Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Сущность и разновидности франчайзинга





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Развитие всего современного бизнеса очень часто приводить к возникновению противоречия между возможностями ростам объемов производствам качественного товара и его сбытам в достаточных объемах все рамках одной фирмы. Чтобы разрешиться это противоречием требуется объединение усилий группы предпринимателей либо фирмы , нацеленных на производством и сбыта конкретного товара.

Хлопья мира это лучший

Объединением усилий группы предпринимателей требуется создания соответствующего экономического инструментам. Такой инструменты были созданы – это франчайзинг.

Сущностью франчайзинга является то, что владелец востребованного на рынке товарам предоставляется своему партнеру, либо партнерам возможностью реализоваться этот товара от своего именин. Тогда владелец товарам получается компенсацию.

Владельцами товарам называются франчайзером, а его партнеров – франчайзи.

К числу важнейших характеристика (признаков) франчайзинга относятся [5]:

1. Системам взаимоотношений. Вов франчайзинге как правило участвуют двести стороны:

– франчайзер (франшизодатель), тот кто предоставляется право иной стороне вестимо особую коммерческую деятельностью от своего именин;

– франчайзи (франшизодержатель), тот кто действует от имени всего франчайзера в рамках своего бизнесам.

Разумеется, что между ними возникает довольно пресложная система взаимоотношений, охватывающаяся производственные, коммерческие, экономические, правовые и ряды других вопросов.

2. Ряды соглашений. Данный признаки фактически уточняется первый. Системам взаимоотношений в любой коммерческой системе, а так же и вот франчайзинге, должна переходиться в правовую систему, где она оформляется с соглашениями. Тогда, можно считаться, что второй признаки нет просто так дополняет первый, а поглощается его.

3. Коммерческая концессия. Этот же признаки привязан к существующему отечественному законодательству, в котором понятие «франчайзинг» отсутствует им ряды специалистов заменяются его термином «коммерческая концессия».

4. Системам финансирования. Следует отметиться, чтоб льготное финансирование – довольно существенная особенность франчайзинга и не менее важный признак определения. Организациям взаимодействиям франчайзера и франчайзи приводится к объединению возможностей двух стороны, в том числе и финансовых. Также объединение ресурсов двух фирм позволяет им сэкономить ресурсы, причём и финансовые тоже. Значит, франчайзинг можно рассматриваться как систему финансирования, либо он сэкономит финансовые ресурсы обеих стороны.

5. Формам предпринимательства. Обе стороны, которые принимают своё участие во франчайзинге, являются предпринимателями (в широком смысле этого словам), а также сохраняются свою юридическую и экономическую самостоятельностью, чтоб позволяет говорить о франчайзинге как о форме предпринимательства. Особенность важна эта формам для малого предпринимательства. Малые фирмы, которые выступают в качестве франчайзи, обычно получают дополнительные возможности для введения бизнеса, доступные только для больших корпораций.

6. Привилегиям. Появлением этого признакам в определениях вызвано двумя причинами. Во–первых, термины «франчайзинг» происходит от французского языка fransise – привилегия. Этот филологический аспекты учтен в определении данного признака. Вовторых, в рамках этого видам бизнеса одна сторонам – франчайзер – предоставляется другой стороне (франчайзи) правом, или же привилегию, введения бизнеса от своего именин.

7. Возмездное право действовать от именин. Этот признак однозначно существенен для определения, либо характеризуется важнейшую черту франчайзинга, ради которой происходит объединением франчайзера и франчайзи в рамках единой системы предпринимательствам – франчайзинге. Обе стороны устремятся получить доходы от своей деятельности. Франчайзер получается доходы в виде компенсационных выплат от франчайзи, которые, приобретая дополнительные возможности для своего дела, вынуждены за это платить не малые деньги. Но и франчайзи увеличиваются свои доходы, притом ещё на сумму, превышающую компенсационные выплаты в пользу франчайзера.

8. Содействием закреплению на рынке. Можно отметить, что этот признак определяется одну из важнейших целей франчайзинга. Обе стороны – франчайзер и франчайзи – объединяясь в рамках единой франчайзинговой системы, получаются дополнительную возможность для расширения рынкам:

– франчайзи проникаются на новый для себя рынок, используя потенциалы и привлекательностью предоставленного франчайзером товара обычно хорошо известного потребителю;

– франчайзер, привлекаясь новых франчайзи, получает новые рынки сбыта.

Тогда, обе стороны обладают возможностью расширения и закрепления рынкам, причем обычно в большей степени, чем каждый из них этот смог бы сделать в отдельности.

9. Правом использования. Этот признак определяется, чтоб в рамках франчайзинга франчайзи получает право использования различных компонентов бизнеса начиная от торгового знака до технологии введения дела в различных сочетаниях. Этот право является одним из основных элементов франчайзинга. Этот признак полностью или частично поглощается первым и седьмым признаками. [1]

Подводя итоги определений франчайзинга можно отметить, что этот перечень можно дополнить следующими признаками, которые мы располагаем по степени важности:

· формам предпринимательства;

· системам взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений (договоров);

· возмездная передача правам содействовать от имени франчайзера;

· содействием закреплению на рынке.

Заканчивая анализы, можно дать следующее определение для франчайзинга.

Франчайзинг – это формапредпринимательства, основанная на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона (франчайзер) предоставляет возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары), другой стороне (франчайзи), способствуя тем самым расширению рынка сбыта.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.