Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ И БЛОКИРОВКИ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ОСВОЕНИЮ ЭПЗВ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Ошибки и блокировки, препятствующие освоению ЭПЗВ, можно условно

подразделить на две основные группы:

"ТЕХНИЧЕСКИЕ" - из-за несоответствующих, неблагоприятных внешних усло-

вий; текущего энергетического состояния оператора; неправильного исполнения

оператором технических приемов;

"ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ" - из-за "самоограничения" оператором своих действий,

по управлению ЭИ-структурами и ЭИ-физиологией своего организма.

 

 

"ТЕХНИЧЕСКИЕ" ошибки:

а) неверно выбранное место, время, освещение;

б) слишком большое расстояние до исследуемого объекта - сканирующие

излучения не достают, не дотягиваются до исследуемого объекта;

в) недостаток психической энергии для просмотра при правильно исполнен-

ной технике; "картинка не проявляется" из-за нехватки мощности излучения для

"подсветки" и "просветки";

г) переизбыток психической энергии для просмотра при правильно испол-

ненной технике; изображение в буквальном смысле "сносит" - конфигурации

"испаряются" (*1*) еще до того, как оператор успевает настроится на их

наблюдение, и в этом случае остается довольствоваться только наблюдением

фоновой окраски ЭИ-объема (если он непрозрачный);

д) неправильно исполненная техника:

- непопадание в предполагаемую, намеченную зону видения сканирующих ЭИ-

излучений (или одного из них);

- неправильная концентрация внимания при ЭПЗВ или фокусировка взгляда

(наведение резкости).

 

 

Способ исправления "ТЕХНИЧЕСКИХ" ошибок:

а) подобрать наиболее соответствующую обстановку, время, освещение -

спокойная, уединенная обстановка; временной интервал вечерних сумерек;

"приглушенный" (шторами) дневной свет или искусственный свет ночника,

настольной лампы;

б) уменьшить расстояние до сканируемого объекта до 0,30 - 1,50 м;

в) провести сеанс АТ по восстановлению сил или отложить урок до "лучших

времен" - бывает, что лунный день не самый подходящий для духовных практик

или личный биоритм практически на нуле - стоит подождать денек-другой, и все

получится без каких-либо "напрягов" с вашей стороны;

г) провести сеанс АТ по расслаблению; попытаться увидеть цвет энергии

"делания"; немного подождать, чтобы улеглась энергетическая "буря";

 

______________________________

 

1. В этом как раз и заключается суть энерготерапии, т.е. оператор

находится больше в режиме "делания", чем "смотрения".

 

 

д) скорректировать свои действия в соответствии с инструкцией по

технике ЭПЗВ (*1*), а также потренироваться в управлении своими сканирующими

ЭИ-излучениями.

Во всех случаях при исправлении "технических" ошибок необходимо

"попутно" читать молитвы, что поможет избежать повторения "накладок".

 

 

"ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ" ошибки и блокировки (установки):

а) неверие в возможность личного экстрасенсорного восприятия;

б) неверие в саму возможность ЭПЗВ, которое основано на предубеждении и

дезинформированности, что является следствием недостаточной информирован-

ности о научных достижениях в области исследования ЭИ-поля и т.д., и т.п.;

в) нерешительность;

г) страх перед непознанным, неизведанным;

д) страх быть обманутым, одураченным; "прельщенным" (у верующих);

е) состояние раздражения, гнева, обиды, т.е. испытываемые сильные

отрицательные эмоции на "бытовой" почве;

и прочее, прочее, прочее.

 

 

Способ снятия любых блокировок (установок) "ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО" плана

во всех перечисленных, а также и не перечисленных случаях практически

один и тот же - искреннее молитвенное обращение к Господу Богу за помощью

и защитой, а также самостоятельные усилия по приведению себя в "порядок"

посредством методов АТ. Плюс ко всему, особенно в случаях суеверных страхов,

- просвещение, просвещение и еще раз просвещение. Достаточно переосмыслить

жизненную установку и искренне от всей души помолиться, как зрительное

восприятие ЭИП при правильно исполненной технике "открывается".

 

ПОСЛЕСЛОВИЕ

 

Уважаемые читатели, те из вас, кто внимательно прочитал это пособие,

не говоря уже про тех, кто его досконально изучил, безо всякого сомнения,

при условии соблюдения правил "допуска" (мотивации) и выполнения несложных

мысленных манипуляций по управлению своими ЭИ-структурами и ЭИ-физиологией,

а также при реализации соответствующих концентрации внимания при зрительном

восприятии и фокусировке взгляда, имеют теперь 100% гарантированную возмож-

ность наблюдать неоднородность ЭИП посредством ЭПЗВ.

Однако существует такая категория "естествоиспытателей", которые делают

что-либо, используя попавшие к ним в руки инструкции, особо не задумываясь

над тем, что они делают и зачем, да и к тому же делают это не так,

 

______________________________

 

1. См. краткое изложение на стр. 77 - 78.

 

как это нужно делать. А потом, не получив желаемого результата, обвиняют в

несостоятельности авторов, которые пишут никуда не годные, никчемные

инструкции. Хотя в таких случаях для ситуационной оценки происходящего с

такого рода "делателями" очень хорошо подходит "история", описанная в басне

Ивана Андреевича Крылова "Мартышка и Очки". И пусть "судьи", у которых

возникнет "дикое" желание обвинить данную в пособии методику и технику ЭПЗВ

в абсолютной непригодности по тем или иным аспектам, не поленятся и прежде

ознакомятся или освежат в памяти упомянутое выше эпохальное произведение

величайшего российского баснописца.

К большому сожалению, на страницах этого краткого методического

пособия, ввиду его очень ограниченного объема, не было возможности широко

раскрыть тематику ЭПЗВ и "посоревноваться" в искусстве полемической

эквилибристики со "слепыми" представителями от науки или от религии в

проблематике научной обоснованности, психической нормальности, либо

божественной направленности рассматриваемого в пособии вида зрительного

восприятия человеком окружающей Действительности, т.е. ЭПЗВ.

Но не вызывает никаких сомнений то обстоятельство, что любой человек,

из числа здравомыслящих людей, после всестороннего углубленного изучения

тематики ЭПЗВ из другой литературы (*1*), а также практического исполь-

зования ЭПЗВ не станет сомневаться в объективности и полезности этого вида

зрительного восприятия. Ну а обижаться на малую информативность данного

пособия несколько несправедливо, ведь "околотехнических" комментариев в нем

содержится и так намного больше, чем это необходимо для овладения ЭПЗВ.

К тому же ничего кроме сведений по овладению техническими приемами для ЭПЗВ

неоднородности ЭИП, обещано не было, так что уж не обессудьте.

Тех из вас, уважаемые читатели, кто впервые соприкоснулся с тематикой,

которой посвящено это пособие, хочу поставить в известность - вы, даже

просто прочитав это пособие, хотели ли вы того или нет, встали на

Путь Познания Духовного Мира. С этого Пути вам уже невозможно сойти, таков

Закон, обратной дороги для вас уже нет. Но, как говорили мудрецы далекой

древности: "Путь покоряется идущему". То, что это пособие попало к вам в

руки, не случайное совпадение, а наивысшая закономерность. Возможно, суть и

истинность этого утверждения вы откроете для себя лишь спустя долгие годы,

но так или иначе, рано или поздно, но это "открытие" все равно произойдет. И

хотелось бы вам пожелать, чтобы оно произошло не в горестные минуты расплаты

за свое невежество, а в радостный момент вашего понимания и осознания своего

предназначения в этом Мире.

 

И ДА ПОМОЖЕТ ВАМ БОГ! ВО ВЕКИ ВЕКОВ! АМИНЬ!

 

______________________________

 

1. О научных направлениях для "углубленного изучения тематики ЭПЗВ" см.

на стр. 3, об эзотерических - на стр. 10.

 

 

____________________________________________________________________________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

О ПРОБЛЕМЕ "НЕСОСТЫКОВОК" ПРИ КОММУНИКАЦИИ

(ОБЩЕНИИ, ПЕРЕДАЧЕ ИНФОРМАЦИИ)

 

К "несостыковкам" при коммуникации могут привести вполне объективные,

т.е. имеющие место в "природе" причины, которые заключаются в следующем:

1) различие, несоответствие жизненного, практического опыта индивидов,

принимающих участие в коммуникации;

2) использование средств коммуникации, не являющихся общими для сторон,

принимающих участие в коммуникации;

3) использование средств коммуникации, сходных только номинально, т.е.

по внешним признакам этих средств - виду жестов; мимики; одинаковому

звучанию или написанию символов (букв) и прочее, по сути же своей совершенно

различных;

4) неправильное или недостаточное, неточное, ошибочное номинирование

(использование имен, названий, обозначений) объемов передаваемой информации;

5) неправильное понимание (расшифровка, декодирование) информации пер-

ципиентом (получателем).

 

Хотя в печатных изданиях (книге, в данном случае) передача информации о

чем-либо (событиях, явлениях, объектах) и происходит при помощи очень

надежного средства, а именно, визуального (письменного) отражения звуковой

символики (речи), но само средство коммуникации (общения) - язык, при всех

своих достоинствах имеет и целый ряд недостатков.

В процессе использования, освоения и изучения среды обитания люди при

внутривидовой и групповой коммуникации были вынуждены каким-либо способом,

при задействовании звукового канала передачи информации (речи), так или

иначе обозначать те или иные события, явления, объекты.

В процессе развития языка, ввиду сложности передачи информации посред-

ством "примитивных" слов, произошла утрата однозначного или адекватного

(общеупотребительного) отображения словом называемой им действительности и

для более точного номинирования (называния) возникла необходимость

объединять уже имеющиеся слова в словосочетания (группы), или вводить в

обиход новые слова, или придавать новое значение старым словам. Новые слова

(понятия) вводятся в обращение через их описание набором старых слов

(понятий), хорошо известных всем участвующим в процессе коммуникации

индивидам (*1*).

Исторически сложилось так, что совершенно разные слова могут отображать

одно и то же событие, явление, объект (1), и в то же время одно и то же

слово может обозначать совершенно разные события, явления, объекты (2).

В одно и то же слово можно "впихнуть" (либо "извлечь" из него) как близко-,

так и далекородственные смыслы и понятия (3).

 

Примеры: (1) птица - орел; машина - авто;

 

______________________________

 

1. Читатели, желающие вникнуть в суть этого вопроса глубже, могут обра-

титься к литературе по семантике, семасиологии.

 

 

____________________________________________________________________________

 

 

 

(2) "труба" - музыкальный инструмент,

- водопроводная труба,

- мобильный телефон;

 

"дерево" - растение,

- строительный материал,

- обозначение отсутствия умственных

способностей;

 

"пол" - настил в помещении,

- мужской или женский (видовая

репродуктивная принадлежность);

 

 

(3) слово-примитив - лужу, реку, озеро, море, т.е.

"вода" может "водоем";

обозначать (*1*): - дождь, т.е. "осадки";

- спирт ("огненную воду"), т.е.

"прозрачные жидкости".

 

 

Совершенно очевидно и бесспорно то, что имеет место не вызывающий

никаких сомнений факт - еще не все события, явления, объекты окружающей

Действительности номинированы (названы или обозначены), либо номинированы

однозначно (неоднозначность номинирования обусловлена как вариабельностью

"имен" в рамках одного языка, так и существованием на Земле огромного

количества языков, которые имеют свое, индивидуальное обозначение объектов,

событий, явлений окружающей Действительности и их отображение (звуковое,

письменное)).

Из всего вышесказанного следует вывод - любой наблюдатель в процессе

коммуникации в своем сообщении при описании или охарактеризовании им

зрительных образов событий, явлений, объектов волей или неволей может или

должен использовать тот язык и ту терминологию, которая будет соответство-

вать не только его словарному запасу или уровню его знаний, либо возможнос-

тям языка, используемого им для описания или охарактеризования зрительного

образа, но и языку, словарному запасу и "уровню" тех, с кем он общается.

В противном случае начинаются "непонятки" вроде тех, что в поговорке

про Фому и про Ерему.

 

О ПСИХИЧЕСКОМ СТАТУСЕ "АДЕПТОВ" ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

 

Для того чтобы у вас, уважаемые читатели, после изучения и освоения

техники ЭПЗВ и овладения ЭПЗВ не осталось никаких серьезных "неясностей"

с его "нормальностью-ненормальностью", сразу расставим все точки над "i".

Нижеследующая информация весьма и весьма серьезна и важна, впрочем,

и небезынтересна, особенно для тех читателей, кто впервые столкнулся

 

______________________________

 

1. Если же слово-примитив "вода" использовать в том смысле, который

подразумевает эзотерический язык, то оно будет означать ЭИ-уровень ЭИП,

"лежащий" в субмиллиметровом диапазоне электромагнитного спектра, зрительное

ощущение которого при восприятии напоминает (см. "Зрительные ассоциативные

аналогии", стр.37) толщу воды - плотность, прозрачность, вязкость, текучесть

и т.д., то есть происходит видение, как бы в воде (в официальной медицине

это один из признаков наличия шизофрении).

 

 

____________________________________________________________________________

 

 

 

с "экстрасенсорикой" вплотную, встав на стезю ее практического освоения.

Хочется надеяться, что эта информация поможет многим начинающим адептам

избежать ненужных ошибок. К примеру, уподобления "горе-учителям", с пеной

у рта отстаивающих "свою" правду жизни и потрясающих Священными Книгами,

словно знаменем, при этом, по большому счету, ничегошеньки в них не смысля.

Дискредитацией Сокровенных Знаний (*1*) и так есть кому заняться и без вас.

Вы же будьте дальновиднее и мудрее - и вам воздастся.

 

Дело в том, что далеко не все так однозначно, как это представляется

многим читателям, если говорить об "экстрасенсорике" в целом, в плане

психической адекватности и вменяемости ее адептов (как подвижников-перво-

проходцев, так и их последователей), поэтому необходимо знать и учитывать

следующие обстоятельства:

1. Все "вольные разговоры" в СМИ (в том числе и государственных) на

темы парапсихологии, биоэнергоинформатики, экстрасенсорики; огромное количе-

ство литературы эзотерической направленности и пр., также как и освещение

СМИ посещений высшими должностными лицами государства культовых центров

(буддийских храмов, церквей, мечетей) во время служб, обрядов, а также

наличие на ТВ и радио просветительских, миссионерских программ религиозной

направленности - не есть аргумент в пользу приятия каких бы то ни было видов

экстрасенсорного восприятия (в том числе и ЭЗВ) официальной медициной

(психиатрией).

Выдача государственными лицензионными органами свидетельств на оказание

консультативной помощи населению по вопросам биоэнергоинформатики и т.д. -

также не является аргументом "за" и не отменяет существующих двойных

стандартов в подходе к оценке психического статуса как самих "адептов",

так и тех, кто к ним обращается за помощью в разрешении своих проблем со

здоровьем, "судьбой" и пр., которые бессильны разрешить официальная медицина

или психология.

Надо признать - кто-то в свое время принял прямо-таки "соломоново"

решение: "Коль скоро в обществе существуют люди с, мягко говоря, "иным

восприятием Действительности" (с психическими отклонениями от нормы, но

вменяемые, то есть способные осознавать значение своих действий и управлять

ими), пусть они друг другом и занимаются - одни "типа лечат", другие "типа

лечатся". Да к тому же, и налоги будут собираться, а то все мимо и мимо

казны. И опять же, если вдруг потребуется оградить "психически здоровую"

часть общества от "не очень здоровой" его части, то адреса "вожаков" (*2*)

можно взять в налоговой. А отыскать их клиентов - это уже дело техники.

Удобно - все "под контролем и учетом" ".

Возможно, одной из причин "разгула эзотерики" в стране является то, что

кто-то из "магов-умельцев" основательно помог кому-то из "верхушки", власть

предержащих в критической, безвыходной ситуации, и в благодарность за это

"снизошла милость" на всех его сотоварищей. Как знать?

 

______________________________

 

1. "Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; а хула

на Духа не простится человекам; Если кто скажет слово на Сына Человеческого,

простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем

веке, ни в будущем". Мф. 12,31-32.

2. "...настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!" (В.С. Высоцкий.

"Дорогая передача...")

 

 

____________________________________________________________________________

 

 

 

Остается надеяться, что историки, "покопавшись" в хитросплетениях

произошедших событий, когда-нибудь расскажут нам, "что" и "как" было

на самом деле. Ну а пока будем оставаться в благостном неведении.

2. "Минздравовских" инструкций, существовавших в СССР, по диагностике

психических заболеваний, никто существенно не пересматривал и не отменял, и

силы своей они не утратили ни на "йоту". То, что отсутствие "сверхчувстви-

тельности" в восприятии какого-либо типа (осязание, обоняние, зрение и т.д.)

у конкретного лица является не следствием его физической "недееспособности",

а лишь следствием неумения, незнания определенных методик и техник, либо

нежелания использовать "сверхчувственное" восприятие окружающей Действитель-

ности - вовсе не означает психической адекватности (нормальности) того или

иного вида экстрасенсорного восприятия... (?!?) Удивлены? Посудите сами, ну,

не может же состояние алкогольного бреда ("белой горячки"), отчасти квалифи-

цируемого как "галлюцинативный" тип ЭЗВ, считаться психически адекватным

(тут, как говорится, комментарии излишни), а вот методики и техники, т.е.

"пути достижения" этого состояния очень хорошо известны. Однако с самостоя-

тельным выходом из этой "стадии" алкогольного опьянения у некоторых

"адептов" возникают значительные проблемы, и им часто бывает необходима

экстренная помощь "людей в белых халатах".

Следует знать, что способность к ЭЗВ считается медициной психическим

отклонением от нормы - одной из разновидностей шизофрении. Это положение

распространяется и на ЭПЗВ, т.к. психиатрия не вдается особо в тонкости

дела, и официально вы будете считаться "вне закона". Ваши вновь обретенные

сверхспособности при попытках в дальнейшем пристроить их на благо общества

(помимо консультативной помощи населению) официальными лицами любого госу-

дарственного учреждения, органа власти ввиду существующих должностных

инструкций будут расцениваться не иначе как отклонение вашего мировоззрения

и мировосприятия от психической нормы, т.е. будут списаны на наличие у вас

психического заболевания. Ну, или в лучшем случае вы станете "халявным"

подопытным кроликом в какой-нибудь "Лаборатории по изучению мозга" или

"Центре психологии" и т.п.

3. Используя соответствующие инструкции по диагностике психических

заболеваний можно не только подвергнуть сомнению психическое здоровье любого

экстрасенса или последователя какого-либо эзотерического учения (мировые

религии, кстати, тоже не исключение), но и начать лечить его от того, чем он

"страдает", что в недалеком прошлом особенно широко практиковалось (в том

числе и для лечения инакомыслия политического) "карательной" психиатрией.

Однако в настоящее время сдерживающим, хотя бы ненамного, фактором от

произвола "доброхотов" являются статьи Конституции РФ о свободе вероиспове-

дания (ст. 28) и слова (ст. 29), а также последние многочисленные научные

достижения официальной академической науки в области исследования ЭИП и

ЭИ-возможностей человека.

 

Уважаемые читатели, если вас не страшит все то, что вы узнали (или

освежили в памяти), прочитав данный раздел, о психическом статусе адептов

эзотерических Знаний, то вы можете совершенно спокойно применять полученные

Знания по ЭПЗВ на практике в личных целях.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.