“Благомиру бо Боги давали те блага земные, которых мы сейчас не имеем”.
Это поёт Волхв для русичей, которые уже окрещавлены и в результате терпят поражения от врагов и страдания, ибо потеряли связь со Своими Богами, разучились служить им и в результате бессильны. Огромный, трёхсотмиллионный народ Советского Союза покорён и эксплуатируется горсткой евреев, равно как и весь Западный мир, и не может освободиться.
И не сможет. Ни за что. Никогда. Пока не восстановит связь со своими Богами. Таковы объективные Законы Мироздания и никто не в силах их изменить. Человек будет выполнять Законы Бога, а не Бог подстраиваться под невежественные умственные спекуляции псевдоучёных и политиков, рассуждающих о том, что “христианству на Руси уже тысяча лет и потому это надо уважать”.
Вы можете уважать раковую опухоль, которая удобно разрастается на вашем теле в течение долгого времени. Результат каждому известен. Ибо есть Закон. Вырезать заразу — единственный способ избавиться от её воздействия на организм.
“Тако бо должны инако творить, а не палить Дубы во полях своих, чтобы сеять по тех и жать жниву в пепле”.
Дубы — это Божества, изготовленные из дубовых стволов. И негоже ради сомнительных и временных материальных благ уничтожать Божества, отрекаться от Богов, пытаться служить чужим Богам, надеясь пожать жниву в пепле. Не выйдет.
* * *
Строки четвёртой Песни об Отце Ории и об истории Руси мы прокоментируем в пояснениях к следующей, пятой Песне, для удобства и полноты картины совместив одновременно там и анализ информации, содержащейся далее, в Песне седьмой.
* * * * * * *
ПЕСНЬ ПЯТАЯ
И вновь наступило великое студовение. Родичи бо се передрались из-за владений. И многие рекли:
— Не будем идти до роду, яко несть успокоения огнищанам. А будем мы лепше сами в лесах, или в горах терловати.
Се тыими словесами родичи были разобщены.
И очень рассердившись и лютуя, велел се Бог Сварог наказуючи, великое смятение горам уготовить.
И вот Словенстия в ночи пробудилась великим громом и земли дрожанием. И се слышали, как кони в горах вопияшут, страсем обуянные. И в табуны сбиваясь, идут вон из селений. И овны пропали.
А воутрие увидели дома растерзанные. Одна гора провалилась ниже долу. А в той дыре великой в земле а ни следа, как будто и не было её.
Славичи велико оскудели и животы кормити ничем не имоша. И рекша Ирею отцы:“Веди нас в Оне”.
И рекле Ирей:“Се Я есмь над вами со Сынами моими”.
Рекоша Ему:“Тем подлегне мы”.
И идоша со Кием, Щеком и Хораве, тремя сынами Иреова, ину землю глядети. И с тыиго поча род славен, аж до днесь*.
Итак, сами мы арийцы, придеша от земли Арийской до края Иньска. И луга обрели, придя до рая травного, для скота злачного.
Якожде видети не дай Бог, даже в будущем смертным таке. Да восхвалимо премудрость Его. И старое вспомнимо и о том вам речемо:“Прежде был род славен у горах великих. Там землю раяли* и заботились об овцах и ягнятах. Охраняли и пасли в травах”.
Однажды случилось, что люди пробудились. Сигали кони под облака, от страху вопияше. То слышали, но и они сами, страхом объятые, убережены быть не могли.
Был после мор и голод великий. И исшед изе края Иньска, пред очи идучи, камо зрячети*.
Шедша мимо земли Фарсийской и идеша далече. Яко непригодна овцам земля тая.
Идеша горами и видеша камение, по которым просо не сеяти. Такожде мимо идша.
И узрели степи цветущие и зелёные. Тамо стояли лета два. А после мимо идша, понеякоже хищники пооколо.
Пройдя мимо Каялы, шли до Непре* (Дон не пре). Яко тый всякой пре границу отгородил. И ворогам злым преткновение было на Непре*.
Осел там род славен. И тыи были огнищанами*, яко же имел каждый яму в земле для огнища — Сварогу славити и Даждьбогу, кои же суть во Сварзе пречистей.
Перуну и Стрибогу, яковые громами и блискавками повелевают и Стрибоговы ветрие ярити на Земле сей обязаны.
И тому Ладобогу, который правит Лады радостями и благостями всяческими.
И Купало Богу, яковый мытницами правити име и всяческими омовениями.
И Яробогу, иже правит яровым цветением и русалками, и водничами, и лесичами, и домовичами.
И Сварогу Теими правящему.
Всякого роду их щурам и пращурам, яковыи предвеки умретяша.
Тыим Богам почитание должны оказывать, и от них радости мы получаем.
И поставил первый род славян мольбище во граду Кия, еже речён есть Киев. И около него селиться начали.
А в лесах дубовых лесичи во ветвях колисатися зачаша. И бороды их хмелем утыканы. И волосы во травах тех, и суть листы зелёные и водоросли, якожде для потехи в бороды затыканы.