Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПОЯСНЕНИЯ К ТРЕТЬЕЙ ПЕСНЕ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

“Аще бо тэ се нам речено есе, якожде Квасуро одержал от Богов тайну — утворжяшети сурынью.И то бо — есть жажды утоление.Яково имеем милость се мы до Рады — гостьи Божественной — радоваться, и пляшучи, венки ввергоша до Сварги.И спевами славу Богам сотворияше”.

 

Во время Ведического религиозного обряда инициации, имеющего значение второго рождения, человек получает от Учителя, обладающего ясновидением, новое (Духовное) имя. Оно точно отражает его качества. И в то же время, это одно из Имён Бога, или одна из категорий Ведической философии. Само произношение имени имеет мистические последствия, меняя с помощью конкретных вибраций качества человека. Чтобы понять значение имени князя Квасура, необходимо вспомнить, что лишь находясь в Священной Земле Вриндаване, Всевышний Господь обладал всеми Своими качествами — качествами Крышня. Едва Он окунулся в озеро и вышел из него, отправившись в другую землю, как Он уже был воплощением качеств Вышня и носил Имя Васу-дэва. Т.е. Господь Васу, поведавший Самые Сокровенные Знания — “Шримад Бхагаватам”.

“Ра” — это Бог Солнца и одновременно же — Всевышний Господь. Имя Квасура является короткой, но мощнейшей мантрой — “К Васу, Верховному Господу”.

Кстати, наименование народа “чуваши” происходит от их Духовного самоопределения в древности. “Чу”идущие. “Чу-ваши”“идущие к Васу”, или “идущие в соответствии с учением Васу”.

Не к какому-нибудь “контактёру”, пьющему водку, питающемуся трупами убитых живых существ, невежественному, не служащему Богам, а к чистому преданному Господа Васу, князю, который биться был силен и уже Богами вразумлен, пришла Богиня Лада.

 

“Квасуро биться был муж силен, Богами вразумлен.И то бо то Лада до него пришла и рече ему вержети мёды водой и сотворить освящение.Се б то Богам утворить, чтобы Оны пришли и се претворили в суричу.

И тую пыймо во славу Божеску”.

 

Этот стих из “Велесовой книги” особенно актуален для понимания диверсионной сущности созданного иудеями псевдохристианства и кровавого крещения Руси иудеем Владимиром.

НИ ОДНА религия НЕ ДОПУСКАЕТ употребления алкоголя истинно верующим человеком и, тем более, священнослужителем.

Наши предки-арии при Богослужениях "... пили сурынью — напиток во славу Богов". Он был безалкогольным. Мёд разбавлялся водой, отваренной на травах и предлагался Богам (Сурам) на алтаре. Т.е. этот напиток освящался (осуривался).

Рецепт этого напитка, а также процедуру его предложения Богам, дала одному из первых славянских князей Богиня ЛАДА. Это одна из экспансий Богини РАДЫ — любимой девушки, вечной Супруги Самого Всевышнего Господа (Крышня, Кристо, ХРИСТО).

О Ладе говорится и в другом праславянском источнике “Звёздная Книга Коляды”:

"Был вначале Род заключён в Яйце, был он семенем непророщенным, был он почкою нераскрывшейся, но конец пришёл заточению, Род родил ЛюбовьЛаду-матушку.

Род разрушил темницу силою Любви, и тогда Любовью мир наполнился".

В иудаизированном христианстве, в мистический ритуал крещения ребёнка (Церковное таинство) введена процедурапричащения вином,т.е.процедура кодирования на алкоголизм.

Регулярное, многократное причащение каждого “христианина” вином для поддержания этого пагубного пристрастия стало церковным ритуалом. Соответствующие неточности перевода Библии умышленнолгут о том, что и Исус поил людей именно вином.

Приготовление и приём пищи тоже осуществлялись нашими предками на основе Высших Знаний. Боги дают нам продукты для приготовления пищи и мы обязаны вначале предложить Им то, что мы приготовили. И в дни жатвы, в Овсенски дни полученный милостью Рады урожай, мы должны предложить в дар Богам. И вообще, всё то, что дано нам, как благо.

 

“И то бо то было в века до Кия.И муж тот был в тот раз очень опозначен и наречён Отцом: “Благомир”.

И тот получил Сварожича поучения, якожде сотворять Квасуру, иже ще речена есе сурыния.И тэ б то есе во гостях у Рады нашей.

Се б то имеем мы Овсенски дни, якож жнивье сотворяем.И се от Рады гощинец от Неё.

 

Приготовление пищи Богам должно производиться в чисто вымытом помещении, чистыми руками, в чистой посуде, из чистых продуктов, т.к. чистота стоит рядом с праведностью. Настроить сознание на то, что Вы готовите её не для себя, а для Рады и Крышня. Они дали нам для этого продукты, а мы должны для Них приготовить пир.

Готовя по испытанным рецептам, не следует пробовать пищу, ибо первым попробовать её и насладиться ею должен Бог.

Когда пища готова, она вначале должна быть освящена. Т.е. предложена Богу на Алтаре.

Алтарь каждый в состоянии сделать сам. Для этого достаточно в отведенном для этого месте установить столик, на котором будут установлены Ведические Божества, или хотя бы изображения Ведических Божеств. Они должны закрываться шторой от посторонних глаз.

Смысл процедуры предложения пищи не только в проявлении поклонения Господу. И не только в том, что пища — это милость Господа и мы должны её вернуть Ему же.

Издавна народная мудрость гласит: "ЗА КЕМ ПОДЪЕДАЕШЬ — КАЧЕСТВА ТОГО УНАСЛЕДУЕШЬ." В освящённой пище полностью меняется энергетика и она становится совершенно Духовной, приобретает все качества Бога.

Вкушая её после освящения, мы улучшаем свои собственные качества. Поэтому, приём освящённой пищи является таким же эффективным способом самоусовершенствования, как и самоанализ, совершение аскез, чтение мантр и многое другое.

Абсолютные Знания говорят, что цель человеческой жизни в том, чтобы восстановить изначальную связь души с Богом. И вышеописанная процедура освящения пищи способствует достижению этой цели.

Это традиция не только древнеарийская, но и более поздняя, христианская. Вот строки несторианского "Евангелия мира от ессеев":

“Итак, всегда принимайте пищу со стола Бога". "ибо стол Господа есть алтарь, и тот, кто ест со стола Бога, пребывает в храме".

Ещё и в XIX веке крестьяне на Руси всегда вначале предлагали пищу Исусу Христу.

Обряд освящения пищи, т.е. изменения всей её энергетики, изменения генетического кода, употребляемой пищи, ежедневно, каждый может выполнить сам. Делается это так: Для Господа лучше иметь отдельный, не бывший в употреблении металический набор посуды, или хотя бы одну тарелку. Этой посудой никто более, никогда пользоваться не должен.

Туда накладывается понемногу от каждого приготовленного блюда и ставится на Алтарь. Обязательно следует давать и отдельные сосуды с напитком и водой.

Самая простая форма предложения: “МОЙ ДОРОГОЙ ГОСПОДЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМИ ЭТУ ПИЩУ." Предложив еду Богу, следует в течение нескольких минут петь мантру на санскрите:

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.