Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Расчет упругой характеристики с двумя упругими элементами.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Построение упругой характеристики с 2-мя упругими элементами (рессорой и буфером) производим в следующей последовательности (рис. 2.1.).

Находим точку А по координатам fст и , предварительно определив , а –полная масса автомобиля, приходящуюся на расчетную рессору автомобиля, и жесткость на этом участке будет равна:

 

(2.1.)

 

где – полная масса автомобиля ;

– статический прогиб .

 

По найденному значению fст в зависимости от типа автомобиля и рекомендаций, приведенных выше, определяем fд=fст (1) ;

Жесткость подвески сохраняется постоянной и равной до нагрузки:

 

(2.2.)

 

где – полная масса автомобиля .

 

Тогда прогиб подвески на участке от Ga до G” составит:

(2.3.)

где – нагрузка от работы буфера ;

– полная масса автомобиля ;

– жесткость подвески до вступления в работу буфера .

 

Прогиб при работе ограничителя хода:

 

(2.4.)

 

где – динамический прогиб ;

– прогиб без ограничителя хода.

 

По координатам G” и fox строим точку В.

Задаваясь значением коэффициента динамичности =2,5¸3, найдем

 

(2.5.)

 

где – коэффициента динамичности ;

– полная масса автомобиля .

 

Определяем жесткость подвески с ограничителем хода (буфером) Cp2 по формулам:

 

(2.6.)

 

где – жесткость подвески до вступления в работу буфера ;

– статический прогиб ;

– прогиб при работе ограничителя хода ;

– коэффициента динамичности ;

– динамический прогиб .

 

(2.7.)

 

где – жесткость подвески до вступления в работу буфера ;

– жесткость буфера .

Наибольшее перемещение колеса из нижнего крайнего положения колеса вверх до упора найдем по формуле:

 

(2.8.)

 

где – статический прогиб ;

– динамический прогиб .

 

По координатам и строим точку С.

 

Рис. 2.1. Упругая характеристика подвески с двумя упругими элементами

 

3. Расчет нагрузки на упругий элемент и прогиб.

От кинематической схемы подвески зависит компоновка автомобиля, плавность хода, устойчивость и управляемость, масса автомобиля, его надежность и долговечность.

Зависимая подвеска.

Нагрузка на упругий элемент:

 

(2.9.)

 

где –нормальная реакция полотна дороги на колесо ( ) ;

–нагрузка от массы колеса и моста ( неподрессорные массы).

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.