Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПОЯСНЕНИЯ К ЧЕТВЁРТОЙ ПЕСНЕ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

“Благомиру бо Боги давали те блага земные, которых мы сейчас не имеем”.

 

Это поёт Волхв для русичей, которые уже окрещавлены и в результате терпят поражения от врагов и страдания, ибо потеряли связь со Своими Богами, разучились служить им и в результате бессильны. Огромный, трёхсотмиллионный народ Советского Союза покорён и эксплуатируется горсткой евреев, равно как и весь Западный мир, и не может освободиться.

И не сможет. Ни за что. Никогда. Пока не восстановит связь со своими Богами. Таковы объективные Законы Мироздания и никто не в силах их изменить. Человек будет выполнять Законы Бога, а не Бог подстраиваться под невежественные умственные спекуляции псевдоучёных и политиков, рассуждающих о том, что “христианству на Руси уже тысяча лет и потому это надо уважать”.

Вы можете уважать раковую опухоль, которая удобно разрастается на вашем теле в течение долгого времени. Результат каждому известен. Ибо есть Закон. Вырезать заразу — единственный способ избавиться от её воздействия на организм.

 

“Тако бо должны инако творить, а не палить Дубы во полях своих, чтобы сеять по тех и жать жниву в пепле”.

 

Дубы — это Божества, изготовленные из дубовых стволов. И негоже ради сомнительных и временных материальных благ уничтожать Божества, отрекаться от Богов, пытаться служить чужим Богам, надеясь пожать жниву в пепле. Не выйдет.

 

* * *

Строки четвёртой Песни об Отце Ории и об истории Руси мы прокоментируем в пояснениях к следующей, пятой Песне, для удобства и полноты картины совместив одновременно там и анализ информации, содержащейся далее, в Песне седьмой.

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ ПЯТАЯ

И вновь наступило великое студовение. Родичи бо се передрались из-за владений. И многие рекли:

Не будем идти до роду, яко несть успокоения огнищанам. А будем мы лепше сами в лесах, или в горах терловати.

Се тыими словесами родичи были разобщены.

И очень рассердившись и лютуя, велел се Бог Сварог наказуючи, великое смятение горам уготовить.

И вот Словенстия в ночи пробудилась великим громом и земли дрожанием. И се слышали, как кони в горах вопияшут, страсем обуянные. И в табуны сбиваясь, идут вон из селений. И овны пропали.

А воутрие увидели дома растерзанные. Одна гора провалилась ниже долу. А в той дыре великой в земле а ни следа, как будто и не было её.

Славичи велико оскудели и животы кормити ничем не имоша. И рекша Ирею отцы: “Веди нас в Оне”.

И рекле Ирей:“Се Я есмь над вами со Сынами моими”.

Рекоша Ему:“Тем подлегне мы”.

И идоша со Кием, Щеком и Хораве, тремя сынами Иреова, ину землю глядети. И с тыиго поча род славен, аж до днесь*.

Итак, сами мы арийцы, придеша от земли Арийской до края Иньска. И луга обрели, придя до рая травного, для скота злачного.

Якожде видети не дай Бог, даже в будущем смертным таке. Да восхвалимо премудрость Его. И старое вспомнимо и о том вам речемо:“Прежде был род славен у горах великих. Там землю раяли* и заботились об овцах и ягнятах. Охраняли и пасли в травах”.

Однажды случилось, что люди пробудились. Сигали кони под облака, от страху вопияше. То слышали, но и они сами, страхом объятые, убережены быть не могли.

Был после мор и голод великий. И исшед изе края Иньска, пред очи идучи, камо зрячети*.

Шедша мимо земли Фарсийской и идеша далече. Яко непригодна овцам земля тая.

Идеша горами и видеша камение, по которым просо не сеяти. Такожде мимо идша.

И узрели степи цветущие и зелёные. Тамо стояли лета два. А после мимо идша, понеякоже хищники пооколо.

Пройдя мимо Каялы, шли до Непре* (Дон не пре). Яко тый всякой пре границу отгородил. И ворогам злым преткновение было на Непре*.

Осел там род славен. И тыи были огнищанами*, яко же имел каждый яму в земле для огнища — Сварогу славити и Даждьбогу, кои же суть во Сварзе пречистей.

Перуну и Стрибогу, яковые громами и блискавками повелевают и Стрибоговы ветрие ярити на Земле сей обязаны.

И тому Ладобогу, который правит Лады радостями и благостями всяческими.

И Купало Богу, яковый мытницами правити име и всяческими омовениями.

И Яробогу, иже правит яровым цветением и русалками, и водничами, и лесичами, и домовичами.

И Сварогу Теими правящему.

Всякого роду их щурам и пращурам, яковыи предвеки умретяша.

Тыим Богам почитание должны оказывать, и от них радости мы получаем.

И поставил первый род славян мольбище во граду Кия, еже речён есть Киев. И около него селиться начали.

А в лесах дубовых лесичи во ветвях колисатися зачаша. И бороды их хмелем утыканы. И волосы во травах тех, и суть листы зелёные и водоросли, якожде для потехи в бороды затыканы.

 

* * *

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.