Группы критериев:Требования к форм-фактору, Требования к аппаратной части, Требования к программной части, Требования к экономичности.
Критерии:Наименьшие затраты на обслуживание, Наличие интересующих тайтлов, Универсальность, Доступность, Портативность, Эргономичность, Наименьшие требования к обслуживанию, Простота использования, Качество сборки, Максимальная производительность.
Поясним уровни и элементы иерархии. На верхнем уровне она содержит цель – «эффективная продажа игровых систем». Второй уровень составляют акторы: Учащиеся школ, Студенты, Работающие(20-25),Работающие(25-40).
Третий уровень – группы критериев: Требования к форм-фактору, Требования к аппаратной части, Требования к программной части, Требования к экономичности.
Четвертый уровень –критерии: Наименьшие затраты на обслуживание, Наличие интересующих тайтлов, Универсальность, Доступность, Портативность, Эргономичность, Наименьшие требования к обслуживанию, Простота использования, Качество сборки, Максимальная производительность.
Пятый уровень – альтернативы: Персональный компьютер(ПК), Стационарные игровые консоли, Портативные игровые консоли, Мобильные системы (смартфоны, планшеты).
Построим иерархию с заданными критериями и альтернативами:
Поскольку диаграмма пятиуровневая, необходимо разбить ее на несколько трехуровневых:
Диаграмма 1 (рассмотрим акторов и их группы критериев)
Сравнение элементов 2 уровня
Из полученной диаграммы можем сделать вывод, что наиболее наиболее значимой группой потребителей являются студенты (0,33) и работающие(20-25) (0,33), на втором месте учащиеся школ(0,2), на третьем месте работающие(25-40) (0,14).
λmax=4,06, ИС=0,02, ОС=0,02
Сравнение элементов 3 уровня относительно студентов
Из полученной диаграммы можем сделать вывод, что наиболее значимой группой критериев для студентов является требования к аппаратной части (0,373), на втором месте требования к программной части(0,277), на третьем требования к экономичности (0,205), на четвертом месте требования к форм-фактору (0,146).