Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Полностью Независимый Ответ Адамса Мотора





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Этот двигатель - успешный сверхединичный холодный проект тока. Конструктор желает остаться анонимным. Он также предупредил меня, что эти изображения показывают раннюю версию, исущественные модификации были впоследствии предприняты. Точные механические числа эффективности не доступны, но они - ясно хорошо более чем 100 %. Конструктор пока измеряет его исполнение количеством противоЭДС, который он может осуществить относительно входа - 97 %. Который является абсолютно удивительным! Вторичные обмотки могли наиболее легко быть добавлены к статорам, чтобы выдвинуть то число хорошо прошлые 100 % - зарядка батареи сверх действия двигателя, не является ясно никакой проблемой. Конструктор также отмечает выгоды дополнительных установок типа Muller Север/Юга. Но я больше всего интересовался, чтобы прочитать его комментарии к продолжительности импульса, и важности тонкой настройки этого параметра для лучших результатов.

 

Примечания Конструкции:

· Выбор времени и ширина импульса являются критическими.

· Чтобы получить лучше всего результаты, терпение и настойчивость могут требоваться.

· Таймер и реостат использовались, чтобы управлять продолжительностью импульса. 555 схем могут также быть конструктивными.

· Когда Вы встаете к 2-3 ТЫСЯЧАМ ОБОРОТОВ В МИНУТУ, Вы должны настроить ширину импульса вниз.

· Чем выше напряжение, тем короче ширина импульса.

· Чем выше напряжение, тем более эффективный модуль становится.

· Лучшие результаты были получены, используя сердечники магнетита и бифилярные обмотки

· Я имею два ротора соединения, каждый - весь N, не дрогнул, и другие дополнительные внешние стороны Север/Юга.

· Дополнительная конфигурация Север/Юга, доказал себя, чтобы быть способным к проявлению большего электрического выхода чем конфигурация Север/Севера.

· Если Вы разгружаете противоЭДС непосредственно во вторичную катушку, Вы можете достигнуть о 1/3 большего количества вращающего момента, который разрешает Вам принимать больше от задней части.

· Я не совсем был в состоянии пока работать модулем на одном роторе, и собирать достаточно противоЭДС, чтобы продолжить батарею. Когда я получаю модуль приблизительно до 3-4 ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ В МИНУТУ с 80-100 вольтом без нагрузки, я могу возвратить 97 % входа просто от выбросов противоЭДС. В этой точке Вы должны уравновесить любую нагрузку на задней части, чтобы выдвинуть модуль в сверхединичность.

· Бифилярные обмотки делают намного легче снять противоЭДС, отдельные обмотки требуют фиксации, тогда отделяющей и переключающей противоЭДС назад к источнику. Который я нашел, чтобы не быть очень эффективным. Намного легче только разгрузить вторичных обмоток на мост тогда к источнику.

· Я еще не был в состоянии должным образом измерить механический выход модуля, но я полагаю, что это - существенный сверхединичный результат.

· Я полагаю основанный на моих результатах до настоящего времени, что конфигурация, данная в патенте Адамса 8 роторов и 7 статоров более эффективна. Я отмечаю с интересом, г. Маллер включил этот тип установки в его модули.

Заключение

Я полагаю, что г. Адамс больше всего конечно отпер тайны сверхединичной физики для нас всех, обнаруживая метод того, чтобы вынуждать магниты поставить короткий отрицательный импульс, предлагая альтернативный метод для генерации 'радиантной энергии Теслы.' Но каждый должен приблизиться к этому предмету этим правильным способом. Отзыв, эти двигатели действительно не больше, чем переключают устройства, и некоторое твердотельное происхождение принципов двигателя Адамса, должна быть окончательная цель. Этот целый процесс не должен быть взят слегка, поскольку эти отрицательные импульсы настолько коротки и кратки, та попытка прибивать их, и производить повторимые результаты, является чрезвычайно трудной. Большинство людей, пробующих строить двигатели Адамса, наиболее вероятно продолжит быть не в состоянии генерировать эти отрицательные импульсы.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.