Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Комбинированная автосцепка



Немецкий инженер-железнодорожник Карл Вильгельм Генрих Фридрих Шарфенберг (родился 3 марта 1874 в Висмаре; умер 5 января 1938 в Готе) запатентовал свою автосцепку жесткого типа 18 марта 1903. Первые образцы его автосцепки были изготовлены в 1909 на Waggonfabrik L. Steinfurt в Кенигсберге. После долгой доводки опытных образцов в 1921 году Шарфенберг открывает в Берлине свою фирму Scharfenberg - Kupplung AG. В 1926 году он получает крупный заказ на оснащение своей автосцепкой вагонов S-Banh'a.

У нас в стране автосцепка Шарфенберга используется в вагонах метрополитена.

На вагонах метро применена комбинированная автосцепка жесткого типа, которая предназначена для механического сцепления вагонов друг с другом, для соединения пневматических магистралей (напорной и тормозной) и электрических цепей управления.

Рисунок 48. Конструкция автосцепки

1 - Головка со сцепным механизмом 2 - ЭКК 3 - Стяжной хомут 4 - Хомут УТА

5 - Дополнительная шайба 6 - Радиант (балка подвески) 7 - Стакан с пружиной 8 - Деревянный скользун

9 - Предохранительная скоба 10 - Водило 11 - Горизонтальный валик 12 - Серьга

13 - Вертикальный валик 14 - Гнездо крепления автосцепки 15 - Хребтовые балки

16 - Задняя направляющая втулка 17 - Задняя пружина 18 - Промежуточная шайба

19 - Передняя пружина 20 - Передняя направляющая втулка 21 - Направляющая втулка водило

22 - Корончатая гайка водило 23 - Серьга автосцепки