“Се прилетела до нас, уселась на древо, и спева Птица.И всяко перо е иное, и сияше цветами разными.Стало и в ночи, яко в день.И спева песни, до борения и до пре”.
Люди, не изучавшие Вед, считают, что это одна их мировых религий, которые учат непротивлению злу насилием, предлагают подставить левую щеку, если ударили по правой. Впрочем, и те, кто под руководством иудеев изучают “Бхагавад-Гиту”, мыслят так же. И это значит, что они ничего не поняли и не поймут в философии Вед. Одна из основных мыслей, которую проводит Крышень сквозь всю “Бхагавад-Гиту” — это: “Вставай, иди и сражайся. Иначе пойдёшь в ад”. Сражайся, защищая своих подданных, своих сограждан, свою страну. Та же самая идея пронизывает всю “Велесову книгу”:
“Ты прочувствуй, потомок, слова те.И держи сердце своё о Руси, якова е и впредь буде нашей землёй.И тую должны боронить от врагов и умирать за неё”.
Однако, истинная цель сражений, к которым призвала Птица Сва Слава наших предков — не борьба за материальные блага. Политика, одним из инструментов которой является война, должна осуществляться лишь на основе совершенных мировоззренческих Знаний. И Орёл Господь Гаруда постоянно напоминал нашим предкам основные положения Ведической философии, продиктованные Крышнем на поле битвы в Курукшетре и основные цели арийской политики:
“И то, абы просветить, яко Солнце, озарением умы.
И воколо иде по Ясуни, ту абы тоже осветить семью красками, иже завещана Богами стать нашей”.
ДВЕ АКСИОМЫ
1.Основная обязанность государства и его Правителя — заботясь о благополучии каждого своего подданного, в первую очередь, обеспечить возможность каждому человеку получить совершенные Знания об истинном своём происхождении, об истинной своей природе и истинной цели человеческой жизни. Обеспечить каждому человеку возможность так обустроить свою жизнь, чтобы он мог возвратиться в своё естественное положение — в Мир Антиматериальный.
2.Невежественно и преступно государство, которое, лживо оперируя гуманистическими лозунгами, ставит своей целью лишь удовлетворение временных материальных потребностей человека.
Истинная цель деятельности арийского политика, кшатрия — создание Ведической общественно-политической системы варнаашрама, при которой каждый человек может обустроить всю свою жизнь в соответствии с Самыми Сокровенными Знаниями и достичь высшей цели своей жизни — возвращение в Правь, т.е. вМир Антиматериальный.
“Матерь Слава бье крыдлема, обаполы.И идемо до стези нашей наставницы.А то есе бо стезя Ясуни”.
Ясунь — планеты высшей Райской Системы, где живут Боги материального мира и где все, пребывающие на них, помнят своё истинное положение по отношению к Богу Крышню и истинную цель своей жизни.
* * *
Наши предки знали, что не они одерживают победу. Что вначале, на тонком плане, Боги создают матрицу грядущих событий. И затем она неумолимо реализуется через деятельность конкретных людей. И наши предки не колеблясь выполняли волю Богов. И знали, “что не одни мы”. И знали, что всё, что от Богов — словно “вода жива”, идёт во благо людям, “жизневе”.
“То будем смело сражаться с врагом, помня о том, яко Отцы велят наши.Сегодня во Сварге синей и глядят на нас, и лепо усмехиваются до всех.
И тако се мы со Отцами нашими, а не одни мы.И помыслили о помощи в пре у них.И то увидели, яко скачет в Сварге вестник на коне белом.И то он, меч вскинув до небесе, рассекает облачье и громы, и тече вода жива на нас, и пиемо тую, бо то всё, яко от Сварога до нас, жизневе.Тече, и ту пиемо, яко — источница жизни Божеской на Земле”.
* * * * * * *
ПЕСНЬ ВТОРАЯ
В те часы был Благомир — муж славный. И имел три дщери и два сына. Те бо водяша скифов в степи и тамо жили среди трав, в послушании отцу и в счастье. И были они Богам послушны, разумны, смирены.
И тако та мать их рекла Славуне, о нём сотворяше требу и рекла она до Благомира сто семь дней:“Мы должны дочерей своих выдать и внуков узрети”.
— Тако, - рече, и повозы упреже (на сто восьмой день), и еде камо зряче.
И приеде до дуба, стоячего в поле. И остависе ночевать возле огнища своего. И виде ввечере мужей трое на конях до него стремена держат. И рекут тые:
— Здраве буди! И что ищеше?
Оповедал им Благомир тугу свою. И они же отвечаху, яко суть сами в походе, да возьмут тех в жёны.
Возвратился Богумир на степи свои, и веде три мужа дщерям. От них три рода исшедши и славны были. Оттуда бо похождяшуть древляны, кривичи и поляне. Яко перва дщерь Благумирова имено имела — Древа, а друга — Скрева, и третья — Полева.
Сынове же Благумировы имели имены — Сева, и младший — Рус. От них похождяшуть северяны и русы.
Три бо мужи были, три вехи солнечны — Оутрие, Ополудне и Вечерне.
Утворише роды тые во Седьмеречех, где обитали за морем в крае зелёном, когда скотиводили. Древен исход ко Карпенской* горе. То были оны леты пред за тысячи три и сто до Иермена-рекса*, до тех часов, когда были пре* великие о брегах моря Годского. И тамо праотцы накидеша курганы из камней белых, и под коими погребыша бо-яр* и Батей* своих, яковы в сече падоша.