Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Виды планирования загрузки производственной мощности.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3 осн. вида: 1)Стратегич. планир-е на срок >1г. 2)Тактич. планир-е, сочет-е кварт., годовых планов; 3)Оперативное (краткоср.) планир- е, план на нед., месяц – решение вопр. о технологич. маршрутах – возм-ть максим. поддерживать имеющ. стратегию.

19. Современные концепции планирования производственных мощностей.производственная мощность подразумевает достижимую норму выработки. 1)Фокусир. произв. мощностей (предприятия работают с наиб. эффективностью в том сл., если они нацелены на вып-е огранич. кол-ва конкретных производств. задач. Ни одна фирма не может рассчитывать на то, что одновременно достигнет наивысших результатов по всем показателям эффективности производства: себестоимость и качество продукции, гибкость производства, частота освоения новой продукции, надежность продукции, время подготовки новой продукции к выпуску и размеры капиталовложений. Напротив, каждая компания должна выбрать ограниченное число задач, выполнение которых наилучшим образом способствовало бы реализации ее осн. корпоративных целей); 2)Гибкости произв. мощностей (обеспечивается за счет наличия универсального обслуживающего персонала и гибкого производ­ства): а)привлечение сезонных рабочих б)сверхурочная работа)

20. Сервисный план: понятие, особенности составления и построения.Сервисный планпредст. собой совокупность осн. операций, выполняемых на сервисном предприятии, при оказании услуг клиентам. Уникальным свойством сервисного плана явл. четкое разграничение между высокой степенью контакта с клиентом (т.е. той частью процесса, которая проходит на глазах у клиента) и теми операциями, за которыми клиент наблюдать не может. Сервисный план описывает основные характеристики операций обслуживания, но не содержит каких-либо непосредственных указаний относительно того, как обеспечивается соответствие процесса обслуживания данному плану. Эта проблема решается применением так называемых рока-yoke («избегать ошибок») - процедур, с помощью которых блокируется переход неизбежных в процессе предоставления услуг ошибок в дефект обслуживания. Подходы к формир-ю сервисного плана: 1)офис-мастерская – пок-ль максимально отдалён от процесса пр-ва; 2)самообслуживание – формир-е и обслуж-е самим клиентом; 3)индивид. обслуж-е – установл наиб. тесный контакт пол-ля и пр-ля.

21. Подходы к проектированию процесса производства услуг: виды, их характеристика и осн. составляющие.1)офис-мастерская (внимание напр. на макс.отдаление пок-ля от процесса оказания услуг, процесс оказ-я услуг в этом сл. можно рассм. как произв. процесс с использованием соотв. стратегий .При этом, где необх. участие клиента, организуется «офисная» деятельность, все остальное скрывается от глаз клиента в «мастерской». Данный подход снижает общие издержки на оказание услуги, но от этого может страдать ее качество. В кач-ве примера можно привести разные уровни кач-ва оказ-я услуги при разделке мяса в магазине, где покупатель выбирает из заранее нарубленных продуктов, и в специализир. мясной лавке, где пок-ль имеет возможность выбрать конкретный кусок мяса. Естественно, при этом расходы на оказание услуги в первом сл. будут меньше.); 2)самообслуживание (подход предусм. исп-е клиента в кач. рабочей силы - на этой основе базируется концепция самообслуживания. В этом случае спрос формируется и обеспечивается самим клиентом. Достоинство - клиент всегда может воспользоваться услугой. Недостаток - отсутствие квалиф. помощи при неопытности клиента, что может привести к отказу клиента от услуги. Нередко клиенты одобряют метод самообсл-я, т.к. имеют возм-ть контролировать процесс оказания услуги.); 3)индивидуальный подход (используется свободный процесс, который чается в формировании наиболее тесного контакта между клиентами и служащими организации. Данный подход явл. наиб. дорогим, с др. стороны он позв.получать наиб. кач. услуги).

22. Семь характеристик правильно спроектированной организации.1)Согласованность кажд. элемента с целями деят-ти всей орг-ии; 2)Дружественность по отн-ю к клиентам; 3)Жизнеспособность 4) Спос-ть постояноо и последовательно обеспечивать высокую работу персонала; 5)Спос-ть обесп-я эфф. взаимодействия центр. офиса с др. подразд-ми фирмы; 6)возможность визуально показывать высокое кач-во услуг; 7)Минимальные завтраты времени и ресурсов на предост-е услуг

23. Услуга: понятие и свойства.

Услуга деят-ть выгоды или удовл-я, кот. продаётся отдельно или предлагается вместе с продаваемой услугой. Характеристики услуг: 1)Большинство услуг произв-ся и потребл. одновременно; 2) треб. участия потр-ля в пр-ве; 3)Зав. от ур-ня квалификации как произв-ля, так и потр-ля; 4)неосязаема; 5)нельзя хранить; 6)оценить сложно, чаще всего в виде оценки выст. время ожид-я клиентом; 7)она уникальна.

24. Факторы, влияющие на стратегию выбора места расположения организации. Перечислить и дать их краткую характеристику.Факторы: 1)Политич. факторы 2)Вопросы эк. хар-ки 3)развитие инфрастр-ры (дороги, вода, эл-во…) 4)наличие квалифицир. раб. силы 5)анализ рын. среды 6)немат. факторы + бренд

25. Методы оценки факторов, влияющих на стратегию выбора места расположения организации. 2 осн. способа выбора местополож-я: 1)огранич. выбор 2)свободный выбор. Нужно определить: 1)выбор региона базир-я 2)подбор клиентов к нас. п; 3)отбор района в пред. нас. п. 4)формир-е методики оценки приемлемости сочетания факторов 5)сравнит. анализ отобр. мест и выбор предпочтит-го. Методы: 1)Отн-е затраты/прибыль (анализ безубыточности) 2)Рейтинговые сист. выбора месторасп-я орг-ии 3)Метод коммивояжера (самый выгодный маршрут)

26. Способы размещения оборудования. Их краткая характеристика. 3 осн. способа размещ-я обор-я и орг-ии рабочих мест: 1)размещение по технологич. принципу (одинаковое обор-е или однородные технологич. операции группируются вместе, например все токарные станки распол.в одном месте, а все штамповочные прессы - в другом. Обрабатываемая деталь перемещ. в соотв-ии с последовательностью операций с одного места на другое, где для каждой операции расположено соотв. оборудование) 2)по принципу изгот-я опред. номенклатуры изделий (предметный принцип) 3)по принципу обслуж-я неподвижного объекта.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.