Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

· Интерес к слушанию литературных произведений выражен слабо, ребенок предпочитает общению с книгой другие занятия.

 

· Литературный опыт ограничен произведениями из круга чтения детей более младшего возраста.

 

· Ребенок не может назвать своих любимых литературных произведений.

 

· Не знает жанров литературных произведений.

 

· Пассивен при обсуждении книги, в драматизациях и других видах художественной деятельности.

 

· Монотонно и с длительными паузами читает стихи, плохо пересказывает знакомые тексты, отказывается от придумывания загадок, участия в литературных играх.

 

[Z6]Музыка

 

Задачи образовательной деятельности

1. Обогащать слуховой опыт детей при знакомстве с основными жанрами

 


 

E:\!!!TANYA\!!!RABOTA\!!!nabor\!!!ДЕТСТВО_ФГОС\01\Детство_1.doc


музыки.

2. Накапливать представления о жизни и творчестве некоторых композиторов.

3. Обучать детей анализу средств музыкальной выразительности.

 

4. Развивать умения творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

 

5. Развивать певческие умения.

6. Стимулировать освоение умений игрового музицирования.

 

7. Стимулировать самостоятельную деятельность детей по импровизации танцев, игр, оркестровок.

 

8. Развивать умения сотрудничества в коллективной музыкальной деятельности.

 

Содержание образовательной деятельности

 

Узнавание музыки разных композиторов: западноевропейских (И.-С. Баха, Э. Грига, И. Гайдна, В.-А. Моцарта, Р. Шумана и др.) и русских (Н. А. Римского-Корсакова, М. И. Глинки, П. И. Чайковского и др.). Владение элементарными представлениями о биографиях и творчестве композиторов, о истории создания оркестра, о истории развития музыки, о музыкальных инструментах. Различение музыки разных жанров. Знание характерных признаков балета и оперы. Различение средств музыкальной выразительности (лад, мелодия, метроритм). Понимание того, что характер музыки выражается средствами музыкальной выразительности.

 

Результаты образовательной деятельности

Достижения ребенка (Что нас радует)

· У ребенка развиты элементы культуры слушательского восприятия.

 

· Ребенок выражает желание посещать концерты, музыкальный театр.

· Музыкально эрудирован, имеет представления о жанрах музыки.

 

· Проявляет себя в разных видах музыкальной исполнительской деятельности.

· Активен в театрализации.

 

· Участвует в инструментальных импровизациях.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.