Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Расчет годового объема работ на СТО





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Производственная программа характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени.

Производственная программа по каждому виду технического обслуживания рассчитывается на 1 год. Программа служит основой для определения годовых объемов работ и численности рабочих. Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчета, который используется в практике проектирования. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до его капитального ремонта или износа, т.е. ресурсный пробег.

Для городских станций диагностики производственная программа характеризуется числом комплексно обслуживаемых автомобилей в год, т.е. автомобилей, которым на станции обслуживания выполняется весь комплекс работ по поддержанию их в технически исправном состоянии в течение года.

Производственная программа определяется общим суточным числом заездов автомобилей на станцию для оказания им технической помощи.

 

 

Производственная программа сервисного центра является основным показателем для расчета годовых работ, на основе которых определяется численность рабочих, число постов и автомобиле - мест для диагностики и ремонта автомобилей, площади производственных, складских, административно-бытовых и других помещений.

Годовой объем работ по ТО и ТР городской СТО, обслуживающей автомобили одной марки:

T ТОиТР = NстоLгt / 1000,(2.3),

Где t - нормативная удельная трудоемкость ТО и ТР на 1000 км пробега (ОНТП 01-91, таблица 52);

t = 2,7- для автомобилей среднего класса.

Нормативы трудоемкости ТО и ТР автомобилей следует корректировать в зависимости от размера СТОА, определяемой количеством рабочих постов, а также климатических районов эксплуатации автомобилей.

Коэффициент корректирования трудоемкости, учитывающий климатические условия принимаем по таблице 14 ОНТП 01-91. равным 1,2.

Для определения коэффициента корректирования удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества рабочих постов СТО необходимо знать ориентировочно количество рабочих постов на СТО.

В первом приближении число рабочих постов можно определять по формуле:

(2.4)

Принимаем коэффициента корректирования удельной трудоемкости, учитывающий число постов ТО и ТР принимаем в соответствии с пунктом 2.7.равным 0,9.

TТОиТР = 1927 ∙ 15000 ∙ 2,7 ∙ 1,2 ∙ 0,9 / 1000 = 83824,5 чел-час/1000 км.

 

 

2.2.1 Годовой объем вспомогательных работ

Принимается в норме 30% от годового объема работ по ТО и ТР.

ТВСП=0,3·83824,5 = 25147,35 чел-час/1000 км.

Распределение годового объема вспомогательных работ приводится в таблице 2.1, которая составлена с таблицей 56 ОНТП-01-91.

Таблица 2.1 - Распределение трудоемкости вспомогательных работ по отдельным видам

Виды вспомогательных работ Доля работ в% Чел. ч.
Ремонт и обслуживание технологического оборудования 6286,83
Ремонт и обслуживание инженерного оборудования 5029,47
Прием, хранение и выдача материальных ценностей 5029,47
Перегон подвижного состава 2514,73
Обслуживание компрессорного оборудования 2514,73
Уборка производственных помещений 1760,31
Уборка территории 2011,78
ИТОГО 25147,35

 

В завершение расчётов трудоёмкости работ на СТО определяем общую трудоёмкость работ:

Тсто = ТТОиТР + ТВСП,(2.4)

Тсто = 83824,5 + 25147,35 = 108971,85 чел.-час.

Далее необходимо выполнить распределение трудоемкости по видам работ по ТО и ТР автомобилей среднего класса.

Распределение трудоемкости производится с использованием таблицы 54 ОНТП-01-91.

 

Для выбора распределения объема работ проектируемой СТО число рабочих постов определяем следующим образом:

где φ - коэффициент неравномерности загрузки постов принимается φ = 0,9;

 

 

Кп - доля постовых работ в общем объеме . Принимается 0,75...0,80;

Рп – среднее число рабочих на посту. Принимаем Рп= 0,9...1,1;

ηп – коэффициент использования рабочего времени поста, принимаем ηп= 0,9.

Принимаем количество постов ТО и ТР - 17.

Таблица 2.3 - Распределение трудоемкости по видам работ и месту их выполнения

Виды работ Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ Распределение трудоемкости ТО и Р по месту их выполнения
на постах, Т п i На участках, Т уч i
% чел. - ч % чел.- ч % чел.- ч
Контрольно-диагностические 4358,87 4358,87 - -
Техническое обслуживание в полном объеме 16345,77 16345,77 - -
Смазочные работы 3269,15 3269,15 - -
Регулировка углов управляемых колес 4358,87 4358,87 - -
Ремонт и регулировка тормозов 3269,15 3269,15 - -
Электротехнические работы 4358,87 3269,15 1089,71
Работы по системе питания 4358,87 2833,26 1525,6
Аккумуляторные работы 2179,43 217,94 1961,48
Шиномонтажные работы 2179,43 544,85 1634,57
Ремонт узлов, систем и агрегатов 8717,74 4358,87 4358,87
Кузовные и арматурные работы (жестяницкие, медницкие, сварочные) 27242,96 19070,07 8172,88
Окрасочные и противокоррозийные работы 17435,49 17435,49 - -
Обойные работы 3269,15 1634,5 1634,5
Слесарно-механические работы 7628,02 -   7628,02
Итого: 108971,85 -      

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.