Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕРКВИ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Христово поручение – нести Евангелие миру – подразумевает в том числе и заботу о воспитании новых членов Церкви. Им нужно помочь утвердиться в вере и научить посвящать данные Богом способности и дарования на служение Ему. Библия говорит, что «Бог не есть Бог неустройства». Он желает, чтобы все было «благопристойно и чинно» (1 Кор. 14:33, 40). Поэтому Церковь должна иметь простую, но слаженную организацию.

Природа церковной организации. Давайте порассуждаем о церковном членстве и церковной организации.

1. Церковное членство. Когда вновь обращенные достигают определенного уровня подготовки, они становятся членами новозаветного сообщества верующих. Присоединившись к Церкви, они начинают по-новому относиться к другим людям, государству и Богу.

А. Что необходимо члену Церкви. Люди, которые желают стать членами Его Церкви, должны принять Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя, покаяться в своих грехах и креститься (Деян. 2:36–41; ср. 4:10–12). Им необходимо пережить опыт нового рождения и принять поручение Христа: учить других соблюдать все, что Он повелел им (см. Мф. 28:20).

Б. Равенство и служение. Христос провозгласил: «Все вы – братья» и «больший из вас да будет всем слуга» (Мф. 23:8, 11). И с этих слов явствует, что члены Церкви равны между собой. Разумеется, они должны также сознавать, что следовать примеру Христову означает не что иное, как служить нуждам других, подводя их к Всевышнему. Это и есть подлинное подражание Христу.

В. Все верующие являются священниками. Когда Христос начал Свое служение в небесном святилище, необходимость в левитском священстве отпала. Теперь вся Церковь стала «святым священством» (1 Петр. 2:5). «Вы, – сказал Петр, – род избранный, царственное священство, народ святый, люди взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1 Петр. 2:9).

Новый статус священников, который имеют все верующие, отнюдь не дает никому из них права думать, верить и учить по своему собственному усмотрению, не считаясь со всем телом Церкви. Смысл священства в другом: на каждого члена Церкви возложена обязанность служить ближним во славу Божию. Это подчеркивает зависимость членов Церкви друг от друга. В то же время христианин может общаться с Богом без человеческого посредника. И это говорит о взаимозависимости членов Церкви, равно как и об определенной самостоятельности каждого. Итак, мы видим, что в новозаветной Церкви не существует качественных различий между духовенством и простыми членами, хотя необходимо учитывать, что те и другие выполняют разное служение в Церкви.

Г. Преданность Богу и своей стране. Библия учит, что власти установлены Богом, Она призывает верующих уважать гражданские власти и повиноваться им. Человек, в руках которого находится гражданская власть, есть «Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое». Поэтому члены Церкви воздают «всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь» (Рим. 13:4, 7).

В своем отношении к государству члены Церкви руководствуются Христовы принципом: «Отдавайте кесарю кесарево, а Божие Богу, (Мф. 22:21). Но если государство вынуждает нас нарушать Божьи принципы, то верность Богу должна оставаться на первом месте. Апостолы сказали: «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян. 5:29).

2. Главное назначение церковной организации. Церковь была организована с целью исполнить замысел Божий: наполнить Землю «опознанием славы Его». Только видимая Церковь может организовать деятельность, необходимую для осуществления этой цели.

А. Поклонение и увещевание. На протяжении всей истории Церковь Божия объединяла верующих, поклоняющихся Творцу в субботу. Христос и Его апостолы вместе поклонялись Богу в субботу. Св. Писание призывает верующих не оставлять «собрания своего... но увещевать друг друга, и тем более, чем более усматривает приближение дня оного» (Евр. 10:25; ср. 3:13). Объединяясь в поклонении Богу, верующие находят взаимную поддержку, ободрение и радость.

Б. Христианское общение. Церковь удовлетворяет глубочайшую нужду ее членов в общении. Совместное «участие в благовествовании» (Флп. 1:5) – это самое ценное, потому что оно тесно сближает собратьев по вере с Богом и друг с другом (1 Ин. 1:3, 6, 7).

В. Исследование Священного Писания. Христос дал Церкви «ключи Царства Небесного» (Мф. 16:19). Эти ключи – учение Христа и библейские истины. Именно в них содержится «ключ разумений»: ответ на вопрос, как войти в Царство Божие (Лк. 11:52). Слова Иисуса есть дух и жизнь для тех, кто принимает их (Ин. 6:63). Они приносят вечную жизнь (Ин. 6:68)6.

Истины Библии, эти ключи спасения, могут «связать и развязать», «открыть и закрыть небеса», потому что именно они определяют критерий, согласно которому люди принимаются или отвергаются, спасаются или гибнут. Таким образом, когда Церковь провозглашает Евангелие, для одних оно – «запах живительный на жизнь», для других – «запах смертоносный на смерть» (2 Кор. 2:16).

Иисус знал, насколько важно жить «всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мф. 4:4). Только при этом условии Церковь может исполнить поручение Иисуса: научить все народы «соблюдать все, что Я повелел вам» (Мф. 28:20).

Г. Священные установления в Церкви. Бог поручает Церкви совершать служение крещения, торжественного принятия в Церковь (см. 14-ю гл. Этой книги), Он установил также ногоомовение и Вечерю Господню (см. 15-ю гл. этой книги).

Д. Всемирная евангелизация. Церковь организована для миссионерского служения, чтобы исполнить миссию, возложенную некогда на Израиль. Самое большое служение, которое Церковь может совершить для мира, – это завершить проповедь Евангелия «во свидетельство всем народам» (Мф. 24:14). Силу для этого ей даст крещение Святым Духом.

Проповедь Евангелия включает весть о Втором пришествии Христа и необходимости приготовиться к встрече с Ним. Эта весть направлена как и к самой Церкви (1 Кор. 1:7, 8; 2 Петр. 3:14; Откр. 3:14–22; 14:5), так и к остальному человечеству (Откр. 14:6–12; 18:4).

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.