Последний довод который мы приведем, это слова Всевышнего Аллаха: «Но нет, они от своего Господа будут укрыты».[сура "Обвешивающие", аят 15].То есть они не смогут посомтреть на Всевышнего Аллаха. И из этого аята имамы Малик и Шафии взяли довод что верующие увидят Всевышнего Аллаха, потому что наказанием грешников и неверующих в этот день будет то что они будут укрыты завесой и не смогут увидеть Всевышнего Аллаха, и если тоже самое будет касатся и верующих, тогда нет смылса говорить что неверующие будут укрыты, получается что и верующие будут наказаны таким же наказанием.
[Примечание]:
Ибн Абд аль-Барр передал, что ар-Раби’ бин Сулейман сказал: «Я слышал, как аш-Шафии говорил следующее о высказывании Великого и Всемогущего Аллаха: «В тот День они будут отделены от своего Господа завесой».[сура "Обвешивающие", аят 15]: “Из этого (аята) мы узнаём, что есть такие люди, которые не будут отделены завесой и смогут без труда смотреть на Него”»[«аль-Интика», стр. 79.].
Аль-Лалакаи передал, что ар-Раби’ бин Сулейман сказал: «Я находился у Мухаммада бин Идриса аш-Шафии, когда к нему пришло письмо из Верхнего Египта, в котором было написано: «Что ты скажешь о следующих словах Всевышнего: “В тот День они будут отделены от своего Господа завесой”[сура "Обвешивающие", аят 15.]?» Аш-Шафии ответил: “Те, кого отделят завесой, будут находиться под гневом Аллаха. Это свидетельствует о том, что Его будут видеть те, кем Он будет доволен”. Ар-Раби’ спросил: “О, Абу АбдуЛлах! Ты этого придерживаешься?” Он ответил: “Да, и посредством этого я поклоняюсь Аллаху”». [«Шарх Усуль Итикад Ахль ас-Сунна ва аль-Джамаа» (2/506).].
Около имама Ахмада сказали, что кто-то отрицает /руетуллах/ в судный день. Имам сильно разгневался, и сказал: «Кто скажет, что Аллаха не увидят в судный день, тот станет неверным. Кто бы он не был, да падет на него проклятие и гнев Аллаха. Разве Аллах не сказал: «Одни лица в тот день будут сиять. И взирать на своего Господа»? Разве Он не сказал: «В тот день они будут отделены от своего Господа завесой?» [«Хадиль арвах» стр 390].
Ибн Кайум аль-Джаузия в «Хадиль арвах» [Стр 350]. писал: «Этот аят использовали как довод имам Шафи и другие. Табарани передавал, со слов Музанни (ученик Шафи), который сказал: «Я слышал как Шафи сказал об аяте «В тот день они будут отделены от своего Господа завесой» : «В этом аяте есть доказательство, что приближенные Аллаха увидят Его в судный день».
Ар-Рабия ибн Сулайман рассказывал: «Я присутствовал на уроке у Мухаммада ибн Идриса аш-Шафи. Пришла записка с вопросом: «Что вы скажете об аяте «В тот день они будут отделены от своего Господа завесой». Шафи ответил: «То, что они будучи под гневом, будут отделены от Господа завесой, означает, что Его приближенные будут вознаграждены, и увидят Его» [Стр 350].
Доводом в пользу подобного толкования также служит хадис, который передал имам ибн Хузейма, со слов Бурайды ибн Хасиба, который передал, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «В судный день, Аллах останется наедине с каждым из вас без переводчика или завесы между вами»[«Хадиль арвах» стр 372; Бейхаки «Шуаб аль иман» №259, том 1, стр 245, как часть большего предания].[Конец примечания].