Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Вызывает озабоченность и требует дополнительных совместных усилий педагогов и родителей





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

· Для ребенка характерно незначительное проявление интереса и выраженного положительного эмоционального отношения к малой родине.

 

· Ребенок без удовольствия отражает впечатления о городе в деятельности.

 

· Не стремится к проявлению инициативы в социально значимых делах, связанных с жизнью родного города.

 

· Представления о малой родине поверхностны, часто искажены.

 

[Z8]Приложение 2 [Z3]Примерная парциальная образовательная программа «Поликультурное детство»

 

для части программы, формируемой участниками образовательных отношений Дошкольный возраст имеет основополагающее значение для социального

 

становления личности в целом и для воспитания этнотолерантности, поскольку, с одной стороны, ребенок изначально толерантен, а с другой — именно на ранних стадиях закладывается прочная база для будущих этнических и расовых предрассудков и конфликтов.

 


 

E:\!!!TANYA\!!!RABOTA\!!!nabor\!!!ДЕТСТВО_ФГОС\01\Детство_1.doc


Компонентами содержания социального развития старших дошкольников в поликультурном обществе становятся толерантность, патриотизм, гражданственность и этнотолерантность, которые формируются целенаправленно в педагогическом процессе ДОУ средствами вхождения ребенка в культуру.

 

[Z4]Средства этнокультурного образования и воспитания дошкольников Наиболее ценной для воспитания и обучения ребенка становится духовная

 

культура и особенно искусство. Произведения разных видов искусства близки эмоциональной природе ребенка, его способности мыслить образами и выражать свое отношение к окружающему в разных видах художественной деятельности. Наиболее доступными из них для дошкольников являются следующие.

 

Народная игровая культура.Ребенку понятны и интересны такие ее формы,какнародные игры разных видов (подвижные игры и состязания, сюжетные, хороводные, словесные), народная игрушка, народный праздник и народный театр. Традиционно народная игровая культура рассматривается как средство вхождения ребенка в пространство родной культуры. Вместе с тем введение элементов народной игровой культуры различных этносов и общностей в педагогический процесс детского сада может способствовать ознакомлению детей с историей развития человечества, воспитанию толерантного отношения к разным народам у детей дошкольного возраста, их поликультурному развитию.

 

Устное народное творчество,ценность которого состоит в познавательном,эстетическом и воспитательном значении. Фольклорные тексты естественно включаются в разные виды детской деятельности (игровую, изобразительную, театрализованную). Произведения устного творчества разных народов содержат единые архетипы, выражающиеся в образах, сюжетах, морали и пр. Их освоение помогает дошкольнику понять общность нравственно-этических общечеловеческих ценностей.

 

Декоративно-прикладное искусство разных народов,в произведенияхкоторого отражаются традиционные культурные ценности этносов и этнических групп. Знакомство со спецификой народных декоративных промыслов разных культур, с общими и различными образами и символами позволяет дошкольникам увидеть и осмыслить, что их специфика зависит от внешних особенностей жизни этноса (главным образом среды обитания), а общность определяется единством нравственных и эстетических ценностей. Возможность не только наблюдать, но и участвовать в создании предметов на основе народных традиций делает этот процесс увлекательным и полезным для ребенка.

 

Поликультурное пространство музея.Музей как социокультурный феноменобладает большими потенциальными возможностями для приобщения дошкольников к различным культурам благодаря наглядно представленным памятникам и музейным экспонатам. Современные технологии делают доступным и интересным процесс приобщения дошкольников к различным культурам в условиях музея. Кроме того, возможно использование элементов музейной педагогики в самой ДОО за счет организации и деятельности детского мини-музея или музейной студии.

 

[Z5]Старшая группа

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.