1. Все святые, которые соединены с Иисусом Христом1, своим Главой, посредством Его Духа и веры2, хотя и не являются в связи с этим одной личностью с Ним3, однако имеют общение и участие в Его благодати, страданиях, смерти, воскресении и славе4. Будучи соединенными друг с другом в любви, они имеют участие в дарах и добродетелях друг друга5, должны надлежащим образом исполнять свои обязанности, общественные и личные, что ведет ко взаимному их благу как во внутреннем, так и во внешнем человеке6.
2. Святые по исповеданию обязаны поддерживать святое братское общение в поклонении Богу и в проведении других подобных духовных служений, способствующих взаимному назиданию1, а также в оказании помощи друг другу в этом мире в соответствии со своими способностями и нуждами святых2. Это общение, согласно принципам Евангелия, хотя и должно особенным образом проявляться по отношению к тем, с кем святые по исповеданию непосредственно связаны в своих семьях или церквах3, однако, когда Бог предоставляет возможность, общение должно распространяться на всю семью верующих, на всех тех, кто призывает имя Господа Иисуса на всяком месте4. Тем не менее, их общение друг с другом как святых не отнимает и не нарушает права собственности на вещи и имущество, которые имеет каждый человек5.
1. Евр.3:12-13; 10:24-25.
2. Деян.11:29-30; 2 Кор.8-9; Гал.2; Рим.15.
3. 1 Тим.5:8,16; Еф.6:4; 1 Кор.12:27.
4. Деян.11:29-30; 2 Кор.8-9; Гал.2; 6:10; Рим15.
5. Деян.5:4; Еф.4:28; Исх.20:15.
О крещении и Вечере Господней
1. Крещение и Вечеря Господня являются таинствами (обрядами) не природного, а суверенного установления (не созданы в дни творения), они заповеданы Господом Иисусом, единственным Законодателем1, и должны совершаться в Его церкви до скончания века2.
1. Крещение — это таинство Нового Завета, установленное Иисусом Христом; оно является по отношению к принимающему крещение символом соединения с Ним в Его смерти и воскресении, символом того, что он привился к Нему1, что его грехи прощены2 и что он отдает себя Богу через Иисуса Христа, дабы жить и ходить в обновленной жизни3.
1. Рим.6:3-5; Кол.2:12; Гал.3:27.
2. Марк.1:4; Деян.22:16.
3. Рим.6:4.
2. Те, кто на самом деле исповедует покаяние пред Богом, веру в нашего Господа Иисуса Христа и послушание Ему, являются единственно достойными кандидатами на крещение1.
3. Внешним элементом, используемым в этом таинстве, является вода, в которой принимающий крещение должен быть крещен1 во имя Отца и Сына и Святого Духа2.
1. Мтф.3:11; Деян.8:36,38; 22:16.
2. Мтф.28:18-20.
4. Для надлежащего совершения этого таинства необходимо полное погружение человека в воду1.