Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Сравнение элементов 2 уровня





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОРЛОВСКИЙ ФИЛИАЛ

 

ФАКУЛЬТЕТ «Государственное и муниципальное управление»

КАФЕДРА «Математика и математические методы в управлении»

Контрольная работа

 

по учебной дисциплине «Теория систем и системный анализ»

 

 

Выполнил:

Студент 3 курса группы 3ИОСП(б)

Бондарев В.В.

 

Преподаватель:

Докторэкономических наук, профессор

Шуметов В. Г.

 

 

 

 

Орел 2014

 

Модель оценки альтернатив при продаже игровых систем.

Рассмотрим концептуальную иерархическую модель оценки приоритетов критериев при продаже игровых систем.

Цель: Эффективная продажа игровых систем.

Акторы (группа потребителей):Учащиеся школ, Студенты, Работающие(20-25), Работающие(25-40).

Группы критериев:Требования к форм-фактору, Требования к аппаратной части, Требования к программной части, Требования к экономичности.

Критерии:Наименьшие затраты на обслуживание, Наличие интересующих тайтлов, Универсальность, Доступность, Портативность, Эргономичность, Наименьшие требования к обслуживанию, Простота использования, Качество сборки, Максимальная производительность.

Альтернативы:Персональный компьютер(ПК), Стационарные игровые консоли, Портативные игровые консоли, Мобильные системы (смартфоны, планшеты).

 

Поясним уровни и элементы иерархии. На верхнем уровне она содержит цель – «эффективная продажа игровых систем». Второй уровень составляют акторы: Учащиеся школ, Студенты, Работающие(20-25),Работающие(25-40).

Третий уровень – группы критериев: Требования к форм-фактору, Требования к аппаратной части, Требования к программной части, Требования к экономичности.

Четвертый уровень –критерии: Наименьшие затраты на обслуживание, Наличие интересующих тайтлов, Универсальность, Доступность, Портативность, Эргономичность, Наименьшие требования к обслуживанию, Простота использования, Качество сборки, Максимальная производительность.

Пятый уровень – альтернативы: Персональный компьютер(ПК), Стационарные игровые консоли, Портативные игровые консоли, Мобильные системы (смартфоны, планшеты).

Построим иерархию с заданными критериями и альтернативами:

 

Поскольку диаграмма пятиуровневая, необходимо разбить ее на несколько трехуровневых:

 

Диаграмма 1 (рассмотрим акторов и их группы критериев)

 

Сравнение элементов 2 уровня

 

Из полученной диаграммы можем сделать вывод, что наиболее наиболее значимой группой потребителей являются студенты (0,33) и работающие(20-25) (0,33), на втором месте учащиеся школ(0,2), на третьем месте работающие(25-40) (0,14).

λmax=4,06, ИС=0,02, ОС=0,02

 

Сравнение элементов 3 уровня относительно студентов

 

 

Из полученной диаграммы можем сделать вывод, что наиболее значимой группой критериев для студентов является требования к аппаратной части (0,373), на втором месте требования к программной части(0,277), на третьем требования к экономичности (0,205), на четвертом месте требования к форм-фактору (0,146).

λmax=4,21, ИС=0,07, ОС=0,08

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.