3. Содействовать проявлению инициативности и желанию принимать участие в традициях малой родины, культурных мероприятиях и социальных акциях.
4. Формировать у детей представления о символике родного города (герб, флаг,
гимн).
5. Развивать чувство гордости за свою малую родину, ее достижения и культуру, воспитывать бережное отношение к родному городу (селу).
6. Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством некоторых знаменитых
горожан.
Содержание краеведения в подготовительной группе может быть представлено в виде нескольких тем проектной деятельности старших дошкольников: «Самое интересное событие жизни города», «Необычные украшения улиц города», «О каких событиях помнят горожане», «Добрые дела для ветеранов» и других.
Содержание образовательной деятельности
У родного города (села) есть свое название (имя), которое рассказывает о важном для людей событии, которое произошло в прошлом, или о знаменитом человеке. Названия улиц могут рассказывать о людях, событиях, хранить память о чем-либо. В городе (селе) есть памятники — они напоминают о людях, которые жили раньше, их делах. Малая родина гордится своими известными защитниками отечества, писателями, художниками.
В городе происходили раньше и происходят сейчас разные события, которые связаны с функциями города (выпускают автомобили и корабли, проводят выставки и концерты). В городе (селе) трудятся родители.
Об истории родного города и жизни горожан рассказывают дома, их облик, декоративное убранство, городская скульптура. В городе строят новые и красивые дома, районы. Люди берегут свою малую родину, создают и поддерживают традиции.