклозеркального изображения достаточно близка к экстрасенсорному

изображению, воспринимаемому оператором при ЭПЗВ неоднородности ЭИП.

Кроме этого, сдвоенность, возникающая вследствие зрительной иллюзии,

стеклозеркального и "настоящего" ("вещественного") изображений, которую

видит зритель за стеклом, также вполне приемлемо передает "сдвоенность"

экстрасенсорного и обычного изображений, которую видит оператор при ЭПЗВ.

 

 

Вариант Б.

В пасмурный день или вечером (утром) в начале (конце) сумерек (т.е. в

случаях недостаточного освещения) для более успешного эксперимента следует

немного изменить условия его проведения - в качестве источника освещения

воспользоваться светильником, настольной лампой и т.д.

 

 

Вариант В.

Кроме этого (вар. Б) можно поставить еще один простенький опыт,

используя осветительный прибор в качестве основного оборудования, -

направить осветительный прибор на стекло и получить стеклозеркальное

изображение осветительного прибора (лампочки), висящее в воздухе за стеклом,

либо находящееся внутри изображения внешнего объекта (подоконника, дерева

и т.п.), принадлежащего грубоматериальному вещественному Миру.

А также, экспериментируя с интенсивностью освещения (приближая (удаляя)

к стеклу (от стекла) осветительный прибор), с положением объектов в

пространстве (как зеркально отражаемых стеклом, так и находящихся в

действительности за стеклом), с углами просмотра и расстоянием до

"застекольных" (стеклозеркального и заоконного) изображений и т.д., и т.п.,

можно добиваться всевозможных зрительных эффектов, иллюзий. Например, в

наблюдаемом сдвоенном "застекольном" изображении добиться полного

"пропадания" зрительного образа внешнего, заоконного (грубоматериального)

объекта, находящегося за окном (дерева, подоконника и т.д.) в зоне

стеклозеркального изображения объекта (т.е. поверхности стола, книги,

журнала и т.п.), находящегося перед стеклом (окном) и освещенного "пятном"

света от настольной лампы.

При плавном смещении оси взгляда вправо или влево от центра зоны

стеклозеркального изображения объекта, освещенного "пятном" света (например,

поверхности стола), поглотившего "грубоматериальное" изображение объекта,

находящегося за стеклом (за окном) (например, подоконника), можно наблюдать,

как вначале "грубоматериальное" изображение (подоконника) начнет постепенно

"проявляться", затем его значимость сравняется со стеклозеркальным

изображением (поверхности стола), и далее оно и вовсе станет единственным,

так как стеклозеркальное пропадет, ну или станет едва заметным.

 

Примерно так же может смотреться (выглядеть) сканируемый участок грубо-

материального объекта при ЭПЗВ (т.е. с выпадением "куска" грубоматериального

изображения) и его переход от экстрасенсорного к обычному, грубоматериаль-

ному изображению при "местном", локальном просмотре участка "тела" свечи,

кисти руки и т.д.

Однако для психологической адаптации начинающего практиковать ЭПЗВ

лучшей считается ситуация, при которой для оператора существует значительный

приоритет грубоматериального изображения над экстрасенсорным.

 

 

Недостатками "застекольного" изображения, используемого в качестве

аналога экстрасенсорного изображения, являются следующие моменты:

- конфигуративность (форма) объектов в абсолютном большинстве случаев

не соответствует наблюдаемым конфигурациям на ЭИ-уровнях при ЭПЗВ;

- плохая четкость и излишняя призрачность изображения (в некоторых

случаях);

- плохая цветопередача (чем хуже освещен объект, предназначенный для

"стеклозеркального проецирования", тем хуже качество цветопередачи);

- при недостатке освещения стеклозеркальное изображение "не проникает"

сквозь грубоматериальное изображение, а при избытке освещения полностью

заслоняет его.

 

 

Для наиболее правдивой имитации экстрасенсорного изображения требуется

подбор специальных условий, что является сложной и даже невыполнимой задачей

для людей, не имеющих никакого представления об ЭПЗВ ЭИП. Но даже самая

"захудалая" стеклозеркальная имитация экстрасенсорного изображения лучше,

чем совсем-совсем ничего.

Итак, теперь те из вас, уважаемые читатели, кто не поленился и

проэкспериментировал с "застекольной" зрительной иллюзией, имеют максимально

полное представление о качестве экстрасенсорного изображения (его

эфемерности, призрачности и в то же время его "вещественности" и

"натуральности"), получаемого при ЭПЗВ неоднородности ЭИП.

Вышеприведенный способ имитации экстрасенсорного изображения, помимо

вполне сносной "наглядности" зрительного восприятия оператором неоднород-

ности ЭИП при ЭПЗВ, объясняет и один из существующих "механизмов" (каналов)

ЭЗВ, когда оператор при помощи "обычных глаз" видит объект "насквозь", то

есть внутри непрозрачного грубоматериального объекта он четко видит некие

"раскрашенные" формы, свечения и т.д., и т.п. Аналогичная "история" с

оптическим изображением имеет место при просмотре экранно-проекционного или

телевизионного изображения, сформированного волновыми фронтами, - его

истинное положение, перед экраном, не видится, а видно мнимое "внутри"

непрозрачного(!) экрана.

 

 

Подобный "фокус", когда оптическое изображение (сформированное из

внешних "импульсов", то есть находящихся снаружи поверхности непрозрачного

объекта - отраженных либо "прошедших" через поверхность изнутри),

автоматически помещается внутрь объекта на его "законное" (или не совсем

законное) место, - следствие работы БКС (биокомпьютера сознания).

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедиться в "произволе" работы БКС при обработке им

оптической информации можно достаточно легко. Для этого необходимо скрутить

из листа бумаги формата А4 "трубочку" диаметром около 3 см и, приложив ее

"серединой" к ребру ладони, поднести всю "конструкцию" к глазам. Одним

глазом следует смотреть через отверстие "трубочки" на какой-либо объект,

удаленный на 7 - 15 метров, а другим пытаться увидеть этот же объект сквозь

ладонь, т.е. глаз, перед которым находится ладонь, заслоняющая объект,

не должен на ней фокусироваться. Ладонь должна находиться от глаза на

расстоянии 10 - 15 см. Если все сделано правильно, то в центре ладони

можно будет увидеть сквозное отверстие! (Быть может, вы его раньше просто

не замечали, а?!) Чем ближе разглядываемый наблюдателем предмет, тем ближе

к ребру ладони будет отверстие.

 

О ЗНАЧИМОСТИ И ВАЖНОСТИ "НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ", НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД,

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.