Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Причины износа автомобильных шин





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Причины повреждений и преждевременного износа шин

Долговечность шиныв эксплуатации определяется полным износом протектора или наличием местных разрушений. По статистике около 74% шин грузовых авто снимают с эксплуатации в следствие износа протектора, около 20% из за механических повреждений(пробои,порезы и тд) и около 5% в результате разрыва каркаса. По данным НИИИШПа.

На срок службы шин влияют:величина внутреннего давления,нагрузка, скорость движения,состояние дороги, климатические условия, качество и др.

Пониженное внутреннее давление. Оно вызывает не только перегрев шины и расслоение каркасан но и преждевременный износ протекторв. Это происходит в следствии неравномерного распределения удельных давлений в плоскости контакта. В этом случае шина деформируется таким образом, что средняя часть беговой дорожки прогибается внутрь и вся нагрузка передается на крайние зоны протектора. Ари езде с пониженнымдавление, интенсивно изнашиваются края беговой дорожки,а средняя часть как новая. У сдвоенных колес езда с пониженным дввление.

Повышенное внутреннее давление.

Такое давление вызывет большую нагрузку каркаса, в результате чего ускоряется процесс усталости корда, который в последствии приводит к разрыву каркаса. Особенно это сказывается при наезде наы препятствие, когда возникает концентраци...

Интенсивному износу подвергается средняя часть протектора.

Перегрузка шин.

Перегрузка вызывает такие же повреждения как и при повышенном давлении и также уменьшает срок службы шин. Характер разрушения износа боковин а также износа протектора аналогичны при эксплуатации при пониженном давлении, только в более крупных размерах.

Большие скорости

Они приводят к сильному нагреву шин и усеньшения их прочности,что особенно сказывается при наезде на препятствие и часто соспровождается повреждкнием каркаса. Кроме того,повышенный износ протектора у которогоа принагреве резко снижается износо стойкость главным образом при движении по твердым неровным дорогам в следствии увеличения проскальзования беговой дорожки в месте контакта с дорогой.

Влияние дорожных и климатических условий.

На интенсивность износа шин влияют тип и состояние дорожного покрытия,продольный и поперечный профили дороги,а также вид дороги в плане. Наличие неровностей на дороге вызывает брльшие динамические нагрузки на каркас шин, нагрев их и разрушение. При увеличении выпуклости дороги, происходит перераспределение веса в поперечном направление и увеличение нагрзки на шины одной стороны авто. Спуски и подъемы,извилистость пути также увеличивают износ, воздействие боковых сил при поворотах,а также из за частых тормодений и разгонов. В летнее время более интенсивный износ, в зимнее время износ шин уменьшается.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.