Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Смета и инвестиции





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для того чтобы найти деньги на кино - надо прежде найти сценарий и актеров. Деньги даются под залог крутой истории и крутого имени. Правило кинобизнеса №2.

 

«Если играть в твоем кино согласен Мэтт Дэймон, а

сценарий от Кв. Тарантино – то все прочие правила кинобизнеса на тебя не распространяются. Кроме правила №1».

 

***

Правило кинобизнеса №1 – это смета, где посчитан бюджет будущего фильма.

Смета – главный документ, предоставляемый инвестору! Инвестор в любой истории видит прежде порядок цифр. Смету тебе может посчитать профессиональный продюсер.

Либо продюсер – твой дружбан или партнер, с коим вы вместе формируете команду.

Либо продюсер – это глава производственной студии, который хочет получить подряд на кинопроизводство. Знакомый знакомых, который узнал о новом проекте молодого режиссера, внезапно возникшего на горизонте русского синема.

Либо ты в частном порядке заказываешь просчет сметы у директора с Мосфильма, за вознаграждение в 100-300 долларов.

Каждая смета имеет свои плюсы и минусы, мотивы оных и подводные камни… в зависимости от конкретных обстоятельств и лиц просчета. Но смета нужна в принципе.

 

***

В прокатном кино финансирование может прийти из 4-х источников:

▫ Генеральный продюсер крупной студии.

Помимо генпродюсера – каждая студия имеет в штате линейного, креативного и исполнительного продюсеров. Также супервайзер (продюсер спецэффектов) и продюсер по связям с другими студиями (ассоциативный, но он чаще на ТВ).

Так вот, дать тебе денег или инвестировать в твой проект – способен только генеральный продюсер уровня Р. Давлетьярова! Все другие продюсеры – это «ответственные лица» тех или иных участков работ, и сами получают от генпродюсера зарплату.

▫ Знакомый тебе владелец крупного состояния. Бизнесмен, что к кино не имеет отношения.

▫ Незнакомый тебе владелец крупного состояния. Иначе говоря, знакомый твоего знакомого продюсера.

▫ Роберт де Ниро. Речь об актерах такого уровня.

 

«Господдержка в России – это аналог нахренпшёл для любого режиссера, кроме Н. С. Михалкова и его «карманного оркестра».[5]

 

***

Вообще, кто такой продюсер?

- Это человек, который всегда ходит с протянутой рукой. Его задачи – поиск сценарных идей и поиск денег с перспективой второе инвестировать в первое. За такие хлопоты продюсер получает на проекте административную должность. И зарабатывает фильмографию и деньги.

 

«Добыча денег на кино – это проблема режиссера. И никакой продюсер - тут ему не нужен. Если ты это поймешь –

то сэкономишь себе нервные клетки и время».

 

***

Интерес инвестора к твоему проекту основан на одной из 3-х причин:

▫ Инвестор хочет на твоем кино заработать денег.

▫ Инвестор испытывает к тебе симпатию или чувство благодарности за какие-то давние дела. Такой инвестор – чаще спонсор.

▫ Инвестор желает освоить деньги, которые пришли на счет его фирмы, чаще всего от государственных структур.

 

«Процесс поиска денег – долгий и трудный. И даже если

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.