Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Потом способности исчезают



Это все замечательно, но почему же потом эти способности теряются, и для их восстановления требуется прилагать такие большие усилия?

Как нам представляется, этому способствует множество факторов.

Во-первых, в 12-14 лет происходит половое созревание и область интересов подростков резко смещается. У них появляются другие увлечения, а прежние контакты с «невидимыми собеседниками» становятся не такими интересными. Реальный мир много сложнее и интереснее, чем примитивные собеседники из Тонкого мира. А раз нет интереса, то нет и контакта. Значит, высокая чувствительность за ненадобностью теряется.

Во-вторых, для контактов с Тонким миром нужно хорошее и раскрепощенное воображение (развитое правое полушарие головного мозга). А дети с шести-семи лет идут в школу, вся система образования в которой направлена на развитие рациональной, логической составляющей нашего сознания (левое полушарие головного мозга). Правое полушарие, не получая развития и не находя применения, постепенно ослабевает и теряет способность общаться с Тонким миром.

В-третьих, дети подвергаются очень сильному внушению со стороны взрослых на тему о том, что никаких духов нет, это игра воображения или ошибка зрения. А если ребенок упорствует в своих «заблуждениях», он может очутиться на лечении у психиатра. После такого лечения иногда не то что духов, маму родную не узнаешь.

В итоге этих факторов, действующих совместно, к 15 годам прежде ясновидящие дети становятся такими же бесчувственными чурками, как и их родители.

В этом утверждении нет особой новизны. Аналогичные мысли мы можем встретить и у многих других авторов. Например, вот что пишет известный популяризатор эзотерических знаний Лувсанг Рампа: «Дети верят в фей, эльфов; такие существа, конечно же, есть. Только мы, то есть те, которые могут их видеть и общаться с ними, называем их Духами Природы. У многих маленьких детей есть так называемые „невидимые друзья“. Взрослые говорят об этом враждебно и цинично, чтобы заставить детей жить в реальном мире. А дети знают, что их друзья существуют.

Когда дети подрастают, взрослые насмехаются над их воображением или сердятся. Родители, которые забыли свое детство, забыли, что так же поступали их родители, могут даже побить ребенка за «ложь» или «сверхвоображение». Естественно, ребенок как бы гипнотизируется мыслью, что Духи Природы не существуют, и, со временем обзаведясь своей семьей, он начинает наказывать своих детей за то, что они видят Духов Природы и играют с ними"(25).

Как видите, Рампа в качестве основной причины потери способностей к контактерству считает внушение со стороны родителей.

Но всегда ли родителям удается сделать своего ребенка таким же, какие есть они сами? К сожалению, почти всегда. Но иногда бывают и исключения.

 

 

Пример московского старшеклассника

Автора настоящей книги как-то пригласили в гости в московскую семью, в которой один из двух детей обладает ясновидением. Родители неожиданно обнаружили неординарные способности своего ребенка и встревожились, что с этим нужно делать.

Правда, этому мальчику, учащемуся 8-го класса, повезло. Его родители, сами не обладающие никакими неординарными способностями, несколько лет учатся в философско-эзотерической школе. Собственно, и обнаружение способностей у своего же сына произошло через эту школу.

В связи с занятиями в школе родители как-то изучали книгу Лидбитера «Чакры» и показали цветные рисунки чакр ребенку. А он заявил, что сам прекрасно их видит.

Многократная проверка показала, что при желании ребенок действительно видит в цвете ауру родителей и учителей, чакры, геопатогенные зоны. Он дружит с домовым (сущность эфирного плана), который живет в их квартире. Причем факт наличия домового подтвердился вполне инструментально. В прихожей этой квартиры висит восточный колокольчик, состоящий из нескольких металлических трубок, подвешенных по кругу на веревочках. Внутри подвешен деревянный язычок, удары которого про трубкам вызывают перезвон. На востоке такие колокольчики развешивают снаружи дома, и когда ветер колышет язычок колокольчика, он негромко звенит.

Так вот, пока автор и хозяева сидели в комнате за столом и беседовали, колокольчик в прихожей неожиданно зазвонил. И это при полностью закрытых дверях и окнах — дело происходило поздней осенью. Ребенок объяснил, что их домовой Кеша любит качаться на язычке колокольчика и слушать его перезвон. Правда, иногда он это делает ночью, чем доставляет немало хлопот хозяевам квартиры.