Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Мерительные инструменты





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Шаблон максимальный профильный - Для проверки геометрии профиля катания колеса.

Контршаблон к шаблону максимальному профильному шаблону - Для проверки максимального шаблона

Абсолютный шаблон - Для проверки ползуна, проката, толщину гребня и контроль тонкомерного гребня.

Контршаблон к абсолютному шаблону - Для проверки абсолютного шаблона

Приспособление для измерения ползуна -Для измерения глубины ползуна

Штангенциркуль – скоба применяется на колесных парах после выкатки из-под вагона. Для измерения диаметра колес по кругу катания без подкатки под тележку

Скоба для измерения диаметра колеса под вагоном

Штихмасс - Для измерения расстояний между элементами к.п.

Шаблон ВПГ - Для выявления вертикального подреза гребня.

Приспособление для измерения глубины рисок

Штангенциркуль для измерения ширины обода

Толщиномер для измерения толщины ободьев в наиболее тонком месте

Термометры бесконтактного типа ”Кельвин”, “Пирометр”.

Все мерительные инструменты проходят поверку через каждые 6 месяцев, кроме абсолютного шаблона и штихмаса – каждые 2 месяца, и контршаблона к максимальному шаблону и термометров - 1 год.


Рессорное подвешивание

Это упругое устройство, которое служит для смягчения и частичного гашения колебаний, вызываемых изменением профиля пути, для сохранения плавности хода вагона и возвращение его в изначальное положение. На вагонах метрополитена в качестве рессор применяют цилиндрические пружины, изготовленные путем завивки стального прута.

 

Взаимодействие подвижного состава с рельсовым путем

Кузов вагона опирается через пятниковые устройства на тележки. Наличие между кузовом и тележкой упругих элементов (пружин центрального подвешивания) приобретает вторую ступень рессорного подвешивания (первая ступень надбуксовое подвешивание между колесными парами и рамой тележки). Такое рессорное подвешивание называется двухступенчатым.

Вся масса вагона разделяется на подрессоренную и неподрессоренную. К неподрессоренной массе относят массу колесных пар с буксами.

При движении вагона его подрессоренная и неподрессоренная массы совершают колебания относительно рельсового пути. Причем колебания колесных пар происходят самостоятельно, независимо от кузова.

В зависимости от направления действующих сил колебания кузова могут вызывать сложные перемещения его в пространстве.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.