Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

О Священном Писании





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

БАПТИСТСКОЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ 1689 ГОДА

О баптизме.

1. О Священном Писании

2. О Боге и Святой Троице

3. О Божием постановлении

4. О творении

5. О Божественном провидении

6. О грехопадении человека, о грехе и наказании за него

7. О Божием завете

8. О Христе-посреднике

9. О свободной воле

10. О действенном призвании

11. Об оправдании

12. Об усыновлении

13. Об освящении

14. О спасающей вере

15. О покаянии в жизнь и спасении

16. О добрых делах

17. О стойкости святых до конца

18. Об уверенности в благодати и спасении

19. О законе Божием

20. О Евангелии и мере его благодати

21. О христианской свободе и свободе совести

22. О религиозном поклонении и дне покоя

23. О законных клятвах и обетах

24. О гражданских властях

25. О браке

26. О церкви

27. Об общении святых

28. О крещении и Вечере Господней

29. О крещении

30. О Вечере Господней

31. О состоянии человека после смерти и о воскресении мертвых

32. О последнем и окончательном суде

О Священном Писании

1. Священное Писание является единственно достаточной, достоверной и непогрешимой нормой всего спасительного знания, веры и послушания1. Хотя естественный разум, дела творения и провидение до сих пор ясно показывают доброту, мудрость и силу Бога, так что люди не имеют извинения2, однако они являются недостаточными, чтобы дать то познание о Боге и Его воле, которое необходимо для спасения3. Поэтому Господу угодно было в разные времена и различным образом являть Себя и провозглашать Свою волю Своей церкви4; а впоследствии Ему угодно было, чтобы это было полностью записано для лучшего сохранения и распространения истины, для более верного устроения церкви и защиты ее от плотского разложения, от сатанинской злобы и от мира. Это делает Священное Писание совершенно необходимым5, поскольку использование прежних методов явления Богом Своей воли Своему народу ныне прекратилось6.

1. Ис.8:20; Лук.16:29; Еф.2:20; 2 Тим.3:15-17.

2. Пс.18:2-4; Рим.1:19-21,32; 2:12а,14-15.

3. Пс.18:2-4 и стихи 8-12; Рим.1:19-21; 2:12а,14-15 и 1:16:17; и 3:21.

4. 4. Евр.1:1-2а.

5. Прит.22:19-21; Лук.1:1-4; 2 Петр.1:12-15; 3:1; Втор.17:18 и далее; 31:9 и далее, 19 и далее; 1 Кор.15:1; 2 Фесс.2:1-2,15; 3:17; Рим.1:8-15; Гал.4:20; 6:11; 1 Тим.3:14 и далее; Откр.1:9,19; 2:1 и далее; Рим.15:4; 2 Петр.1:19-21.

6. Евр.1:1-2а; Деян.1:21-22; 1 Кор.9:1; 15:7-8; Еф.2:20.

2. Название "Священное Писание", или "Слово Божие", распространяется на все книги Ветхого Завета и Нового Завета, а именно: следуют названия тридцати девяти книг Ветхого Завета и двадцати семи книг Нового Завета. Все они даны по вдохновению от Бога, чтобы быть руководством в вере и жизни1.

1. 2 Тим.3:16 и 1 Тим.5:17-18; 2 Петр.3:16.

3. Книги, обычно называемые апокрифическими, не будучи богодухновенными, не являются частью канона, или нормы Писания, и поэтому не имеют никакого авторитета для церкви Божией; их не следует рассматривать или использовать иначе, чем другие человеческие писания1.

1. Лук.24:27,44; Рим.3:2.

4. Авторитет Священного Писания, дающий основание доверять ему, зависит не от свидетельства какого-либо человека или церкви1, но зависит всецело от Бога (Который является самой истиной), Автора Священного Писания. Поэтому его следует принимать, так как оно является Словом Божиим2.

1. Лук.16:27-31; Гал.1:8-9; Еф.2:20.

2. 2 Тим.3:15; Рим.1:2; 3:2; Деян.2:16; 4:25; Мтф.13:35; Рим.9:17; Гал.3:8; Рим.15:4; 1 Кор.10:11; Мтф.22:32; Лук.16:17; Мтф.22:41 и далее; Ин.10:35; Гал.3:16; Деян.1:16; 2:24 и далее; 13:34-35; Ин. 19:34-36; 19:24; Лук.22:37; Мтф.26:54; Ин.13:18; 2 Тим.3:16; 2 Петр.1:19-21; Мтф.5:17-18; 4:1-11.

5. Свидетельство церкви Божией может коснуться нас и побудить высоко ценить и благоговейно почитать Священное Писание1. Небесная сущность его содержания, сила учения, величественность стиля, согласованность всех его частей (цель всего - воздать всеобъемлющую славу Богу), полное откровение о единственном пути спасения человека и многие другие несравненные его достоинства и безупречные совершенства являются аргументами, посредством которых оно доказывает, что является Словом Божиим2. Однако, несмотря на это, наша полная убежденность и уверенность в непреложной истине и ее Божественном авторитете являются следствием внутренней работы Святого Духа, свидетельствующего в наших сердцах через Слово и посредством Слова3.

1. 2 Тим.3:14-15.

2. 2. Иер.23:28-29; Лук.16:27-31; Ин.6:63; 1 Петр.1:23-25; Евр.4:12-13; Втор.31:11-13; Ин.20:31; Гал.1:8-9; Марк.16:15-16.

3. 3. Мтф.16:17; 1 Кор.2:14 и далее; Ин.3:3; 1 Кор.2:4-5; 1 Фесс.1:5-6; 1 Ин.2:20-21 и стих 27.

6. Весь замысел Божий, касающийся всего необходимого для Его личной славы, а также для спасения, жизни и веры человека, или прямо изложен, или обязательно содержится в Священном Писании, к которому ни в какие времена ничего не следует прибавлять — ни посредством нового откровения Духа, ни через предания людей1.

Тем не менее, мы признаем, что внутреннее просвещение Духом Божиим необходимо для спасительного понимания тех вещей, которые изложены в Слове2. Кроме этого мы признаем, что есть некоторые обстоятельства, относящиеся к поклонению Богу и управлению церковью, которые являются общими для человеческого поведения и человеческих сообществ и которые надо учитывать, руководствуясь здравым смыслом и христианской рассудительностью в соответствии с основными принципами Слова. Соблюдение последних всегда необходимо3.

1. 2 Тим.3:15-17; Втор.4:2; Деян.20:20,27; Пс.18:8; 118:6,9,104,128.

2. Ин.6:45; 1 Кор.2:9-14.

3. 1 Кор.14:26,40.

7. Все, что изложено в Писании, не одинаково ясно1 и не одинаково понятно каждому2. Однако те истины, которые необходимо знать, в которые необходимо верить и которые надо соблюдать для спасения, так ясно изложены и раскрыты в том или ином месте Писания, что не только ученые и образованные, но и простые люди, используя надлежащим образом обычные средства, могут достичь достаточного понимания этих истин3.

1. 2 Петр.3:16.

2. 2 Тим.3:15-17.

3. 2 Тим.3:14-17; Пс.18:8-9; 118:105; 2 Петр.1:19; Прит.6:22-23; Втор. 30:11-14.

8. Ветхий Завет на иврите (который был родным языком народа Божия, жившего в древности)1 и Новый Завет на греческом (который во время его написания был самым распространенным среди народов) были непосредственно вдохновлены Богом и сохранены неизменными во все века, благодаря Его исключительной заботе и провидению, и являются, поэтому, подлинными и достоверными2. Поэтому во всех религиозных спорах и дискуссиях церковь должна обращаться к ним3. Но поскольку языки, на которых были написаны подлинники, не известны всем детям Божиим, имеющим право знать Писание и питающим интерес к нему, а им завещано читать и исследовать его в страхе Божием4, то Писание следует переводить на родной (общепринятый) язык каждого народа 5. Это необходимо для того, чтобы Слово Божие пребывало обильно во всех людях и они могли поклоняться Богу должным образом, черпая в Писании терпение и утешение и сохраняя надежду6.

1. Рим.3:2.

2. Мтф.5:18.

3. Ис.8:20; Деян.15:15; 2 Тим.3:16-17; Ин.10:34-36.

4. Втор.17:18-20; Прит.2:1-5; 8:34; Ин.5:39,46.

5. 1 Кор.14:6,9,11,12,24,28.

6. Рим.15:4; Кол.3:16.

9. Безошибочным руководством к толкованию Писания является само Писание. И поэтому, когда возникает вопрос об истинном и полном смысле какого-либо места Писания (которое не разнородно, а едино), то его надо исследовать, сравнивая с другими местами, где для читающего мысли выражены более ясно1.

1. Ис.8:20; Ин.10:34-36; Деян.15:15-16.

10. Верховным арбитром, к которому следует прибегать при решении всех религиозных споров и с помощью которого следует проверять все постановления соборов, мнения авторов, живших в древности, учения и личные представления людей, является только Священное Писание, данное Духом Святым. Наша вера, будучи утвержденной в Писании, становится твердой1.

1. Мтф.22:29,31-32; Деян.28:23-25; Еф.2:20.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.